ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Светодиодные ходовые огни Sho-me DRL 501

Светодиодные ходовые огни Sho-me DRL 501 цветовая температура 6000K (АКЦИЯ!!! Распродажа от поставщика)
Артикул: 4453

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Добрый день !
Sho-me DRL-501 хотел бы заказать 1 шт., но меня интересует время доставки товара до г.Орска транспортной компанией и ориентировочная стоимость доставки.

Точную стоимость и контрольные сроки доставки Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ , которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

А я думал, что один невезучий. У меня тоже эти ДХО сдохли. Вернее, один фонарь замигал и погас навечно. Выяснилось, что сдох один светодиод. Вычислил просто: надо замерить напряжение на каждом светодиоде. Имейте в виду, что оно может прыгать . На каком из них напряжение будет самым высоким - тот дохлый.
Ну а теперь вопрос знатокам из AUTOGSM: где можно приобрести этот тип светодиодов? Искал в инете и в магазинах - бесполезно! Есть подобные, но не той формы. Будут проблемы с теплоотводом. Рекомендации купить еще один комплект - не ответ! Цена светодиода от 50 до 90 рублей. Цена комплекта - несколько выше

У нас на сайте не представлены отдельно комплектующие для данных огней. Заказать не получиться. Уточнить модель используемых диодов можно в поддержке производителя:
info@sho-me.ru

Я не могу понять, почему в ответах на вопросы по sho-me постоянно утверждают что отсутствует стабилизатор.
Полтора года назад я переплатил за эти ДХО (купил в простом магазине), только из-за возможности проверить наличие стабилизатора. Проверка простая:
1) двигатель заглушен, напряжение на аккумуляторе 12.4В, потребляемый ток 0.9А
2)двигатель заведен, напряжение 13.7В, ток 0.8А.
Значения пишу примерные, смысл в том 12,4*0,9 примерно равно 13,7*0,8 (потребляемая мощность не меняется)
В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШАЛ НАПРЯЖЕНИЕ (рабочее 18.6В, мах 28В), НО УПРАВЛЯЕТСЯ ОНО ВООБЩЕ ПО ТОКУ. Только с управлением по току можно реализовать режим в пол-накала . К схемотехнике у меня претензий нет.
В тех ДХО что были у меня легко попадала в корпус вода (версия была как в фотоотчете, без сапуна на вентиляции). С теплоотводом проблема больше в плотном прилегании текстолитовой пластины к задней стенке (она прижимается только парой ножек отражателя, а он придерживается герметиком стекла ). В остальном это довольно приличные ДХО, с нормальным отражателем и приличными диодами (сравнивали спустя год с CREE 109 лм, на умирающей фаре).
Я считаю что причиной последовательной смерти диодов в одной моей фаре, было то что я её разбирал (выгонял воду после мойки высокого давления) и не подумал позаботится о прилегании пластины.(термопасту тоже луче обновлять)
Сейчас хочу купить новые ДХО (в связи с появлением сапуна) sho-me 510 или 506 (IP67 и 66), но сомневаюсь в их светораспределении.
P.S. Зачем водителю сертификаты? ГОСТ Р 41.48-2004 -факульнативная установка разрешена (как и ПТФ), ГОСТ Р 41.87-99 -какая должна быть маркировка. ИМХО маркировки и правильной установки для инспектора на дороге хватит.
Полтора года назад ,в Ставрополе, кроме DRL 501 ДХО с правильной маркировкой я не нашел, в автомагазинах до сих пор продают шлак на резисторах и нечто вроде Ego Light PL-8, Sho-me DRL-806 (у них везде на коробке повторители габаритных огней или повторители заднего хода ) и маркировка соответствует содержанию.

