ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9030

Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9030 - снята с производства
Артикул: 3385

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Здравствуйте! Подскажите нужно ли приобретать дополнительное оборудование при покупке Tomahawk TZ-9030 если установлена штатная сигнализация с иммобилизатором (Калина универсал) если да то что именно?

Если на автомобиле активирован штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/Saturn-AU-50-p391.html

Здравствуйте! Поставили сигнализацию на Т-Короллу 2008 г.в. все работает, но при включении габаритов (как без света, так и со светом) резко падает подстветка дисплея табло - это нормально или установили с каким-то нарушением?

Если раньше такой проблемы не было, то обратитесь к установщикам/автоэлектрикам.

Здраствуйте у меня такой вопрос можно ли у вас заказать дисплей и сколько он стоит разбился а сигнализация свои функции все выполняет

У нас нет в продаже подобных комплектующих.

Здраствуйте. Я потерял ключи с жк брелком, потом купил новый брелок от такой же сигнализации томогавк tz 9030. Далее по инструкции его активировал.Все хорошо работает,но одно но, когда ставишь на синализацию на жк дисплее замочек не закрывается, а показывает цифры 680, а когда снимаешь с сигнализации показывает 080. Сигнализация работает в нормально режиме. В чем может быть проблема?

Сложно сказать. Подобные ошибки являются программными, а причину их появления Вам может подсказать только производитель:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4

доброго времени суток,подскажите в чем причина постоянного срабатывания датчика удара?

Или из-за изменения температуры и влажности необходимо подкорректировать настройки чувствительности (на датчике есть соответствующие регуляторы). Или датчик мог выйти из строя. Возможно, также, датчик неудачно закреплен. Датчик удара рекомендуется располагать на металлических деталях кузова.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какую посоветуете сигнализацию с автозапуском на Suzuki Grand Vitara 99 года выпуска Tomahawk TZ-9030 или Pantera SLK-625 RS ver. 2? Возможно ли какие-то еще интересные варианты сигнализаций в данной ценовой категории?
Основные требования:
1.Автозапуск
2.Простота установки
3.Надежность работы и защищенность от перехвата сигнала
4.Быстрая реакция сигнализации на сигнал от брелка
5.Радиус действия брелка
6.Режим охраны при заведенном двигателе
Спасибо!

В данном сравнении Pantera SLK-625 RS ver. 2 будет более предпочтительным выбором.
Если интересует защита от перехвата сигнала, подбора кода, то надежным способом защиты будет установка сигнализации с диалоговым кодом и поддержкой указанных Вами функций:
https://avtogsm.ru/Jaguar-EZ-THREE-p3232.html

нету связи брелка с антенной на закрытие и открытие а также опроса состояния но при срабатывании датчика удара брелок реагирует.На востановление завод.установак не реагирует.подскажите в чем дело?

Если команды управления брелка не работают, то попробуйте заново прописать брелок в память сигнализации в соответствии с инструкцией к Вашей сигнализации.

Николай 04.11.2010 вопрос решился, был брак в проводе контроля работы двигателя. Сейчас возникла другая проблемма, при программировании сигнализации на автоматический режим включения автозапуска (выключаеш зажигание, ручник поднят, двигатель продолжает работать), выхожу из машины ставлю на охрану, а/м глохнет. Не отходя от а/м пытаюсь завести с брелока (выполнить автозапуск), делаю все по инструкции, держу кнопку потом нажимаю повторно, брелок издает несколько ПИКов, габариты а/м моргают 4 раза и ВСЕ... при последующих попытках происходит то же самое. При программировании на безопасный режим автозап. двигатель с брелока заводится.

Если Вы выполняете все требования, описанные в инструкции (п.13) и дистанционно автомобиль не заводится, то попробуйте обратиться в тех. поддержку производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4

заводить можно один раз с пульта по чему

По всей видимости такой алгоритм ручного дистанционного запуска, у данной сигнализации.

Доброго всем времени суток! У меня такая проблема. Решил вот поставить сигнализацию на ВАЗ 21124 Поставил, работают, замки, сирена, срабатывает на открытие дверей, заводится дистанционно. Но вот заводится лишь когда программируешь на автоматическую коробку передач, при программировнии на ручную коробку, при выключении зажигания двигатель глохнет и дистанционный запуск не работает ни автоматический ни безопасный. К замку зажигания подключены провода:
Красный +12В - питание замка зажигания
Желтый - включение зажигания
Черный/желтый толстый и черный/желтый тонкий в разрыв цепи стартера.
Контроль работы двигателя подключен к лампе давления масла, при заведенном двигателе "+ 12" при заглушенном "0"

Все условия запуска выполняются, ручник поднят при работающем двигателе, двери не открывались, датчики не срабатывали.

В Вашем случае рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который на месте способен выявить причину неисправности и возможные варианты решения проблемы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34