ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power 3

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 3 - запуск двигателя, зарядка телефона или планшета, светодиодный фонарь, макс. стартовый ток - 400А, вес - 300 гр., компактный корпус
Артикул: 7165

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

Здравствуйте,интересует комплект для установки в фары линзы,лампочки,маски,розжиг с обманкой,стоит бортовой комп мультитроникс ваш, цена

Что за авто и какой в нем цоколь?

Нигде не нашла информации о производителе. Сообщите, пожалуйста.

Произведен в КНР!

при запуске автомобиля должны ли гореть лампочки на e power 3

при запуске автомобиля должны ли гореть лампочки

Честно, внимание не обращали. Точно индикаторы загораются, если проверять заряд с клавиши, что и нужно обязательно сделать перед попыткой запуска двигателя.

мой отзыв о работе данного устройства.Приобрел 2штуки -себе и сыну. 29и30 числа в Самаре было -30 доходило до -35 ночью машины стояли на открытой стоянке по12часов каждый день. аккумуляторам по 2года масло -полу синтетика.машинам по 3года.Утром спокойно заводили не только свои машины но и помогли другим -2011.2010.2115 единственно пришлось снова заряжать через прикуриватель после 5заводов. отличное дополнение в зимнее время для машины .Чтобы полностью себя оправдал нужно уносить с собой чтобы был теплый. Рекомендую.

купил недавно через эту фирму девайс Carku E-Power3.....в минус -31 завёл случайную машину дэу нексия (благо рядом дом) потом тэстировал свою машину при минус -24 с полностью пасаженой акб......завелась!но лучше для для пиковых ситуациях брать по мощнее девайс!я брал для того чтоб мона было зарядить смарт,ноут ну итд.после трёх запусков авто при нажатии на кнопку запуска или остатка заряда ентот девайс не включился!поставив на зарядку и сняв с её -всё фурычит.при повторении такого лага я вышлю вам назад сей девайс дорогие товарищи из GSM AVTO.

Здесь емкость АКБ меньше, чем в других Carku - 8000 мАч, соответственно попыток запуска будет меньше. При прокрутке стартером прибор отдает ток большого размера и чем дольше крутить, тем быстрее заряд источается, поэтому это надо иметь ввиду и периодически проверять уровень заряда.

Почитав отзывы об устройстве и засомневался в покупке.Если он только для того чтобы завести двигатель,с оглядкой на температуру (более -30),то лучше заменить аккумулятор.Новый аккумулятор стоит где то 3.5 тыс.рублей.Вообщем я свой заказ отменяю.

Данный прибор также мобильную технику может подзарядить, что же касается запуска, то если Вы готовы всегда иметь про запас еще один заряженный АКБ и есть время на оперативную замену - это отлично, но по факту Carku нужен для тех условий, когда АКБ не заводит двигатель и нужен оперативный запуск без хлопот и поиска того, кто бы прикурил. Т.е. в общем в условиях современной динамичной жизни Carku настоящая находка.

Здравствуйте! Приобрел у Вас 2 устройства - Номер заказа: 202093 Carku E-Power Elite для себя, Carku E-Power 3 отцу( на машине ездит редко-постоянно "прикуривает"...) Вынужден сообщить о проблеме... Посылка пришла после Нового Года, забрал только 3 дня назад, отцу отдал его, свое забрал себе и сразу опробовал. Все прекрасно, из коробки мое устройство Carku E-Power Elite было почти полностью заряжено, отсоединил минусовую клемму , подключился, двигатель завелся легко... короче без проблем. Но проблемы случились с отцовским устройством и только вот сегодня, при его проверке... А я еще до проверки его уже рекламу друзьям сделал и у Вас вчера еще один заказ оплатил на Carku E-Power Elite Номер заказа: 206294... Ну вернемся к делу:
1. Сразу из коробки Carku E-Power 3 оказался полностью разряженным-даже светодиодный фонарь не включался... Это не насторожило..., а зря.
2. Зарядился без проблем за 3 часа до полного.
3. При попытке проверки без подключения, загораются 4 светодиода-полная зарядка и через 2-3 секунды прибор выключается( для сравнения скажу , что на моем Carku E-Power Elite в данной ситуации автовыключение происходит через 30-40 секунд), фонарь включается, прибор показывает полную зарядку. ..насторожило, ибо сравнил со своим Carku E-Power Elite, который "вхолостую" все ж 30 секунд работает. Отец высказал предположение, что без нагрузки прибор сразу выключается... Я пообещал заехать к нему в гараж и проверить устройство на машине.
4. К сожалению, на машине прибор повел себя также. Отсоединяем минусовую АКБ(т.к. АКБ у отца сейчас в норме), подсоединяем клеммы устройства + к + АКБ(клемма накинута) - к отсоединенному минусу, вставляем разъем в прибор, включаем его и не успеваем добежать даже до двери водителя, чтобы повернуть ключ зажигания, -устройство выключается. Пытался завести при включенном фонаре- устройство работает, фонарь горит, но авто не заводится.... К сожалению, я был в гараже один и сымитировать ситуацию вдвоем, когда один включает устройство, а второй , сидящий уже в машине наготове, быстро пытается завести двигатель за 2-3 секунды, не представилось возможным. Но даже если в такой ситуации все сработает, это не дело... Прошу прокомментировать мое сообщение, может у Вас были уже подобные случаи, может необходимо провести какие-либо действия на месте? Уже теперь реально насторожило, что уже из коробки прибор был разряжен полностью... Сразу вот пишу Вам, надеясь на помощь..., а то, вот сегодня мне еще один прибор Вы отправили, судя по статусу заказа....

Прибор действительно начинает работать только под нагрузкой, если у Вас именно при подключении прибора к + и - клеммам штатной проводки, а не АКБ, прибор не поддерживает работу зажигания и прочих бортовых электронных систем авто, то тогда случай гарантийный, высылайте нам в полной комплектации Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Долговечность аккумулятора Carku E-Power3 без частого использования? Заране благодарен, Барабаш К.Г.

В данном случае важно хранить прибор при температуре выше нуля и не допускать полного разряда от долгого неиспользования, поэтому периодически, хотя бы раз в пару-тройку месяцев нагружать прибор и поддерживать заряд. По сроку точно не скажем, так как производитель эти данные не указывает, но если основывать на опыте использования того плана АКБ в других устройствах, то лет на шесть должно хватить, но под конец двигатель прибор уже может не заводить, если емкость меньше процентов 40 упадет. Опять же, все догадки, время только покажет.

Есть ли гарантия при неправильном подключении на аккумулятор т.е. при нарушении полярности ?
Работает зарядка самого устройства, заряжает телефоны т.п. кроме самого главного авто.

Нарушать полярность не рекомендуется, так как работа устройства не гарантируется. Вы имеете ввиду, что он не заряжает автомобиль или не заводит. Если первый вариант, то данный прибор предназначен, только для запуска двигателя, не для зарядки. Если же он, не может завести двигатель, то просьба уточнить какая модель и марка автомобиля? Для более оперативного решения вопроса, напишите на avtogsm@avtogsm.ru

Проверить угол зажигания стробоскопом ?

Нет, здесь нет входа для подключения к катушке зажигания, соответственно стробоскоп никак не меняет кол-во вспышек. Просто практически на диодных лампах нет проблем реализовать функцию стробоскоба и производитель это сделал. На практике, например, можно привлечь доп. внимание или как аналог тактического фонаря использовать, например.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6