ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Система контроля давления и температуры в шинах AvtoGSM TPMS TPMS T01

Система контроля давления и температуры в шинах AvtoGSM TPMS T01 (АКЦИЯ!!! Выгодная цена!) - 4 внешних датчика, компактный индикатор с подсветкой, звуковые предупреждения, единицы измерения BAR и PSI, работа в широком диапазоне температур
Артикул: 12089

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Спасибо за отзыв!

Добрый день!
Долго думал какую систему контроля давления выбрать. Не хотелось загружать панель машины мониторами. И как только увидел систему с мониторчиком, который устанавливается в прикуриватель автомашины, сразу заказал в AvtoGSM. Приобретением доволен, установил сразу, постарался снять видио, пока не смонтировал. Катаюсь на машине, регулярно поглядываю на текущие показания, смотрю как они меняются от погоды и времени движения автомобиля. Полет нормальный. Стало намного спокойнее за колеса. Будем эксплуатировать, время покажет.

Спасибо за Ваш отзыв!

Доброй день! Меня интересует система контроля давления в шинах.т.к на моём автомобиле давление 3,8-4,2 будет работать или надо какой-то другой?
--

К сожалению, у нас нет подходящих систем.

Добрый день.
У Вас есть датчики давления для тойота?

Для штатной системы у нас нет датчиков в ассортименте.

Я уже описывал и отзыв оставлял, но теперь более конкретно: при установке датчиков "на горячую", они тут же появляются на мониторе и показывают правильное давление - в том числе левый борт. Стоит заглушить машину, после заводки левый борт по нулям, правый нормально. Спустя время показания появляются и по левому борту. После перезапуска двигателя история повторяется. Два дня назад ездил за город, так в какой-то момент датчики левого борта вообще исчезли с монитора - прочерки. После перезапуска двигателя опять нули и последующее восстановление данных. (Батарейки поменял на новые - безрезультатно)
Ну а по части отзыва, повторюсь - все-таки я настаиваю, что 30 секунд "тревожного" сигнала, это перебор. Достаточно просигналить несколько секунд, чтоб обратить на себя внимание, а не орать на весь салон целых полминуты. У меня установлен ваш бортовой компьютер, так с ним хоть "договориться" можно.
Спасибо

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Купил и установил легко. Датчик в одном колесе показал 0.0. Просто расконтрил датчил и рукой подтянул сильнее все работает. При росте уличной температуры надо будет снизить давление. Уже 2,5 вместо 2,3. Все отлично. Без датчика чуть не попал на колесо. Для контроля замерил , а в одном колесе 1.0. На 4*4 не чувствуется низкое давление на ходу.

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, покупал у Вас данный товар, сейчас два датчика слева показывают по 0.0 , что случилось?

0.0 - это значит, что система не обновила информацию с датчиков. Пробуйте в обеих датчиках заменить батарею. Если это не поможет, то поменяйте местами датчики слева и справа местами, проверьте останется ли зависимость. Если проблема не разрешится, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

маркировка обозначения колес

Датчики можно перепрограммировать в ручную. В инструкции указана данная информация. Видимо на заводе производитель ошибочно запрограммировал датчики на разные колеса, так как нам оборудование приходит с уже запрограммированными по местам датчиками. Сами датчики идентичные, отличаются только надписями на колпачках.

Перепутаны наклейки на датчиках, все остальное работает

Уточните что именно перепутано - серийные номера на датчиках или маркировка обозначения колес?

"прибор подает сигнал около 30 сек" - вот это, если честно, достает... Во-первых, я периодически поглядываю на монитор, во-вторых, упало давление на 0,1 и он пищит целых полминуты! Достаточно 3-5 сек, чтоб обратить на себя внимание. Он пискнул, я поглядел на монитор и понял... А дальше полминуты пассажиры в панике пытают меня, что случилось - согласитесь, не полезно, особенно в режиме городского часа пик на скользкой дороге.
Кстати, критичные 1,8 тоже не одобряю... думаю можно было бы даже 1,6 позволить... ну или пусть 1,7. Зимой на скользкой дороге, особенно в городе с гористыми улицами даже мне на 4WD приходится держать давление пониже нормы - 1,8... А так как датчики постоянно дрейфуют в показаниях плюс-минус 0,1 (от 1,9 до 1,7), то монитор включает на полминуты свой тревожный сигнал...
Вобщем, думаю, поменьше паранойи для комфорта водителя и безопасного движения.
Спасибо

Для безопасного вождения, при передвижении по дорогам общего пользования, надо иметь в колесам рекомендуемое производителем значение. Большинство автомобилей имеет рекомендуемое давление 2,2 Ат, поэтому значение 1,7 Ат и ниже считается низким давлением.
Если водитель берет на себя ответственность эксплуатировать машину на спущенных колесах, что может быть также обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, то значит необходимо брать в расчет эту характеристику при выборе системы давления.
Давление в колесах будет всегда меняться по причине того, что на холодной машине давление всегда ниже, чем после движения - воздух в колесах нагревается от трения, давление возрастает. Поэтому накачивать колеса надо на холодной резине.

Пользуюсь подобными датчиками 10 лет. Сподвиг меня к покупке TPMS прокол заднего колеса который практически ни как себя не проявлял, пока зад не начал немного заносить при обгоне. Остановился. Дым от резины. Короче: вещь нужная и относится к первым дополнительным покупкам в новый автомобиль. После установки датчиков, колеса необходимо балансировать, вес датчиков 9.5 грамм. На скорости чувствую дисбаланс. Недавно убил одно колесо, из-за прокола. Датчики стояли, а батарейку не поменял вовремя. Сам виноват. Думал пару километров доехать до шиномонтажки на полуспущенном колесе. Не доехал. TMPS кстати подает сигнал о разряде батареи и особенно при постоянном падении давления в колесе трехкратным писком. Двукратное, когда давление выше или ниже нормы, но стабильное. Много раз система спасала меня. Отличное изобретение.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7