Сделал заказ и получил смс: При первом заказе необходимо оплатить доставку, а товар при получении. Вообще-то это мой третий заказ в Вашем магазине.?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день возможно отправить товар на Казахстан
Увы нет. В настоящее время доступна доставка только по Ф.
Здравствуйте я указал промокод там скидка 10процентов а мне посчитали только 3 как постоянному клиенту.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Доброе утро! Скажите пожалуйста с каких пор постоянным заказчикам товар отправляете по предоплате?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужно полная предоплата.
Здравствуйте! Нужна камера заднего вида на BMW x3 F25 , в комплектации не шла. Что можете предложить ?
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Имеются проблемы с брелком с обратной связью. В режиме охраны и в режиме открыто, пульт начинает произвольно включать автозапуск. В режиме автозапуска кнопка 2 и 3 не работают. Пульт сам увеличивает время работы двигателя. Остановить приходится путём изъятия батарейки из пульта, причём это надо сидеть очень быстро, иначе всё повторяется. Pandora DX 50 B, была приобретена у вас на сайте.
Можете выслать брелок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой оссии по адресу (если находитесь в остове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 остов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжи с м"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТП АВЛЕНИЯ П ОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ Т ЕК-НОМЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТО Г12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой оссии мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Какой бортовой компьютер подойдёт для Чери Амулет 2007г.
Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800
НОМЕ ЗАКАЗА:
374650
В ЕМЯ ЗАКАЗА:
29.11.2017 22:58:09
ПОКУПАТЕЛЬ:
Михаил Евгеньевич Осолодкин
СТАТУС:
Выполнен
КОММЕНТА ИИ:
Цвет парктроников черный матовый или глянцевый. Телефон для связи 8-978-109-38-58. К, г.Симферополь, ул.Бела Куна, д.5, кв.297.
ДОСТАВКА:
Почта оссии - предоплата 100% (2-4 дн.)
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Михаил Евгеньевич, Осолодкин
E-MAIL:
Osolodkin85@yandex.ru
ТЕЛЕФОН:
8-978-109-38-58
АД ЕС ДОСТАВКИ:
Бела Куна 5 297, Симферополь, Крым, 295022.
Уважаемые коллеги в состав!
В состав заказа входили парктроники, которые успешно дошли до адресата. А также держатель для смартфона. Держатель до меня не дошел. Прошу ВАС направить в мой адрес в том числе вышеуказанную позицию. Заранее благодарен.
Для оперативного решения вопроса передали запрос на склад для проверки видеозаписи с упаковкой Вашего заказа. Ответ по данной ситуации пришлем на Ваш электронный адрес.
Вот я являюсь вашим постоянным клиентом но вот при заказе 376188 с меня требуется 100% оплата, почему..
Выбранный Вами товар доступен только под заказ, поэтому требуется 100% предоплата. Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении.
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени с момента заказа посылка будет отправлена почтой ?
Если заказ оформлен на товар который есть в наличии, но в в праздничные дни, то отгрузка таких заказов началась с 09.01.18.
Если товар был под заказ, то после поступления предоплаты и получения товара со склада импортера мы вышлем его в Ваш адрес. Точные сроки зависят от заказанных позиций (так как они могут идти с разных складов).