Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Мы ранее писали, что дефект подтвердили и заказали товар на замену у поставщика. По факту поступления и отгрузки оповестим Вас.

Здравствуйте! Заказ № 383765 и Заказ № 383862 желательно заменить,возвран не очень интересен. Если данного товара нет в наличии,то можно любой с такими же характеристиками. Спасибо!

Заказали товар на замену у поставщика. По факту поступления и отгрузки оповестим Вас.

Заказ № 383765 и Заказ № 383862 как долго длится проверка оборудования?

По заказу 383765 дефект подтвердили, можем замену или возврат денежных средств произвести. По заказу 383862 заявленный дефект не обнаружен, поэтому данный товар на дополнительное тестирование оставили.

Здравствуйте. Отказ от заказа 396478, хотел бы вернуть деньги.

Передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.

Здравствуйте. Доставка Заказ № 396365 в размере 239 руб оплачена. ждем трек отслеживания доставки . кон тел 89201951944

Наша система оповещения автоматически вышлет трек-номер в конце рабочего дня.

Здравствуйте! помогите выбрать электростеклоподъемник Форвард для рено логан 2007 года,Спасибо

Здравствуйте! заказ N394759 ЗАКАЗАН ОШИБОЧНО , ВЫСЛАН НА ОБМЕН ,Т ЕК КОД-17116233184803, ЗАКАЗ УЖЕ В ОСТОВЕ С 24,06,2019 ТЕЛ.8-920-195-19-44 , Спасибо

Уже получили данное отправление и произвели возврат.

Здравствуйте! Отказ от заказа N 396055, хотел бы вернуть денежные средства с личного кабинета вашего магазина на свой счет PayPal.
Спасибо

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Приобрел БК Multitronics comfort x115. Спустя несколько недель эксплуатации на дисплее стали появляться "набор непонятных символов", спустя ещё неделю дисплей перестал работать. В автосервисе предположили что это заводской брак. Как я могу вернуть товар вам, каким способом и на какой адрес?

Можете выслать БК по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой оссии по адресу (если находитесь в остове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 остов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжи с м"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТП АВЛЕНИЯ П ОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ Т ЕК-НОМЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТО Г12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой оссии мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата

Передали запрос в бухгалтерию.

Бывают ли точно такие же брелки как на файле?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19