Поиск товара:

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RIF-500 ЖЕЛТЫЙ OEL дисплей - снят с производства (артикул 1744)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин).

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RIF-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет морозостойкий графический дисплей высокого разрешения с градацией яркости и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics(рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO

Отличия бортового компьютера Multitronics RIF-500 от RI-500:

  • Морозостойкий высококонтрастный дисплей 3,2" разрешением 256х64 точек с градацией яркости.
  • Анимированные заставки при переключении дисплеев и при начале новой поездки (возможность отключения заставки при начале поездки).

Анимация Multitronics RIF-500

  • Увеличен диапазон времени графопостроителя в 2 раза.
  • Добавлено 2 дисплея по 4 параметра (мгновенные и средние).

Дисплей пользователя 5 - дисплей пользователя 5

Дисплей средние 6 - дисплей средние 6

  • Добавлен дополнительный тип графических дисплеев для мгновенных параметров (линейное отображение параметра).

линейный график

  • Изменен вид списков в дисплеях Установок и ТО (в 4 строки).
  • Более подробные подписи в списках Установок и ТО (32 символа).

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RIF-500:

1. Съемная лицевая панель!

2. Новый мощный 16-разрядный процессор.

3. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

7. Большой графический морозостойкий дисплей разрешением 256х64 с градацией яркости.

8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

10. Более 200 функций.

11. Контроль за качеством топлива.

12. Режим СТО.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО - километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

31. 4 параметра на экране одновременно (Дисплей пользователя 5 и Дисплей средние 6).

31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

  • Съемная лицевая панель! - впервые на рынке

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RIF-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

  • Морозостойкий высококонтрастный графический дисплей высокого разрешения

В бортовом диагностическом компьютере Multitronics RIF-500 применен новый дисплей, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Высокое разрешение дисплея (256х64 символа) и возможность градации яркости позволяет выводить на него анимированные заставки и статичные рисунки с передачей полутонов - до сих пор это было недоступно другим бортовым компьютерам.

  • Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics RIF-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RIF-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RIF-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

  • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Описание Дисплея пользователя 5

Дисплей пользователя 5

ХХХ км/час - текущая скорость

ХХХХХ расход/100 (расход/час) - мгновенный расход топлива

ХХХ Бак,л - остаток топлива в баке

ХХХХХ Км Прогноз - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Описание Дисплея средние 6

Дисплей средние 6

ХХХХХ л/100 - средний расход топлива за поездку

ХХХХХ Литры - израсходованное топливо за поездку

ХХХХХ Путь - пройденный путь за поездку

ХХХХХ Время - время в поездке

Поддерживаемые типы ЭБУ

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска.

Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:
1) Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

2) Легкое подключение.
Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени. Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

3) Расширенная диагностика.
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль. Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG10). Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных. При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК. Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG10) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд).

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

VAG1...VAG10

концерн VAG:

Audi

Skoda

Volkswagen

 

большинство автомобилей с 1990 года выпуска

Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

T_OBD1 Toyota

большинство автомобилей до 1998 года выпуска

Mitsu Mitsubishi

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

MitsuN Mitsubishi

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Daihatsu Daihatsu e33, e24

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

OBDCAN ISO 15765-4 CAN
J1850 SAE J1850 VPW


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Крайс ГАЗ

Motorola

"Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC

Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo
Микас 7.6
IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7
OBD2E ВАЗ ВАЗ Евро-4

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230
+
+ (может отсутствовать)
VPW (J1850) +

ISO 15765-4 CAN
+
+

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.


Видеоролик возможностей бортовых компьютеров Multitronics:

< src="http://www.multitronics.ru/player/swfobject.js" type="text/java ">
Get the Flash Player to see this player.
< type="text/java "> var s1 = new SWFObject("http://www.multitronics.ru/player/mediaplayer.swf","single","500","375","7"); s1.addVariable("width","500"); s1.addVariable("height","375"); s1.addVariable("autostart","false"); s1.addVariable("file","http://www.multitronics.ru/video/multitronics.flv"); s1.addVariable("repeat","false"); s1.addVariable("image","http://www.multitronics.ru/video/multitronics.jpg"); s1.addVariable("showdownload","false"); s1.addVariable("link","http://www.multitronics.ru/video/multitronics.flv"); s1.addParam("allowfullscreen","true"); s1.addVariable("showdigits","true"); s1.addVariable("shownavigation","true"); s1.addVariable("logo",""); s1.write("player900502");

Возможности бортового компьютера Multitronics RI-500


Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Cергей Иващенко из ст. Староминская, Краснодарского края.

Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 в Nissan Elgrand NE51

Фотоотчет по установке БК MULTITRONICS RIF 500 на Субару Импреза II 1,5 2006 года выпуска

Фотоотчет по установке МК Мультитроникс RIF-500 на Skoda Roomster 1.6

Фотоотчёт по установке БК Multitronics RIF-500 на Toyota Corolla II E-EL51 1.3 л 1998 г. правый руль

Фотоотчет по установке мультитроникс RIF-500 и парктроника Multitronics PT-4TC на Volkswagen Transporter T5 1,9 TDI 2009

Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на а/м Toyota Corona Exiv 1991 г.в.

Фотоотчет по установке ксенона бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на SSangYong KYRON II

Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на KIA Shuma II

Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 в Toyota Caldina 2001 г.в с двигателем 3S-FE

Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500

Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics RIF-500 на Wingroad 2002 г WFY-11 Aero. Рестайл.

Общий вес: 0.724 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
29.12.2014

на тойота краун 1994г jzs1450027201 2jz-ge правый руль,можете подобрать бортовой компьютер.Спасибо!

Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики БК Multitronics на автомобилях Toyota по оригинальному протоколу "T_OBD1":
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Список поддерживаемых БК:
Multitronics RC-700, TC 750, VC 731, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500, MPC-800.

23.12.2014

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой компьютер будет работать в полном объеме (с диагностикой ошибок) на Mitsubishi Galant, 1993 года, кузов E54A, двигатель 6А12 v6 2l, акпп - (европейка). Какой протокол подойдет для для данного авто?
Заранее -спасибо:)

Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики на Вашем автомобиле БК Multitronics по оригинальному протоколу «Mitsu»:
http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/
Список поддерживаемых БК Multitronics:
На лобовое стекло: Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель: Multitronics TC 750, TC 50GPL, TC 50UPL.
В DIN-место: Multitronics RC-700, RIF-500, RI-500

14.12.2014

БК Мультитроникс RIF -500 e33 ^: он обновляется .... кабель мультитроникс ШП-1, Boot33 файл, обновы , питание 12 V.
, Винда 7.... не могу обновить ... подскажите в чем проблема ... когда идет обновление БК как то реагирует ? ......

Нюансы мы не подскажем, рекомендуем сделать запрос в поддержку Multitronics:
support@multitronics.ru

24.07.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Забайкальский край
История покупок

Здравствуйте! Какой бортовой маршрутный компьютер можете порекомендовать на Тойоту Камри 2014 г.в. V-2.5?

Можно следующие использовать:
Multitronics TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.

16.06.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Кабардино-Балкарская республика
История покупок

Здравствуйте.

Multitronix RIF-500. В процессе расхода горючего поступают сообщения с обратным отсчётом, т.е. чем больше пробег, тем больше бензина в баке. В чём проблема?

Это говорит о том, что нужно выполнить калибровку остатка топлива в баке, как указано в инструкции, стр.59-60:
http://avtogsm.ru/article/ri500-pdf.pdf

16.02.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Тюменская обл.
История покупок

ЗДРАВСТВУЙТЕ КАКОЙ БК МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА TOYOTA CARONA EXIV ГОД ВЫПУСКА 1993 ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE

Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики БК Multitronics на автомобилях Toyota по оригинальному протоколу "T_OBD1":
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Список поддерживаемых БК:
Multitronics RC-700, TC 750, VC 731, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500.

20.12.2013

Дайте пожалуйста распиновку разъёма съёмной панели бортового компьютера multitronics RIF-500

Есть здесь:
http://www.multitronics.ru/pin_multitronics/

21.05.2013

подскажите пожалуйста - какой БК подойдёт к МВ ВианО 2,2 дизель 2004 г/в
Заранее благодарен!

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700 TC 750 VC 731 VG1031UPL VG1031GPL TC 50UPL TC 50GPL RI-500 RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

21.02.2013

подскажите какой БК подойдет для МБ спринтер 906 2009 года выпуска. И будит ли он работать с ЭБУ Зараннее спасибо

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

21.02.2013

подскажите какой БК подойдет для МБ спринтер 906 2009 года выпуска. Зараннее спасибо

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27