Ок, как получим посылку произведем возврат средств.
Добрый день. Забыл указать номер заказа лампочки. Дополняю 400031. Жду от Вас ответа..
Добрый день. Вчера получил Вашу посылку и сразу поехал в сервис устанавливать. Блок розжига оказался исправным. нет проблем. а лампочка пришла опять не исправна. Она не горит. Поэтому прошу Вас мне ее обменять на исправную. Убедительная просьба проверить ее перед отправкой.. с уважением Сергей. фото прилагаю
Лампу проверяли, перед отправкой. Она прошла полный цикл тестирования. Можете выслать ее повторно нам на возврат.
Добрый день! Получил заказ № 401217 Программатор центрального блока StarLine USB - для подключения к шлейфу антенного модулю - 1 шт. В комплект должен быть Адаптер для подключения к антенному шлейфу, но его фактически нет. Упаковка при получении не была нарушена. Прошу дослать адаптер.
Мы проверили видеозапись с упаковкой Вашего заказа. На ней видно, что адаптер вкладывали вместе с программатором:
https://drive.google.com/file/d/1-jA9cm2JC1lXWOxJOwCC5-OLlSWPqMhZ/view
Вышлите пожалуйста фотографию полученного товара.
Спасибо за оперативный ответ. Я просто не понимаю, как же до этого проводили диагностику, непонятный ремонт и кто отвечает за то, чтобы отправлять неисправный товар снова клиенту. Я платила деньги за новое изделие, чтобы его подарить. как считаете, могу я снова подарить манометр во вскрытой упаковке (если получу его все-таки) в рабочем состоянии?
Извинения - это важно, это вызывает уважение. Но вот только никто из компании не вернет мне время на все походы, которые уже совершены в связи с возвратом, и то время, которое я вынуждена снова тратить на очередную отправку...
Что-то не так Вашей системе работы с клиентами.
И такой вопрос: я уже оплачивала отправку почтой. Теперь предстоят новые затраты. Я прочитала, что они условно компенсируются зачислением на мой счет в магазине. Только после такого взаимодействия, уже ничего не хочется заказывать у вас...
Мы также не заинтересованы в отправке бракованного товара клиентам, так как это не только затраты на повторную доставку и забор гарантийного отправления, но и репутационные потери.
Весь гарантийный товар проходит несколько циклов проверки. Конкретно в данном случаи устройство после замены системной платы было комплексно протестировано. Результаты тестирования показали, что манометр работает согласно заводскому алгоритму, а его показания совпадают с эталонным (поверенным) манометром.
Его повторный выход из строя может говорить только о наличии каких-то скрытых дефектов, которые проявляются при определенных механических манипуляциях, которые могут оказываться при транспортировке.
В данной ситуации мы можем гарантировать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, включая затраты на его повторную пересылку.
Добрый вечер!
Покупала в вашем магазине манометр. Он пришел и оказался нерабочим. Не загорался дисплей, появился зеленый цвет индикатора и больше не выключался. Я обратилась с просьбой о возврате. Описала проблему. Замечу, что покупала я его в подарок. В итоге: мне пришло сообщение (прикрепляю фото) о том, что произведена замена платы.
Сегодня я получила тот же манометр, который был отправлен мной. Он не работает. По-прежнему, еще при вскрытии упаковки увидела зеленый индикатор, который не гаснет. При нажатии на кнопку включения/выключения никакой реакции. Табло не отображает никаких данных. В итоге: я потратила время на пересылку и на новый поход в пункт выдачи, чтобы снова забрать товар, потратила деньги на обратную отправку. Результат: я не получила за свои же деньги качественный товар. Поясните, пожалуйста, как поступать дальше? Сверх затраты денег и времени и испорченное настроение.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете повторно выслать устройство на возврат. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
У нас нет точных сроков, когда появиться этот товар в продаже. Вы можете заполнить форму "Сообщить о поступлении на E-mail." на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом
Здравствуйте. При получении товара если товар не будет соответствовать характеристикам заявленным на вашем сайте (положили товар другой комплектации) как осуществляется возврат товара и компенсация средств отправки к вам?
Необходимо выслать товар нам в полной комплектации. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении ошибки вложения или заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день. Блок розжига. Номер заказа 400480. Лежит на почте в Ростове на Дону с 7.10.19. номер трека 17150439000093. Заберите возвратный товар. верните деньги или обменяйте мне его на рабочий. Убедительная просьба перед отправкой проверить его на исправность . т.к. мне не выгодно отправлять Вам его назад. за это с меня на почте берут деньги
Добрый день. лампа ксеноновая пришла на почту в Ростов на Дону. Номер заказа 400031. Трек 1715043801633. Заберите возвратный товар. он на почте лежит с 30.09.19. мне не нужны назад деньги. обменяйте пне ее на рабочею. Убедительная просьба проверить ее на исправность. мне не выгодно Вам их отсылать назад. с меня за это на почте берут деньги
Приносим извинения за длительный забор отправления. Курьер по техническим причинам не смог забрать посылку с почты. Завтра 09.10.19 обязательно заберем посылку.
Здравствуйте. Получил ELM327 bluetooth mini. Проблема: связь устанавливается, но эбу не видит. Хотел бы вернуть.Заказ №400729 от 28.09.2019г.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.