Вчера сделала заказ и оплатила.
Сегодня в личном кабинете никаких заказов нет и на балансе 0. Заказ 388396.
Прошу разобраться в ситуации
Передали запрос менеджеру по обработки заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.
Для ДАННОЙ сигнализации мне нужен ещё модуль обхода - посоветуйте какой и- я имею пожизненую скидку постоянного клиента? В расчёте не увидел!
ГДЕ МОЯ СКИДКА!!!
Жду информацию для завершения заказа.
В последнем неоплаченном заказе итоговая сумма выставлена уже с учетом скидки в 3%. Заказная Вами сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN имеет функцию бесклюевого обхода иммобилайзера, но не для всех автомобилей. Для проверки совместимости уточните модель, год выпуска и комплектацию авто.
Если подключение будет аналоговым, то можно простой универсальный обходчик использовать (потребуется оставить в нем второй ключ или дубликат чипа транспондера):
https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html
Здравствуйте после регистрации не могу зайти в личный кабинет, пишет пользователь не найден в базе
Передали запрос администратору.
Здравствуйте!
Я не знаю, что за IP использует Оператор моего домашнего интернета, но почти все сайты зачем-то находят меня в Саратове. точнее - в Энгельсе!
Я - ростовчанин. Родился, вырос и живу в Ростове.
Подскажите, каким образом можно добиться, чтоб мой любимый АвтоGSM определял меня как ростовчанина, а не как саратовца?
Заранее признателен!
Водолаз Борис
Вы можете вручную скорректировать местоположения для расчета доставки перейдя по ссылке "Доставка по городу", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.
Добрый вечер. Заказ № 387841. Я буду ждать ещё неделю. Значит к концу следующей недели заказ должен быть у меня. Надеюсь больше задержек не будет. Спасибо
Надписи на брелоках на старом s/n 007062h на новом s/n 226022 больше про сигналу у меня ничего нет.
Следующие подойдут:
https://avtogsm.ru/brelok-Scher-Khan-7H-8H-p3464.html
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-9-p6162.html
Присланный не подойдет, так как кодировки разные. Если заказ у нас делали, то уточните пожалуйста номер заказа.
У меня стоит сигнализация scher-khan8 брелок сломался.я заказал мне прислали 7.я смогу его прописать?
Уточните серийный номер сигнализации и брелока который Вам прислали.
Забыл сказать до томогавка стоял СтарЛайн. Так что просто заменой блоков не обошлось.
Пины в порядке,шлейф звонится думаю надо отправить к вам на обмен или возврат денег. Светодиод на передатчике не светится связи брелка с блоком нет. Блок не вскрывал, думаю что разберётесь сами.
Высылайте блок, антенный модуль и брелоки, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ 388203 ? Он уже 4 дня в статусе готовится к отправке.
Вами заказаны товары с отгрузка 11 дней, со склада поставщика. Данная информация указана в карточке товара под ценной, а также продублирована в Вашем ЛК и на электронную почту.
Как изменить адрес доставки ?
последний статус товара:
11.12.2018 16:00:11
Номер накладной CDEK отправления: 1102133423
Отправлен
Напишите новый адрес на нашу электронную почту avtogsm@avtogsm.ru