Здравствуйте. Интересует багажник на крышу Mitsubishi Lancer Sportback. Можете что-либо предложить?
К сожалению, у нас нет подходящего товара.
Здравствуйте, приобрел недавно комплекты ксенона н11 и нв4. Спустя несколько дней после у тановки, одна из противотуманных фар hb4 стала светить бело-желтым свечением нежели ближний свет h11( ярко-синий), а вторая лампа hb4 в противотуманной фаре светит синим светом, но при разгорании свечение меняется на белый. При переносе ламп из одной фары в другую светят так же( получается что проблема не в блоках розжига?)
Да, проблема в лампе. Можете выслать ее нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день. НОМЕР ЗАКАЗА: 369636. Оплатил утром 24.07. Получили???
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день.
хочу купить Парковочная система AvtoGSM Parking
немогу определиться с моделью.
СЗ 2,3,5,6 ... ?
какая лучше по камере?
изображение выводимое у всех одинаковое?
В наших камерах одинаковые модули используется, отличия в типе установок и немного в оптике. Можем следующие популярные модели предложить с разной установкой камеры ЗВ:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-cm-12-p12179.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-CM-11-p12259.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-CM-13-p12182.html
Нужны парктроник на задний бампер, желательно 6 шт. у расстояние срабатывания не менее 2,5 м. + запоминание фаркопа и запаски. Что есть у вас в магазине?
К сожалению, с 6 датчиками нет моделей. Можем предложить следующую с 4:
https://avtogsm.ru/steel-mate-pts-410-m10-p9616.html
Здравствуйте. Приобрел в вашем магазин примерно неделю назад два комлекта ксенона h11 и hb4 show me 6000К. Спустя несколько дней после установки, одна из ламп поменяла цвет свечения на белый ( примерно как 4300К либо 5000К). В чем может быть причина и чем это обусловлено? Спасибо.
Здравствуйте. Приобрел в вашем магазин примерно неделю назад два комлекта ксенона h11 и hb4 show me 6000К. Спустя несколько дней после установки, одна из ламп поменяла цвет свечения на белый ( примерно как 4300К либо 5000К). В чем может быть причина и чем это обусловлено? Спасибо.
Попробуйте пожалуйста поменять неисправную лампу местами с исправной, чтобы точно определить какой компонент имеет дефект (лампа или блок розжига). По результатам проверки напишите нам на электронный адрес для оперативного решения Вашего вопроса avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Уменя сигналка томогавк 9910, подойдет ли брелок от томогавк 9930?
К сожалению, от 9030 брелок не подойдет. С сигнализацией 9010 совместимы следующий брелок:
https://avtogsm.ru/brelok-tomahawk-tw-7000-9000-9010-950-p2403.html
Здравствуйте! Что смоей посылкой прошло 20 дней как оплатил её досихпор нет. Где она?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Скажите, а коврики клетка на Киа Рио III подойдут для новой Рио IV?
Пока информации по новому Рио отсутствует.
Как Я могу переоформить заказ на своего брата.