ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Defen time V5 Doorlock

Блокиратор дверных замков DefenTime V5 Doorlock
Артикул: 1559

Cтраница:  1 2 3 4 5

Хорошо))) масса какой цвет?

Открытие и закрытие, как и обычного активатора дверей, происходит сменной полярности на проводах. При подаче +12В на зеленый провод и –12В на желтый - мотор двигает запорный штырь DefenTime в сторону закрытия, при смене полярности – в сторону открытия.

провода какие за что отвечают? где плюс где масса и тд.?))))

Для подключения к сигнализации будут задействованы только желты и зеленый провода, остальные провода от встроенного микропереключателя, используются в некоторых системах для контроля за состоянием замка. Управления только импульсным сигналом длительностью 0,8-1 сек (если подавать постоянный, могут сгореть приводы замка).

Возможно и отверстия пугают, но если заказывать установку у спецов, то не думаю, что многие будут обсуждать с клиентов где и как сверлить. Скорее все же отсутствие контроллера управления. И это отталкивает даже спецов. А подключать в параллель штатным замкам я не хочу. Все же под управлением собственного контроллера и отдельной цепи, да и с возможностью контроля водителя, силы в этом дополнении становится больше.

Могу так сказать, если грамотно производителям блокираторов подойти к механизмам продвижения продукции, то и без контроллера можно обеспечить спрос на основе которого уже выпускать специализированные модули управления. Пока продукт очень нишевый, "не для всех".

К сожалению я не так хорошо дружу с электроникой, чтобы полностью разработать и собрать подобное устройство. Но с помощью друзей может что и получится. Я попробую пообщаться с DOORLOCK. Иногда бывает подобные идеи подхватывают на ура, но увы совсем не часто. Уверен, наличие нормального контроллера напрямую скажется на продажах самих блокираторов. На капот я поставил парочку под управление HM-05 от сигнализации. Радуют. На двери HM-05 не подойдет. Буду держать форумчан в курсе.

Хорошо, но в целом верно заметили, что пока блокираторы дверей не являются популярной позицией. Возможно пугает необходимо сверлить доп. отверстия.

Не сочтите за рекламу, вот нечто подобное, что нужно
http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-perimetra-shtyiri-v-dveri/
но купить без установки тут не выйдет. А установку предлагают только в комплексе. Возможно менеджеры по продажам avtogsm смогут предложить что то подобное.

У нас не представлено подобных систем, управление данным блокиратором можно осуществить либо сигнализацией, либо иммобилайзером, либо отдельным модулем управления.

На данный момент к сожалению я так и не нашел нормального устройства для управления такими замками. Любая сигнализация или иммобилайзер только лишь дадут команду на открытие и закрытие. Команда эта будет похожа либо на импульсы открытия и закрытия на двух разных проводках, либо установкой статусного сигнала на одном проводе. Например появилась масса на проводе, значит замки должны закрыться. Пропала масса на проводе - замки должны открыться.
Для машин с четырьмя дверями нужно установить 4 замка. а вот связать их с сигнализацией должен чудо контроллер. Причем от мудрости этого контроллера в дальнейшем и будет зависеть уровень счастья хозяина авто, а так же его дальнейшие отзывы об этой идее. Действительно надежных и мудрых устройств в свободной продаже я пока не нашел. Но замки взял, пока поставлю, может решится вопрос с контроллером.

К сожалению, пока производители не особо нас балуют модулями, алгоритм которых заточен под управление механизмами блокировочных штырей с возможность выбора каких-то особых вариантов работы. Можете попробовать обратиться непосредственно к производителю DOORLOCK, возможно у них есть в ближайших планах наладить выпуск подобного оборудования:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11

Хочу установить дверные замки РЅР° авто газ 2102 чтоб РєРѕРіРґР° закрываР/открываРводитеРьскую дверь закрываРись/открываРись Рё РґСЂСѓРіРёРµ двери. РќРѕ РЅРµ знаю как. Р?скаРинструкцию РїРѕ установке РІ интернете, РЅРѕ РЅРµ нашеР. Р’С‹ можете проинструктировать меня?

