Поиск товара:

Руководство пользователя парковочных радаров AvtoGSM Parking P01 и P02

Системы парковки (парктроники) AvtoGSM Parking P01 и P02 являются вспомогательными устройствами, позволяющими определить физические препятствия позади автомобиля. Приборы имеют алгоритм автоматического включения и выключения без участия пользователя, а также следующие отличительные особенности:


Удобная эксплуатация

Индикаторы парктроников AvtoGSM Parking имеют светодиодные дисплеи. Благодаря этому Вы сможете без каких-либо ограничений считывать с них информацию в любых погодных условиях, особенно это актуально при минусовых температурах и в солнечную погоду.



Простая установка

Все парковочные датчики оснащены быстросъемными влагозащищенными разъемами, которые позволяют удобно устанавливать и снимать датчик без необходимости демонтажа остальных компонентов парковочного радара.



Надежная работа в самых сложных условиях

Парктроники AvtoGSM Parking были нами тщательно протестированы в предельных рабочих температурах и обеспечили корректную работу во всем их диапазоне.

Расширенная гарантия

Мы уверены в качестве нашего оборудования, поэтому предоставляем увеличенный срок гарантии - 2 года!

Комплектация:

  • Парковочные датчики: 4 шт.

  • Блок индикации: 1 шт.

  • Основной блок: 1 шт.

  • Фреза: 1 шт.

  • Провод питания: 1 шт.

  • Крепление: 2 шт.

  • Инструкция: 1 шт.



Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 9-16 В.

  • Потребление тока: 100 мА.

  • Рабочая дистанция: 30-250 см.

  • Высота установки датчиков: 55-65 см.

  • Рабочая температура: -40...+80 градусов.

Описание парковочной системы

Принцип действия системы основан на ультразвуковом излучении датчиков с последующей обработкой их сигналов процессором, установленным в основном блоке парковочного радара. Вывод графической информации парктроника AvtoGSM Parking производится на внешний проводной индикатор. На него выводится цифровое обозначение до ближайшего препятствия и графическое отображение по каждому подключенному датчику всех препятствий, попадающих в зону действия ультразвукового излучения. Модели поставляются с одним из следующих светодиодных индикаторов:

Тип «P01»

Тип «P02»

Оба типа индикаторов имеют встроенный звуковой сигнализатор. Модель «P01» дополнительно имеет клавишу отключения звукового оповещения.

Габариты у индикаторов следующие:

Тип «P01»: 78*17*21 мм (Ш*В*Г).

Тип «P02»: 78*21*29 мм (Ш*В*Г).

Функция тестирования датчиков

Реализована система автоматического тестирования всех входов датчиков парковочного радара. Если перестал функционировать вход для датчика в основном блоке, либо сам датчик вышел из строя или произошел обрыв его провода, то сразу после включения парковочного радара появится предупреждающее оповещение, например, «Е01», где «Е» - это сокращение от Error (англ.) - ошибка, цифра «01» обозначает кол-во неисправных датчиков. При этом загорающиеся на индикаторе Тип «P01» светодиодные сегменты показывают место расположения рабочих датчиков, а у индикатора «P02» наоборот — горящие сегменты указывают на неисправные датчики:

Тип «P01»

Тип «P02»

Когда система выдает «Е00», это значит, что все датчики исправно функционируют и готовы к работе:

Тип «P01»

 

Тип «P02»

Если хотя бы один из датчиков парковочного радара сохранит работоспособность, то парковочный радар будет считывать с него информацию, однако, чтобы не было конфликтов в работе разъемы всех неисправных датчиков необходимо будет отключить от основного блока парковочного радара. Для получения наиболее полной информации о наличии препятствий позади автомобиля необходимо эксплуатировать парковочный радар только со всеми четырьмя рабочими датчиками.

Монтаж

Рекомендуемая высота установки парковочных датчиков от дорожного покрытия: 55-65 см. Этот интервал расстояния необходимо учитывать для корректной работы парктроника, иначе датчики будут ложно срабатывать на землю при более низкой установке или иметь увеличенные «слепые зоны» при монтаже выше рекомендуемого уровня. Ориентация датчика в пространстве строго вертикальная относительно дорожного покрытия:

Для эффективной работы парктроника и минимизации «слепых зон» все 4 датчика рекомендуется устанавливать равномерно вдоль всего периметра заднего бампера.

