Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 Intl
Артикул: 1650
Добрый вечер
Нахожусь в США, купил Паспорт 8500 x50 red, будет ли он работать в России
Здесь есть уже новая модель 9500 , в полтора раза дороже, в ней уже появился GPS и возможность запоминать стационарные камеры. ваше мнение есть ли смысл покупать 9500 или достаточно 8500
В основном меня ловят на Стрелку
Спасибо
Если приобрели прибор не с версией INTL, а настоящего американца, то с большинством российских радаров такой прибор работать не будет.
По приему радиорадаров 9500 и 8500 сравнимы, но Вам нужен прибор именно с прошивкой INTL. По работе со Стрелкой не подскажем, так как в нашем регионе не используются эти радары. Производитель Escort в новой прошивке для 8500 X50 red INTL заявляет поддержку детектирования радара Стрелка, но насколько будет ли прибор предупреждать оперативно о этом радаре - нет данных. Модель 9500 в этом плане надежнее, так как может предупреждать о Стрелке по GPS сигналу.
Вы пишите, что обновление прошивки не предусмотрено, а в описании товара на многих сайтах про эту модель написано: Новый программируемый микропроцессор:
Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным. Или это ложная информация?
Детекторы Escort прошиваются на заводе в процессе производства. Самостоятельно прошить это оборудование нельзя.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, предусмотрено ли у модели Escort Passport 8500 X50 red INTL обновление ПО?
Обновление прошивки не предусмотрено.
здравствуйте.
оно-то всё да.
но скажите пожалуйста, ловит ли он (или кто вообще из детекторов) Стрелку . для пары регионов РФ это очень актуально - в Москве и у нас эту гадость очень активно используют, а никто из классических, так сказать, детекторов Стрелку не ловит.
В Escort Passport 8500 X50 red INTL производитель указывает поддержку радара
Стрелка. Практических данных по этому моменту у нас нет, так как в нашем регионе этот радар не используется.
Возможно Вам будет интересно,вот еще ссылочка на одну любопытную бумаженцию,по крайней мере ничего другого оригинального не встречается,тут все соответствует пользовательскому меню этого РД- disk.yandex.net/disk/public/?hash=DydXL6HlCWeQxwYxUpQCX/sl/K25fKPxvnn3mUY9mCA%3D
Спасибо за информацию.
Если в моем автомобиле установить РД между зеркалом на лобовом стекле и потолком, то РД немного перекрывает нанесенные на лобовом стекле точки (сетку) из краски. Как может повлиять этот рисунок по периметру лобового стекла на работу РД ?
Шелкография влияет на уровень прохождения радиосигнала, но для Escort Passport 8500 X50 red INTL серьезной помехой не будет, так как приемник и так очень чувствительный.
мда .действительно хотя пользовательские настройки в этой версии именно такие как в 9500.только добавлены РОР1 и РОР2.и на официальном сайте вообще нет версии INTL, только ЕВРО БЛЭК, где указаны приведенные Вами настройки.Хотя пользовательское меню совершенно другое.Будем ждать появление официального релиза,хотя странно как то прибор есть, а родного руководства с характеристиками нет.Все равно спасибо!
P.S. таким образом приведенная на этом отличном сайте инструкция пользователя,не соответствует этому аппарату. Гораздо больше подходит инструкция от 9500ix INTL,на базе которого он по видимому и сделан. В связи с этим при возможности прошу предоставить оригинальную инструцию.
К сожалению, производитель не предоставляет инструкцию в эл. виде на Escort.
Спасибо Юрий,но дело в том,что в настоящее время приборы поставляются с инструкцией от версии ЕВРО. посмотрите внимательно.там не указанно разделение на три части К диапазонов.Нет режима РОР1 и РОР2. НИжние границы диапазона к указаны :K-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц, между тем как на сайте производителя -23,950-24,250ГГц.Если не прав,извините
Укажите, где на сайте производителя есть эти данные. Если смотрите на escortradar.ru, то там спецификации 9500 поместили в 8500, это можно определить по заявленному GPS, которого в 8500 нет.
Здравствуйте! Стою сам перед проблемой выбора РД с ценовой планкой 15 тысяч, много катаюсь по трассам страны и считаю что в городе он не особо и нужен. Проблема выбора всеядности на трассе, про стрелку на трассах практически не встретишь, если и стоят то на постах гаи. Просмотрев и прочитав можно сказать весь интернет, получается не так уж и хорош для России, ни одного видео нет детектирования лазерных радаров из машины. Многие могут возразить, что не используют лазерные в их регионе или то что если один на трассе и из кустов могут сделать замер (с последним могу согласиться), но вот в потоке небольшом может и помочь. Встречалось письменное описание в форуме, что метров за 400-500 ловил ЛИСД, но этого не достаточно, потому что тебя уже померили. Стрелка опять же на каком расстоянии детектируется информации нет. Лазерные радары: по запросу в официальный сайт не ответил ничего. Получается что один плюс только К диапазон. Из этого вывод, что хорош этот радар для Европы, а то что сейчас нет лазерного радара это не означает что его не будет завтра в вашем регионе. Вывод исходя из ваших рекомендаций лучше вариант Cobra RU 880, RU R9G с худшими показателями в К диапазоне и не очень удобной информативностью (как показывают тесты) но ловит лазер. Если не прав поправьте. Всем успехов с выбором РД!
Сравнение Escort и Cobra дали корректное, но по полезности Escort'а в РФ не согласимся, так как радары в "К" распространены (процентов 95 всех радаров), они автономны в отличие от лазера и сотрудники ДПС их любят и активно используют.
а антирадар вислер хуже будет