По заказу 404265 не получили счет на электронную почту, хотя смс об отправке счета пришло. На сайте счет без печати, бухгалтерия не принимает.
Отправили скан на почту.
23.12.2019 заказал и оплатил доставку СДЕК.Когда вышлют трек.
Наша система оповещения автоматически вышлет трек-номер в конце рабочего дня.
Заказ № 403118. Петров Н.Д. Не врите. Не позорьтесь. В двух разных автосервисах дураки работают. Репутацию заработать сложно - потерять легко. Еспи меня спросят о вас - я знаю, что посоветовать.
Мы не знаем, как проверяли его т.н "специалисты" в автосервисах, но по факту мы получили полностью исправный брелок, который с первого раза прописался в систему Pharaon X160N и в дальнейшем работал в штатном режиме.
Здравствуйте, посоветуйте биксенон H4 свет ярко белый без желтизны. В пределах 2000 - 3000 тыс. рублей. Спасибо.
Оплату по данному заказу нашли, заказ передали в работу.
Господа!
Просьба ответить на мои вопросы(см.ниже), а не присылать копию стандартного ответа. Копировать сейчас умеют и первоклассники.
Исполнение ваших просьб затратно по времени и средствам. У меня же нет задачи обеспечивать Почту России заказами.
Борис
23.12.2019
Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Воронежская обл.
История покупок
Господа!
В очередной раз интересуюсь:
По заказу 403740 вы вместо накидки в багажник автомобиля поставили накидку на капот(фото прилагаю).
Просьба сегодня сообщить каким образом вы планирует допоставить недостающее:
вы через СДЭК поставляете накидку в багажник, а я по ее получении оплачиваю вам накидку на капот, или через тот же СДЭК отправляю вам ее назад? Во втором случае просьба указать реквизиты для доставки.
для Борис от AvtoGSM.ru.ru
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете выслать данный товара нам в полной комплектации на возврат. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Вам отправили по заказу 403740 правильную позицию (AvtoTink 71001 и AvtoTink 73001), ошибка была только в заголовке (наименовании) товара на сайта (описание при этом было корректным), ошибку на текущий момент исправили.
Накидка в багажник идет под наименованием AvtoTink 71002 (арт. 15046).
В данной ситуации, мы можем предложить вернуть полученную позицию указанным нами способом или оформить новый заказ на AvtoTink 71002 (арт. 15046), который вышлем за свой счет наложенным платежом СДЕК.
Скинул вам фото чека заказ 404147 оплата через терминал сбербанка
Передали информацию в бухгалтерию.
Заказ 404147 оплатил но тишинаааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ¡
Оплата по данному заказу не поступила. Уточните пожалуйста время и способ оплаты. Также ответным письмом приложите скан чека или квитанции об оплате.
Господа!
В очередной раз интересуюсь:
По заказу 403740 вы вместо накидки в багажник автомобиля поставили накидку на капот(фото прилагаю).
Просьба сегодня сообщить каким образом вы планирует допоставить недостающее:
вы через СДЭК поставляете накидку в багажник, а я по ее получении оплачиваю вам накидку на капот, или через тот же СДЭК отправляю вам ее назад? Во втором случае просьба указать реквизиты для доставки.
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете выслать данный товара нам в полной комплектации на возврат. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Вернули мне стоимость брелка. Почему не вернули по гарантии стоимость доставки от ростова и стоимость возврата неисправного брелка обратно в ростов ? Жду ответ. Петров Н.Д.
Полученный брелок был полностью исправен, поэтому была возвращена только его стоимость без компенсации стоимости пересылки.