Добрый день. Нужны ковры велюр в civic 4d (8поколение).
Необходимо чтобы водительский ковер был с отверстиями под крепеж.
Остальные ковры как то фикмируются(липучка)?
Толщина ковра и высота ворса какая!?
Подпятник имеется?
На водительском ковре нужно, чтобы после установки площадка под левую ногу была открыта.
Что можете мне подсказать?
К сожалению, в нашем ассортименте нет подходящих ворсовых ковриков.
В Ростове есть ваш магазин не могу найти
Здравствуйте!
Прошу прислать на эту электронную почту
акт сверки взаимных расчётов за период 2017 - 2018 г.
с ООО "Спецчугунстрой" ИНН 7326028406
С уважением,
Генеральный директор
ООО "Спецчугунстрой"
Трубачев В.А.
г. Ульяновск
89022447800
89020018663
Мы не предоставляем такой услуги. Вы можете самостоятельно сделать акт сверки и выслать его нам, мы подпишем и вышлем скан на электронную почту.
Здравствуйте! Доставку Led ламп в Алматы можно организовать и сколько это будет стоить? Интересуют лампыSho-Me G7 LH H7 - яркость 3500 lm, мощность 24 Ватта, медные гибкие радиаторы, белый цвет свечения (5000К), чип Philips Lixeon ZES, встроенные обманки, рабочее напряжение 8-32 Вольт (артикул 14209).
К сожалению, доставку можем осуществят только по территории РФ.
может проще к вам приехать (я живу не далеко)?
Если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите брак самостоятельно на наш склад расположенный по адресу ул. 2-я Патриотическая 59. Работники склада примут товар и передадут нам на проверку.
Здравствуйте. НОМЕР ЗАКАЗА:389823 выставлен счет на оплату 9400 руб. При заказе был введен персональный промокод на скидку 5%, но скидки НЕТ. Что делать?
Вами был выбран товар, который не участвовал в рассылке. Промокод распространяется только на товары из рассылки.
Добрый вечер! Заказал в вашем магазине лампы ксенона (номер заказа 389368) с температурой 4300К. Поставил и получилось, что одна лампа светит с температурой 4300К, а другая гораздо теплее (около 3200). Лбе лампы находились в одной запечатанной коробке и на обеих стоит наклейка 4300К. Но по факту это не так. Как мне обменять эту лампу?
Загрузите пожалуйста фото разноцвета на сайт. Обе лампы можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Благодарю, заказ получил. Модуль сигнализации проверил - рабочий. Рекомендую данный магазин друзьям
Здравствуйте, почему не происходит никаких действий с моим заказом?
389342
Заказ отгружен со склада, на Ваш электронный адрес будет выслан трек-номер.
Добрый день подскажите вы с какого начинаете работать?
09.01.19 первый рабочий день.
Товарищи сделал заказ,оплатил,прошло пять дней тишина,затем пришло письмо что мой заказ отменен в связи с истечением срока оплаты.Что мне делать?Заказ№389176.
В настоящий момент оплату по Вашему заказу видим, в ближайшие 1-2 дня отправим товар в Ваш адрес.