Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Здраствуйте,уменя на машине стоит сиг-ия гарпун,только я незнаю кокая,вапрос если я закажу сиг-ию по свежея она подайдет по входам,чтоб не делать новый монтаж.🤔

Нет, потребуется демонтаж старой системы перед инсталляцией новой. На замену системам Harpoon ранее подходили некоторые сигнализации Tomahawk, но в настоящее время все эти модели уже сняты с производства.

Добрый день, есть ли гарантия на брелке сигнализации старлайн?

Гарантия 1 год.

Заказала стеклоподъёмники. Прошло 10 ДНЕЙ ,аони так и не поступили на склад и их не выслали. Хотела мужу подарить на новый год!!!! Я оочень расчитывала на вас.... что я могу с этим сделать? Деньги не маленькие всё таки заплатила

Передали Ваш запрос менеджеру. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.

Друзья, то есть чтобы отправить вам неисправный блок розжига,мне нужно сейчас снять с машины исправный блок,две лампы и все отослать вам? Чтобы все было в полной комплектации. То есть оставить машину вообще без света на какое то время.Или достаточно будет выслать один несправный блок розжига? Копию Торг 12 не сохранил, к сожалению.

Только неисправный блок. Вместо ТОРГ-12 можете вложить распечатку "Истории заказов" из ЛК на нашем сайте.

Неисправность одного из двух блоков розжига MaxLight H7 4300K Ставил всего один из вашего комплекта,на другой стороне стоит проверенный временем SHO-ME. Поработал всего пару месячев и кирдык. Сегодня заменил его на второй из комплекта.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Приобрел у Вас видеорегистратор с двумя камерами.
Вторая камера не работает.
регистратор ее не видит и не пишет.
Когда включаешь или выключаешь разъем второй камеры на видеорегистраторе даже сбрасывается дата.
Что мне делать?

Можете выслать данный регистратор нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сигнализация СтарЛайн А 96

Должна работать. Можете выслать нам, решим Ваш вопрос.

Покупал GSM антенну , номер заказа 411977 , не работает , что делать ?

Уточните пожалуйста модель сигнализации к которой подключали антенну. Товар можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день,а чего посылку с почты не забераете? А то назад отошлют...

Курьер забирает посылки 1 раз в 1-1.5 недели. Доставка отправлений назначена на 21.08.20.

Отправил бракованые лампы трек: 24101347210128

Информацию приняли.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14