На автомобиль, оборудованный фаркопом или запасным колесом, установка парковочных датчиков невозможна, так как датчики парктроника будут срабатывать на вышеуказанные препятствия:

При установке датчика учитывайте наличие метки, которая указывает расположение верхней грани:

Подключение и проверка

  • 1. Соедините все разъемы проводки датчиков с основным блоком парктроника. При подключении убедитесь в очередности подключения датчиков исходя из мест их расположения в бампере автомобиля. Для удобства все входы датчиков в блоке помечены буквами: А, В, С и D.

  • 2. Подключите светодиодный индикатор и разместите его в салоне автомобиля на приборной панели, где он обеспечит максимальное комфортное считывание информации.

  • 3. Подключите разъем питания блока к проводке фонарей заднего хода или другому источнику 12В, где напряжение появляется после включения задней передачи.

Схема подключения парктроников AvtoGSM Parking P01 и P02

Парктроник автоматически включается при подаче на него внешнего питания, например, от проводки фонарей заднего хода автомобиля, и автоматически отключается при пропадании внешнего питания.

Тестирование системы

Включите зажигание, заднюю передачу и проверьте наличие индикации на внешнем мониторе и звуковое оповещение. Для тестирования работы парковочного радара выгоните автомобиль на ровную дорогу или площадку, уберите все лишние предметы, которые могут попадать в зону действия датчиков и воспользуйтесь импровизированным препятствием, например, картоном размером не менее 50х50 см. Проверьте корректность работы и вывод расстояния по каждому датчику. Способ оповещения приведен в таблице:

Этап

Расстояние

Звук

Цифровое обозначение

1

250-160 см

отсутствует

2.5-1.6

2

150-110 см

редкие сигналы

1.5-1.1

3

100-80 см

учащенные сигналы

1.0-0.8

4

70-40 см

частые сигналы

0.7-0.4

5

< 30 см

непрерывный звук

0.3, 0.0

Если система работает верно, то выполняйте окончательную прокладку проводов и сборку салона.

Важно надежно зафиксировать блок и проводку подключения датчиков, чтобы при движении автомобиля от вибрации разъемы самопроизвольно не отсоединились от блока. Не допускайте натяжения и передавливания проводов.

При установке датчика в отверстие не оказывайте повышенного давления на его центральную часть и не тяните за провод, так как это может вывести из строя сам датчик.

Меры предосторожности и ограничения

    1. Перед подключением парковочного радара к электропроводке транспортного средства убедитесь, что питание автомобиля отключено.

    2. Не устанавливайте блок парктроника в местах, где возможно появление влаги.

    3. Соблюдайте меры безопасности при работе с фрезой, так как она имеет остро заточенные края.

    4. При мойке автомобиля под высоким давлением не направляйте продолжительное время струю на датчик.

    5. При маневрировании автомобилем в местах установки металлических столбиков будьте предельно осторожны, так как данный тип препятствия не всегда корректно обрабатывается парковочным радаром.

    6. Дистанция реагирования датчиков может быть снижена в следующих случаях: препятствие имеет небольшой размер, поверхность объекта состоит из поглощающего ультразвук материала (например, снега) или объект имеет округлую форму.

    7. Учитывая скорость реагирования датчиков на объекты, рекомендуемая скорость движения автомобиля задним ходом, при которой парктроник успеет корректно оповестить водителя, должна составлять не более 4 км/ч.

Техническая поддержка

Гарантия на продукт — 2 года.

В случае обнаружения проблем в работе оборудования, а также при возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по следующим координатам:

Сайт: avtogsm.ru

E-mail: avtogsm@avtogsm.ru

Задайте вопрос или оставьте отзыв:
21.11.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Хабаровский край
История покупок

интересует вопрос такой :
как этот парктроник будет работать в металлическом бампере
у меня Паджеро 2

Нет, нужно будет "изолировать" датчик от бампера, например с помощью специальных колец. По данному вопросу лучше с квалифицированным установщикам проконсультироваться.