ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS-2

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS-2 (2 стекла) для автомобилей с номинальным напряжением 12 В - максимальный выходной ток 15 А в течение 18 с, защита от перегрузки
Артикул: 5740

Cтраница:  1 2 3 4

Какой модуль подойдёт для электрических стеклоподъёмников Гранат (Granat) для ГАЗ 3110 и сигнализации StarLine A91 ????

Подойдет следующий:
https://avtogsm.ru/carmega-wmc-121-p7851.html

Вы правы. Я сначала не понял как вы сделали включение. Теперь ясно. В исходном состоянии реле AS-2 замкнуты, что не дает никого влияния на стеклоподъемники. При активации управляющим сигналом реле размыкаются. На синий и зеленый провод подается плюс. Провода синий/черный и зеленый/черный замыкаются на проводку стеклоподъемника где уже есть минус. Поэтому у вас черный минус питания тоньше красного плюса. А пайку я всегда использую. Качество сборки модуля и материалы в норме.

На странице 8 в инструкции по моему тоже не верно. Модуль закрытия стекол должен закрывать стекла (2 стекла) при поступлении "+" или "-" по запускающему входу. 2 стекла, соответственно 2 мотора. На схеме нарисовано подключение М1 и М2 в разрыв. Таким образом блок никогда не закроет ни одно стекло т.к. цепь никогда не замкнется. Как я понимаю имелось ввиду подключение параллельно либо к моторам, либо к кнопкам электростеклоподъемника. В обоих случаях блок по току может определить что стекло закрылось.
Второй вопрос: по сечению проводов. Максимальный ток по инструкции 15А. Предохранитель стоит на 20А. ОК. Силовые провода на моторы 18AWG это 0.75кв.мм. на максимальный ток 7,5А. Тоже ОК. Значит 2 мотора вместе дадут 15А. А вот почему тогда красный плюс тоже 18AWG? Должен быть 15AWG. А минус вообще 20AWG это 0,5кв.мм. на максимальный ток 5А. Минус должен быть как красный плюс 15AWG. Вы не боитесь, что даже при кратковременной работе красный плюс начнет плавиться с 2-кратной перегрузкой? А черный минус вообще сгорит с 3-х кратной перегрузкой. Это не говоря уже что и так сечения занижены в 2 раза. Провод 18AWG допускает кратковременно 7,5А, а долговременно только 4,1А.

Питание блока доводки подключается к проводке в разрыв, как указано в инструкции. При появлении управляющего сигнала на входе блока доводки его встроенные реле замыкают цепь, тем самым обеспечивая подачу питание на моторы. Такое подключение возможно, если на моторах при отпущенных кнопках подведен постоянный минус.
Что касается тока, то на практике никаких проблем не встречали, основная работа ложится на проводку силовых реле, которые держат нагрузку. Единственное, что при подключении блока доводки к проводке моторов лучше пайку использовать.

Подскажите по подключению. В инструкции на странице 6 написано одно, а на странице в схеме другое.
голубой/черный и голубой все же в разрыв мотора или кнопки?
зеленый/черный и зеленый все же в разрыв мотора или кнопки?

Уточнили в поддержке Cenmax, правильное подключение указано на странице 8 в инструкции.

подскажите марку реле установленное на Cenmax AS-2 . Спасибо.

У Cenmax AS-2 сначала были реле АС-12DVC-C60-S, а в последней партии реле большего размера 833 HM-11C-C 12VDC.

Отличный товар и магазин! Все быстро и качественно. Недорогая стоимость и доставка. Есть оповещение по СМС о состоянии заказа, что много удобнее звонков. Спасибо вам, ребята! Советую однозначно всем.

Спасибо за отзыв!

Все хорошо модуль пришел быстро все работает очень доволен)))

А сигнализация ягуар тоже хуже старлайна по поводу гарантийного обращения ?
http://avtogsm.ru/starline-e-90-p5953.html на данной модели предусмотрен gsm модуль в комплекте?

посоветуйте пожалуйста сигнализацию в районе 5-10 тыс руб

Ягуар чаще СтарЛайн по гарантии, но процент брака все равно мал и как правило проблема с брелками, которые часто роняют. В целом все сигнализации более 4500 р. на данный момент обеспечивают надежную работу. 50% успеха - квалифицированная установка, так как некачественный монтаж может привести к проблемам даже в лучшем оборудовании. Поэтому не заостряйте на этом внимание, производитель не является главным показателем надежности, главное приобретать в проверенных местах, чтобы не нарваться на подделку и произвести квалифицированным монтаж оборудования!!!
В Starline E90 по ссылке нет GSM, он отдельно приобретается:
https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html
С GSM сигнализации дороже, а дешевые сигнализации с GSM, как показала практика, работают нестабильно, есть проблемы.
Если Вам главное надежность, то рекомендуем следующий вариант:
https://avtogsm.ru/starline-a-91-dialog-p4462.html
Сигнализация проста как топор, но надежна как охранная система и почти все установщики хорошо с ней знакомы, что повысит шансы квалифицированной установки.

Добрый день , хочу у вас приобрести авто сигнализацию , а именно : http://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-st10-d-p7412.html и модуль http://avtogsm.ru/cenmax-as-2-p5740.html подскажите запуск двс по температуре есть у нее ? и турбо таймер ? и чем она хуже чем старлайн А91 ?

Есть запуск по температуре и турботаймер. Старлайн А91 более надежная система с отточенным программным обеспечением, ее знает практически любой установщик, поэтому проблемы с монтажом сведены к нулю. Это не значит, что cenmax-vigilant-st10 ненадежная система, просто процент гарантийных обращений у нее больше и по истечение гарантийного срока запасные комплектующие к ней сложнее найти.

совместим ли этот прибор с сигнализацыей tiger и стеклоподъемниками форвард

С Форвард совместим. Что касается сигнализации, то надо по ее схеме установки Вам проверить, если ли выход "комфорт". В крайнем случае сигнал на работу модуля можно взять с закрытия центральных замков.

Здравствуйте, какова индуктивность вторичной обмотки транформатора используемого в данном изделии и её активное сопротивление ????

К сожалению, такой тех. информации у нас нет. Попробуйте сделать запрос непосредственно в поддержку Cenmax:
http://www.rg-avto.ru/tech_support/question/

Cтраница:  1 2 3 4