3 313 ₽

Склад поставщика, отгрузка 2 дня

Доставка Доставка
Зарядное устройство AVS BT-6025 (10A) 6/12V

Зарядное устройство AVS Energy BT 6025 для заряда 6- и 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей - максимальный ток зарядки 10 А, защита от перегрева, неправильной полярности и короткого замыкания, стрелочный амперметр
Артикул: 6876

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3

Трудно ответить?Этот зарядник когда полностью зарядит аккумулятор,загорается зелёная лампочка что заряжен?

По инструкции производитель указывает, что заряд контролируется не по лампе, а его корректно только ареометром проверять и это логично, так как в АКБ без встроенных датчиков контроля заряда, проверить заряд можно только по плотности электролита.
Как показывает практика, в современных ЗУ заряд можно контролировать по току, так как при достижении заряда прибор выдает минимальные значения тока, а случае возможного перегрева включает защиту и отключает напряжение на клеммах.

Здравствуйте.Почему у меня заряжает он до 0.05 и всё?Не загорается зеленая лампочка что заряжен аккумулятор.Пробовал другими зарядниками,показывает что полностью заряжен.Почему так?

Все верно, ток в 5 мА это равносилен заряженному АКБ, эти цифры не должны Вас смущать.

Не правильно указ @mail что делать?? Номер заказа 324837

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Можно заряжать АБ не отсоединяя её от бортовой сети автомобиля?

Производитель это не запрещает, но мы обычно такое не советуем, так как напряжение в момент заряда может быть под 15В, что может негативно сказаться на некотором оборудовании, подключенном к АКБ.
Оставлять подключенным клеммы мы рекомендуем в ЗУ, где можно выставить макс. порог напряжения, например безопасные 13,8В:
https://avtogsm.ru/orion-55-p7398.html

В дополнение к ранее написанному: За сутки АКБ оставаясь подключенным к ЗУ добавил плотности с 1,14 до 1,17

Здесь вопрос не к ЗУ, а к аккумулятору, само зарядное с задачей справилось. Это ЗУ контролирует заряд по напряжению, поэтому параметр "плотность" оно физически не может отследить, грубо говоря ему все равно какая плотность.

Спасибо за ответ, но он меня не полностью удовлетворил. Как быть с плотностью электролита, она не растет, а ток почти на 0. Как я знаю, плотность электролита - основной показатель степени заряженности АКБ, а её рост остановился на значении 1.14

Этот вопрос лучше переадресовать производителю аккумуляторов или специалистам по восстановлению аккумуляторов, у нас нет информации по нормами плотности электролита. Повторим, что само ЗУ свою миссию выполнило, о чем говорит напряжение на клеммах и понижение тока до мин. значения. Неисправность ЗУ проявляется по другому.

Вопрос. Поставив на зарядку с этим ЗУ АКБ 51 ач Варта разряженным до 9,5 в был неприятно удивлен недозарядкой АКБ. Начав зарядку током 4а, через 10часов увидел, что ток зарядки упал сначала до 2а, потом до 1а, 0,5а, 0,1а и увеличению регулировкой больше показываемого значения НЕ ПОДДАЕТСЯ. Наряжение на АКБ в это время с подключенным ЗУ 15,3в. После отключения ЗУ от АКБ оно изменяется на глазах с 15 - 14 - 13,35. Плотность эл.лита выросла с <1,1 до 1.13 и более не растет (ток зарядки на этот момент 0,1а и <. ЗУ НЕИСПРАВЕН? ИЛИ ЕМУ НЕ СУЖДЕНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖАТЬ АКБ ПО КОНСТРУКЦИИ?

ЗУ анализирует подачу тока по напряжению. Он видит, что на клеммах АКБ напряжение возросло до 15В и ограничил ток до минимума.
Рабочее напряжение большинства полностью заряженных автомобильных АКБ в районе 12,5-13,5В. Поэтому, после отключения клемм зарядного и прекращения поддержки напряжения и тока на клеммах от внешнего устройства напряжение проседает до указанного нами предела.
Т.е. Вами описана нормальная работа ЗУ на этапах заряда и при переходе в буферный режим работы.
Неисправность ЗУ обычно характеризуется низким током при низком напряжении АКБ (менее 10В) или наоборот постоянно повышенным током или резко меняющемся показаниями тока в процессе зарядки.

защита от перезарядки есть

ЗУ реагирует на напряжение аккумулятора, чем выше уровень заряда, тем ниже ток подается, что защищает акб от перегрева и в том числе закипания.

Добрый день! Для какой максимальной емкости аккумуляторов оно пригодно?

В идеале до 100 А/ч в случае 12В АКБ.

как пусковое оно не работает, я правильно понел.

Нет, это именно зарядное устройство.
Из пусковых можем следующие предложить:
https://avtogsm.ru/carku-e-power-5-p8254.html
https://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html
https://avtogsm.ru/carku-e-power-2-p7914.html

Cтраница:  1 2 3