Здравствуйте! Заказ № 403078.
Мне пришло письмо следующего содержания:
Добрый день, Владимир
Вы сделали на нашем сайте заказ N 403078
По данному заказу для Вас имеется сообщение:
Выбранный вами ПВЗ находится не в Щелково. Просьба выбрать пункт самовывоза из списка ниже:
Щелково, ул. Комарово, 17 1
Щелково, Богородский мкр-н, 10 2, помещение XIX
Щелково, ул. Радиоцентра №5, 16
Щелково, пер. 1-й Советский, 25 территория БЦ "Славия", въезд под шлагбаум, ВХОД №7
Но мне не нужно чтобы мой заказ отправили в Щелково. Я проживаю в г.п. Свердловский и ул. Народного Ополчения находится в 100 метрах ходьбы от моего дома. Поэтому адрес доставки прошу оставить прежний.
У Вас в заказе был указан именно г. Щелково, поэтому наша программа выдавала ошибку. Сейчас изменили информацию в заказе на г.п. Свердловский.
Здравствуйте! Вы так и не вернули деньги.
По данному заказу перевод денежных средств был осуществлен 21.11.2019 в 11:13:08. Проверьте банковскую выписку, средства должны быть зачтены.
Здравствуйте. Хотел бы приобрести товар Артикул: 14807 в Воронеже. Вопрос: могу ли я получить свой товар в ТК СДЭК ( без доставки по Воронежу ) за 190 р?
Весь товар находится в г. Ростов-на-Дону, поэтому без пересылки до ПВЗ не обойтись. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.
Если интересует стоимость доставки сразу нескольких товаров, то можно добавить весь интересующий Вас товар в корзину, перейти в нее и также увидеть ссылку с грузовиком и названием Вашего населенного пункта.
Спасибо, за оперативность. когда новому получателю можно будет забрать товар?
Получатель изменен, ему можно забирать посылку.
Добрый день, скажите как поменять получателя в оплаченном заказе 1146427152? с Доплера Алексея на Кашина Егора Юрьевича?
Написали запрос на смену получателя.
мне прислали не тот товар как быть
Пришлите пожалуйста фотографии полученного товара.
Добрый день,сигналка пантера 635,нет обратной связи на брелок,заводишь автозапуск,на пульте ничего не показывает,как стоит замок открытым так и стоит?
Нарушена обратная связь. Попробуйте заново записать брелоки в память системы.
Камера заднего вида blackview uc-13 с парковочными линиями? и если да, то есть возможность эти парковочные линии отключить?
1. Камера имеет парковочные линии.
2. Отключить линии нельзя в данной модели.
Добрый день. ООО "СеверТранзит" в январе 2019 г. оплатил счет № 390039 от 25.01.2019 г. за видеорегистраторы и карту памяти в сумме 47166,57. По нашей просьбе вы нам отправили оригиналы накладной, сч.фактуры, договора на поставку, но почему-то документы составлены только на видеорегистратор, а на карту памяти нет, хотя мы ее получили. Прошу направить оригиналы недостающих документов по адресу: 169710 Республика Коми город Усинск, ул.Промышленная д.1 б, а/я 312
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
вибро режим работает а при его отключении брелок безвучный
Тогда проблема в самом зуммере. Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя для диагностики платы брелока.