7 351 ₽

На нашем складе

Доставка Доставка
Пуско-зарядное устройство Вымпел 700

Пуско-зарядное устройство Вымпел 700 для запуска двигателей грузовых и легковых автомобилей и заряда 12-вольтовых аккумуляторных батарей - пусковой ток 80 А, рабочий ток 15 А, двухуровневая защита от перегрева,
Артикул: 6686

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3

А аккумуляторы EFB им можно полноценно подзаряжать или тоже с ограничениями?

Здравствуйте. По EFB у нас нет такой информации, мы преимущественно с кальциевыми батареями имели дело.

Спасибо.
Т.е. получается, что производитель немного врёт.

Т.е. производитель заявляет поддержку АКБ Ca/Ca, но на самом деле это не так?

Данное ЗУ в автоматическом режиме способно восстановить заряд Ca/Ca батареи. В этом режиме ЗУ восстанавливает большую часть номинальной емкости АКБ (конечный результат зависит от состояния АКБ).
Для более полноценного обслуживания данного типа батарей оно не подходит, так как требуются более гибкие настройки режима заряда, а также возможность выставить выходное напряжение выше 16 В. В таком режиме работы необходимо иметь возможность ограничивать ток зарядка в пределах ~3% от номинальной ёмкости.

Т.е. данное ЗУ подойдет для зарядки только старых типов АКБ?
Что странно, на сайте производителя указано:
"Тип заряжаемых АКБ:
EFB, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые)".

Возможна зарядка стартерных аккумуляторов WET типа Са* и Ag, а также стартерных EFB. Обращаем внимание, что из-за фиксированного напряжения заряда в 15 В, полная зарядка Ca/Ca не представляется возможной.

Добрый день.
Я правильно понимаю, что данное зарядное устройство не годится для подзарядки гелевых аккумуляторов и аккумуляторов Ca/Ca?

Здравствуйте. Данное ЗУ не подойдет для зарядки указанных АКБ.

Почему нет регулятора силы тока? Ведь зарядной ток должен быть 10% от емкости акумулятора,а на этом устройстве он не регулируется

Не предусмотрен производителем. Заряд осуществляется в автоматическом режиме током от 12 до 16 А. При достижении на АКЬ напряжения, равного 14.9-15.1, ПЗУ автоматически отключит ток, и будет ждать пока напряжение на АКБ не уменьшится до 13.6-14 В за счет спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого вновь включится зарядный ток и цикл повторится
снова.

Скажите пожалуйста почему при подключения п.з.у. вольтметр прыгает

Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя для диагностики устройства:
https://orionspb.ru/contacts/

Добрый день. Данное зарядное может заряжать гелиевые и тяговые лодочные каб? 89298017820 Анатолий.

Нет, данное устройство подходит только для зарядки WET (серебряных) и EFB аккумуляторов.

Здравствуйте.

Помогите подобрать зарядное устройство для авто-аккумулятора.

Минимальные требования:
-Зарядка обслуживаемых и НЕ обслуживаемых акк-ов напряжением 12В
-Возможность зарядки в импульсном режиме
-Защита от КЗ
-Защита от смены полярности


Спасибо за уделенное время.
Югай Евгений Виссарионович

Можем следующую модель предложить:
https://avtogsm.ru/triada-boush-100-p11210.html

Здравствуйте!
В описании Орион (Orion) PW700 сказано: "для заряда 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов любой емкости и типа в неавтоматическом и автоматическом режиме". Хочу уточнить, можно ли им заряжать АКБ типа GEL и AGM???
Если нет, то каким можно??? Пусковое устройство в принципе не надо. Надо Автоматическое зарядное устройство для кислотных классических жидких, для GEL и для AGM разной емкости, но не менее 55Ач.

Для GEL не подойдет. Необходимо следующее ЗУ:
https://avtogsm.ru/orion-55-p7398.html

Здравствуйте , не подскажете а данным прибором можно завести авто на стоянке без подключения к сети 220 в.(в автономном режиме он работает )

Cтраница:  1 2 3