Спасибо за подробный комментарий. По отсутствии стабилизаторов сообщают в Sho-me, мы ссылаемся на их данные. Возможно была партия DRL 501 со встроенными стабилизатором. У нас тоже есть успешный опыт эксплуатации 501 моделей уже почти 2 года (тьфу-тьфу еще работают). Думаем, что дело в самом производстве, так как комплектующие неплохи, конструкция очень удачная, светят диоды отлично, а вот недостаточный технический уровень оборудования на заводе и персонала приводит к преждевременному выходу из строя отдельных образцов. Отметим, что у нас уже давно не было гарантийных обращения по Sho-me DRL 501.

По Ego Light PL-8 категорически не согласны, так как, во-первых, в Ego Light модель PL-8 позиционируется как повторители габаритных огней, так как действительно не подходит для использования как ДХО: яркость диодов и площадь их освещения не достаточна, у нас в описании на сайте указано истинное предназначение модели PL-8. Скорее всего на местных ранках продавцы самовольно вводят потребителей в заблуждение и реализуют PL-8 как ходовые.
Во-вторых по надежности у нас нет претензий по Ego Light в целом и PL-8 в частности - за год продаж ни одного гарантийного обращения! Пусть Вас не смущает идентичный внешний вид с другими моделями, на самом деле в КНР распространенная практика, когда один завод производит только корпусную часть, а начинку могут производить абсолютно другие заводЫ, соответственно по виду модули идентичны, но в работе могут полностью отличаться, даже по яркости свечения, вот Вам еще пример:
https://avtogsm.ru/evo-formance-eclipse-6500k-p5566.html

Качество хромает однако через месяц замигала правая сторона потом левая пришлось искать другой блок управления.

Согласен с предыдущими постами срок службы ДХО около 4х месяцев, у меня за этот период сгорели 5 светодиодов. Причина- практически нет теплоотвода, это конструктивная не доработка. Пятно обратной стороны светодиода, припаяно к пятну текстолита диаметр всего 4-5 мм., вот и представьте какой это радиатор. Другая сторона текстолитовой платы конечно чуть помазана термопастой и имеет сплошную полоску металлизации, но стороны этого двухсторонний текстолита не связаны между собой проводником тепла, поэтому нет теплоотвода от светодиода. требуется доработка, например выкидывание самой платы, припайка светодиодов на пластинки из проводника для теплоотвода (латунь или медь) , крепление их через пасту к корпусу ДХО (он вроде алюминиевый), затем спайка проводниками между собой светодиодов. Возможно отвод тепла решит проблему долговечности светодиодов.

Конструктивные особенности нельзя исключать, однако у нас на рабочем автомобиле установлены аналогичные огни, работаю уже больше года, эксплуатируется авто каждый день, даже несмотря на то, что одна из фар запотела после первого же дождя.

Скажите пожалуйста а у вас есть блоки управления этими огнями отдельно. Проработал 1.5 года и вылетели причем на обоих машинах причем с разницей в неделю

К сожалению, отдельно блоки у нас не представлены, только полные комплекты.

Скажите пожалуйста а у вас есть блоки управления этими огнями отдельно. Проработал 1ю5 года и вылетел причем на обоих машинах причем с разницей в неделю

К сожалению, отдельно блоков управления у нас не представлено.

Какая цветовая температура (4300,5000,6000) Sho-me DRL 501

Производителем указана цветовая температура 6000К. По факту данные огни светят чистым белым.

есть ли в этих огнях защита, типа внутрений стабилизатор, или ещё какая, если нет то дайте cskre где есть .интересует 6000к

Предложенные ходовые светят белым, аналогично данным ДХО Sho-me DRL 501, голубого оттенка здесь нет.

есть ли в этих огнях защита, типа внутрений стабилизатор, или ещё какая, если нет то дайте cskre где есть .интересует 6000к

В данных огнях нет встроенного стабилизатора. Можем предложить следующую модель со встроенным стабилизатором:
https://avtogsm.ru/ego-light-drl-160-p24-p5218.html

Здравствуйте! Почему на ходовые огни Sho-Me гарантия 90 дней? Не очень качественные? Покупал не у вас - перегорел один фонарь через полтора месяца .Заменил светодиод аналогичным-пока горят

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12