Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) CL-590 - штатная установка вместо воздуховода в Renault (Sandero, Logan, Duster), Nissan Almera, Lada (Granta, Largus), Газель NEXT и другие авто, цветной дисплей, USB-порт, 32-разрядный процессор
Артикул: 8178
По новому Сандеро у нас нет было данных, если хотя бы один из его воздуховодов аналогичен предыдущему Сандеро, тогда все подойдет. Иначе можно использовать следующие БК:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.
MPC-800 - диагностический адаптер.
у меня есть скидка
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Можно ли использовать на ниссан альмера 2005 г.
Нет данный по совместимости с данным авто, к сожалению.
Подойдет ли комп СL-590 на Рено Сандеро 2014 г.в.
Если воздуховоды в новом Сандеро не претерпели изменения в сравнении с предыдущим Сандеро или Логан, тогда все подходит, работать с диагностическим разъемом он будет.
Здраствуйте!скажите авмазду демио подойдет!? там тожеестькруглый воздуходув по бокам! https://h-a.d-cd.net/5391f28s-960.jpgза ранее спасибо
Схематично габариты компьютера представлены здесь:
http://www.multitronics.ru/files/c590_cl590/size.jpg
Замерьте габариты воздуховодов на авто.
Уважаемый Юрий !
Пользователи и я об это и споткнулись, что изготовители БК не учили особенности установленных на Дастер ЭБУ, хотя 3130, V42 и другие давно известны и пользователи в своих форумах "мечтают", что изготовители БК это учтут в свих изделиях. А пока выходят из созавшегося положения самостоятельно.
С уважением, Николай.
Сообщите пользователям, что не все от БК зависит, ограничения накладывает в большей степени ЭБУ автомобиля. Если говорить прямо, то Multitronics как ни какой другой производитель бортовых компьютеров "выжимает" максимум возможностей с ЭБУ современных авто, просто на иномарках ЭБУ более "закрытая" программная часть, в отличие от того же ВАЗ.
У Multitronics постоянно выходят обновления ПО, где по возможности добавляются новые функции, т.е. продукт постоянно развивается, на место точно не стоит:
http://www.multitronics.ru/c590_cl590_e32/
Пожелания по модернизации продукта можно высылать непосредственно на эл. адрес Multitronics:
support@multitronics.ru
Уважаемые господа !
Я проштудировал различные форумы (в т.ч. ДастерКлуба) по этому вопросу, и пришёл к выводу, что большинство "Дастероводов" приобретших указанные БК, приходится использовать "нечитаемый" протокол "Рено", дающий наилучший (более удобный и больше определяемых функций) результат на указанных в инструкциях а/м, но не "читающих его при других ЭБУ, установленных на Дастере, а "универсальный" или CAN, предполагающие дополнительные соединения (прооводки), что не всех устраивает.
Поэтому и при ходится "чесать свою маковку", прежде, чем купить.
Такая же ситуация и с другими Multitronics.
Привожу выдержки с форумов (в основном ДастерКлуба):
-На днях тоже был установлен мультик cl-590. По баку пользуюсь расчетным. Вопрос ? ДУТ ЭБУ не показывает по причине разработчиков БК ? Или протокол не поддерживает ?;"
-ДУТ ЭБУ не показывает по причине отсутствия подходящего протокола для Дастера (стандартный протокол Рено к сожалению на Дастере не работает);
- Постаставил себе TC 750 по центру в нишу, по протоколу Renault (по запросу в Тех. службу Multitronics сообщили, что данный протокол на более рание модели),он не работает, только по универсальной CAN, без подключения к проводам, а только к диагностическому разъёму, не показывает время впрыска, объем всасываемого воздуха, и там много ещё чего не работает;"
- Для VC731, TC 750 VC730, TC 740 на Дастер Рено протокол не поддерживается - только для Renault (Logan, Symbol, Kangoo) инструкция стр.8. Я пробовал - не прет - подтверждаю. Производитель тоже самое сказал;"
Чтобы зря место не занимать, упускаю, как выходят из положения -самостоятельно или с помощью "умельцев".
Так что будем думать......
CAN, как и Рено, не требует доп. подключение к проводки, вся информация берется с диагностического разъема автомобиля.
Что касается конкретно ДУТ, то на единичных авто информация по остатку топлива поступает с ЭБУ, поэтому требуется либо доп. подключение к датчику уровня топлива или же после каждой заправки в ручную вводить в память кол-во залитого топлива, это НЕ особенность Дастер, а особенность блоков управления, которые не передают в своей массе информацию по остатку топлива.
Читая приведенные Вами комментарии пользователей понимаем, что у них просто нет данных как устроен БК и как он должен работать. Дело в том, что выбор протокола диагностики обусловлен не самим БК, а непосредственно тем блоком управления, который сам автопроизводитель Рено поставил в конкретный автомобиль. Соответственно информация, которую выдает ЭБУ, зависит исключительно от протокола диагностики автомобиля и тех данных, что он выдает. Например, впрыск протокол CAN не выдает, при этом расход, обороты, скорость, напряжение с различных датчиков, дроссель, нагрузку на двигатель и пр. компьютер будет выводить. Т.е. не в БК дело, а в ЭБУ автомобиля.
Добрый день. На автомобиль Акура РСХ 2002 г. подойдет? Она же хонда интегра, разъем OBD2
Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/
Добрый день !
Аналогичный ответ (с приглашением для уточнения возможной проблемы) получил и я. Однако проблемы (судя по форумам в т.ч. и Дастер-Клуба) остаются, особенно для слабых в компьютерных делах. При всём желании купить МК, а после заниматься проблемами как-то неохота. Тем более, что в данном случае изготовитель и продавец будут в строне от проблемы в соответствии с сопроводительными документами, где чётко указаны авто и № ЭБУ (3132).
С уважением, Николай
Нам производитель информацию о совместимости подтвердил, у них на Duster выпущенных в разные промежутки времени все работало + ни кто из наших клиентов не обращался к нам с несовместимостью данного БК на Duster, поэтому мы опираемся именно на эти данные.
подходит ли Multitronics CL-590 на дизельный дастер?
Подойдет ли Мультитроникс СL-590 на дизельный Дастер?
Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics:
В воздухов: Multitronics CL-590, Multitronics C-590
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, TC 50GPL, TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, RIF-500, RI-500
http://multitronics.ru/info_obd2/