ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Multitronics RI-500

Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) RI-500 более 60 оригинальных протоколов и OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
Артикул: 1252

в какую сумму обойдется мне при 100% предоплате Multitronics RI-500 в г.Биробиджан

БК Multitronics RI-500 стоимость 4170 руб. + 177 руб. доставка (Почта России - Наземный, предоплата 100%) + комиссия банка за перевод средств на наш расчетный счет от 0.5% до 3%

Здраствуйте. Скажите пожалуйста хочу приобрести Multitronics RI-500 подходит ли он на hyundai grand starex 2008г.в и будет ли он работать во всех режимах? Заранее благодарен.

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что бортовой компьютер Multitronics RI-500, подойдет на Ваш автомобиль в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера должна осуществляться по протоколу OBD-2 или CAN.

Возможна ли установка бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500 на авто - Субару Легаси, 1995 г.в., двигатель 2,0 л, инжектор? В каких режимах?

Спасибо!

На Вашем автомобиле все бортовые компьютеры будут работать только в универсальном режиме (без режима диагностики). Подключается бортовой компьютер к электрическому датчику скорости (работающий на Эффекте Холла) и форсунке электрического типа.

какой бортовой компьютер посоветуете для Mazda Famieli (Японка, кузов 323) 2001 года выпуска. Спасибо.

Если в салоне Вашего автомобиля присутствует 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7, или контакта №2, то должны работать в полном объеме (включая диагностику) следующие бортовые компьютеры: Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500.
Если нет 16-контактного диагностического разъема, то возможно подключить в универсальном режиме (без режима диагностики). Подключается бортовой компьютер к электрическому датчику скорости (работающий на Эффекте Холла) и форсунке электрического типа.

У нас Chevrolet Lacetti (объем двигателя 1.4), совместим ли этот Бортовой компьютер с нашим автомобилем?

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что бортовой компьютер Multitronics RI-500, подойдет на Ваш автомобиль в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера должна осуществляться по оригинальным протоколам Авео, Авео2, Авео3, Авео4 (для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004 и 2006 года выпуска). Также работа БК, может осуществляться по протоколу OBD-2.

У меня Хонда аккорд вагон CF6, возможно ли подключение и хотя бы частичное функционирование прибора ?

Если Ваш автомобиль (Honda Accord Wagon) начиная с 2003 г. выпуска, то у Вас должен быть установлен 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7 (K-линия), по которому будет осуществляться связь Вашего ЭБУ и БК, по протоколу OBD-2. В этом случае БК Multitronics RI-500 должен работать в полном объеме (включая диагностику). При отсутствии диагностического разъема, подключение БК можно осуществить к датчику скорости (работающий на Эффекте Холла) и электрической форсунки. При таком подключении БК будет работать в универсальном режиме (без режима диагностики).

Подходит ли данный компьютер на ланос шевроле.можно ли его установить на него.У вас указанно лишь деу ланос.это принципиально?

Бортовой компьютер Multitronics RI-500, на Вашем автомобиле будет работать в полном объеме (включая диагностику). Бортовой компьютер Multitronics RI-500 тестировался изготовителем на совместимость с Вашим авто. Если Ваш автомобиль до 2008 года выпуска, то работа БК будет осуществляться по протоколам ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3. Если Ваш автомобиль старше 2008 года выпуска, то работа БК будет осуществляться по протоколам Авео, Авео2, Авео3, Авео4.

Теперь вроде правильно вставил своё сочинение, извиняюсь, сначала чуток напутал с моделью МК.

Как прикрепить фото к отзыву?

Установка МК "Multittronics" RI-500 на NISSAN-CUBE BZ11.
Пользуюсь этим прибором почти год.
Сначала об установке:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел в моторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то ерунду. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.
Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.
Теперь об эксплуатации:
Приобритением доволен на 100%. В основном пользуюсь дисплеем с показаниями: 1-температура двигателя; 2-моментальный расход топлива; 3-скорость; 4-температура наружняя; 5-остаток топлива; 6-расчётное расстояние на остатке топлива. ДУТ не подцеплял, использую бак расчётный - первый месяц с этим мучился всё время вводя поправки, закончилось это идеальным соответствием количества израсходаванного топлива заправляемому до полного бака. Но сейчас это соответствие в некотором дисбалансе из-за морозов -35-40. Хотя показания моментального расхода увеличились на 1,5-2 л/100 км.
Порадовало олределение кода ошибок. Сэкономило min-1000 руб., просто прочитал описание выданной ошибки, очистил от масла датчик и езжу уж тыщ 30. Благодаря показаниям моментального расхода топлива ездить стал плавне и помедленнее, когда вместо 7,5 л/100 км показывает 12-18, нога сама отпускает газ. Пользуюсь функциями СЕРВИС, поменял масло-выставил пробег, когда менять снова и езжу пока МК не скажет-«Замена масла в двигателе», так-же свечи, воздушный фильтр и прочее. Есть ещё масса интересных функций, но я ими не пользуюсь, видимо не столь пытлив мой ум, хватает того, что освоил.
Как итог, МК- вещь для водителя весьма полезная, деньги потраченные отработал с лихвой. Тем, кто сомневается-НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ-ПОКУПАЙТЕ.

здравствуйте! С Новым Годом! Подскажите, RI-500 на VW passat b5 98 г.в. подойдёт? Какие размеры у него (в основном интересует его глубина). В моём passate под магнитолой есть пустое место-ящик. станет ли он туда?(панель с магнитолы входит). Спасибо заранее.

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что бортовой компьютер Multitronics RI-500, подойдет на Ваш автомобиль в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера должна осуществляться по протоколу VAG.
Размеры БК Multitronics RI-500:
Сама панелька (т.е. сам бортовой компьютер) размером - 135 мм Х 45 мм
Приемная часть (в которую вставляется панелька) - 155 мм X 57 мм

Какой Бортовой маршрутный компьютер будет работать на ОПЕЛЬ-ОМЕГА КАРАВАН 1991г\в.№(VIV) WOL000067M1258322
Двигатель = C20NE. 25455311
Кузов = WOL000067M1258322
Мощность 2л. 115л/с

На Вашем автомобиле все бортовые компьютеры Multitronics будут работать только в универсальном режиме (без режима диагностики). Подключается бортовой компьютер к электрическому датчику скорости (работающий на Эффекте Холла) и форсунке электрического типа.

Здравствуйте!у меня toyota corolla spacio 1999 года АЕ111.хочу установить ri-500.диагностической колодки нет.как подключить ri-500?подскажите особенности подключения на мою модель машины!заранее примного благодарен!