Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Курьер забирает отправление 1 раз в неделю. Если на прошлой недели он ее не забрал, то значит отправление поступило в отделение уже после его приезда. На этой недели забор отправлений назначен на 28.02.19.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне подарили видеорегистратор. Покупали у вас. В нем поломался держатель. Это является гарантийным случаем? Он сначала перестал фиксировать регистратор, а потом и вовсе отломался.

Вышлите пожалуйста фото сломанного держателя, а также уточните номер заказа.

отменил заказ 390396, в связи с отсутствием на вашем складе
как получить деньги обратно

Передали запрос в бухгалтерию.

Здравствуйте. 15,03,18 приобрёл у вас магнитолу Recxon 7172 . Номер заказа - 378475. В процессе эксплуатации постоянно были проблемы, прошивка высланная вами частично помогла. Но к сожалению сегодня полностью вышла из строя . не включается, не перезагружается. Подскажите куда обратится за ремонтом в Смоленске .

В г. Самара к сожалению, нет СЦ этого бренда, он только в г. Москва находится. Можете выслать ГУ нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! В моем последнем заказе 387919 от 10.12.2018 светодиодная сигнальная лампа MTF Light W21/5W красная (светодиоды Osram) - для стоп сигнала, ПТФ, дополнительного стоп сигнала, увеличенный срок службы, страна-производитель - Тайвань, уникальная линза, ГАРАНТИЯ 365 дней. Работает только при нажатии на тормоз, в режиме габаритных огней работать не хочет!!! Аналогичная лампа купленная мною у вас осенью работает без проблем как положено, замена их местами результата не принесла!!! Прошу вас заменить данную лампу на аналогичную!

Здравствуйте!

Можете выслать по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, получил заказ, зарядное устройство Орион вымпел 55. При осмотре товара выявлены недостатки, а именно внутри корпуса устройства не закреплён и болтается кулер, из внутренней части корпуса выпали фрагменты пластика, как я понимаю крепления кулера. Сам корпус устройства повреждений не имеет.

Здравствуйте! Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, получил заказ, зарядное устройство Орион вымпел 55. При осмотре товара выявлены недостатки, а именно внутри корпуса устройства не закреплён и болтается кулер, из внутренней части корпуса выпали фрагменты пластика, как я понимаю крепления кулера. Сам корпус устройства повреждений не имеет.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

3 года назад я купил у вас радар видеорегистратор испектор хоок после падения он начал зависать после перезагрузки дисплей мигает все насройки слетают записи нет в правом верхнем углу дисплея появилась чернота посоветуйте что можно сделать или куда отправить на ремонт

Для диагностики и ремонта рекомендуем связаться непосредственно с сервисным центром импортера:
+7 (495) 504 27 47
https://www.rd-inspector.ru/suppor/non-warranty-repairs/
https://www.rd-inspector.ru/suppor/usloviya-otpravki/

Здравствуйте! я оплатил товар по реквизитам, как подвердить платешь?

Подтверждение об оплате будет автоматически выслано системой после поступления денежных средств. Платежи по реквизитам могут обрабатываться банками от 1 до 3 дней. Можете дополнительно выслать платежку на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

здравствуйте!В августе прошлого года я получил "Дневные ходовые огни Орион (Orion) HP-L6". В последнее время один из фонарей светит лишь наполовину. Подскажите что делать? Спасибо

Производитель, как правило такие огни меняет по гарантии, но по данному заказу ее срок закончился 09.08.2018. Рекомендуем уточнить возможность ремонта непосредственно у производителя:
http://orionspb.ru

Где заказ 387813 ?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14