Доброго времени суток! Хабаровск беспокоит. Очень заинтересовал данный блокиратор. Прошу разъяснить будет он работать в связке с сигнализациями типа Mongoose EMS 1.9R, Jaguar EZ-One, Sheriff ZX-1090. Авто УАЗ-3909 (буханка), центральным замком никогда не пахло и в сервисах вопрос об установке ЦЗ вызывает ступор. Заранее благодарен.

Данный блокиратор дверных замков можно установить на Ваш автомобиль и подключить к указанным сигнализациям. Для реализации данного подключения посоветуем обратиться к квалифицированному установщику.

Добрый день, подскажите планируется ли появление Блокиратор дверных замков Defen Time DOORLOCK в продаже ?

У нас нет точной информации о времени появления данного блокиратора на складе.

Юрий, добрый вечер! Тема блокираторов дверей оказалась не такая и простая. До сих пор не могу решить как сделать управление. Параллелить с центральным замком не хотелось бы. Во первых снижается степень защиты, во вторых получается что + 4 блокиратора по 4 амперы каждый, это не так и мало. Не уверен что система управления штатными замками выдержит такую прибавку. И еще одна загвоздка, но это лично моя. У меня остался только один свободный выход с Пандоры. Следовательно вижу только 2 варианта:
1. Задать время 5-10 секунд, и при включении выхода с брелока, блокираторы будут работать в паре со штатными замками. Импульсы открытия и закрытия взять с выходов Пандоры на штатный центрозамок.
2. Использовать триггерный режим на выходе, и мутить схему управления на отдельных таймерах.
В любом случае нужна схема, которая будет переключать полярность и создавать импульс. Пока нашел только таймера Мегуны. У них на выходе по подаче управляющего сигнала и + и -. Но чтобы организовать смену полярности придется подключить 2 таймера вместе. Не уверен что так можно сделать, да и если ода сработают по каким либо причинам, то будет к.з. Можно легко сделать на релюхах, но не хочу их использовать. Так что пока в поиске решения и жду появления у вас блокираторов. Если найдется готовый блок управления, выложите ссылку на страничке с блокираторами. Уверен, многим это будет полезно.

Поставил замок капота под управлением HM-05 от сигнализации Пандора. Вот логика работы: Ставим на охрану - замок запирается. Снимаем с охраны - открытие не происходит. Открывается только при включении зажигания! Для капота это очень даже правильно. С меткой Пандект работает аналогично. Закрытие по потере метки, а открытие в присутствии метки после включения зажигания.
А как с дверями то быть? Тут же надо сразу после снятия с охраны открывать. Хочу привязать управление именно к Пандоре. Посоветуйте что купить. Конечно можно запрограммировать пару свободных каналов на время 0,8 сек и через реле управлять блокираторами по принципу управления центральным замком, но не хочется доверять это дело простой релюшке. Импульс для управления должен быть 0,8 секунды. Если подать напряжение постоянно, то замок выйдет из строя и это в лучшем случае. Запрограммировать время импульса на выходах Пандоры можно без проблем. А вот контакты рала могут и залипнуть. Такое у меня уже было ранее с реле дальнего света. Чтобы выключить свет пришлось открыть капот и щелкнуть по реле. Что посоветуйте?

С HM-05 подключить блокираторы дверей не получится, производитель указывает на фиксированный рабочий алгоритм, который нельзя изменить (гибкое программирование позволило бы это решить, так как информация была передана производителю, то возможно в следующих охранных системах возьмет ее на заметку). У данного производителя нет цифровых реле, в которых есть подходящий алгоритм работы. К Пандора подойдет только параллельное управление с центральным замком или по отдельному таймерному каналу. Страховочный трос есть, если внештатная ситуация, то он должен помочь.

Cтраница:  1 2 3 4 5