ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Охранно-поисковый модуль StarLine M31

Охранно-поисковый модуль Starline M31 - снят с производства, замена StarLine M32 CAN
Артикул: 6303

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

добрый день. подскажите на бмв е 60 2007г.в. м31 встанет без проблем или нет.? или нужны дополнительные элементы? меня интересует именно автозапуск. Если нет, то что посоветуете для автозапуска с айфона?

Данный блок формирует автозапуск, но чтобы все работало на указанном авто нужны еще квалифицированные установщики, а также блок обхода иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
И CAN-модуль для корректной работы оборудования:
https://avtogsm.ru/saturn-multican-100-p2994.html

Для AvtoGSM.ru
Спасибо.
Вы могли бы предложить другую GSM-сигнализацию с аналогичными параметрами и возможностями, в которой можно было бы реализовать функцию открывания-закрывания дверей центральным замком по командам постановки/снятия с охраны?

С аналогичными, т.е. GPS еще надо? Если так, то подключите к М31 сигнализацию и получите полноценный комбинированный охранный комплекс:
https://avtogsm.ru/starline-a-61-dialog-p4480.html

Здравствуйте.
Предполагаю использовать Starline M31 в качестве основной сигнализации на Гранте (норма). Есть несколько вопросов.
1. Порекомендуйте резервный аккумулятор из вашего ассортимента
2. Правильно ли я понимаю, что концевики дверей можно подключать все к одному входу сигнализации?
3. Можно ли реализовать возможность, чтобы при включении (отключении) режима охраны подавалась команда на ЦЗ, который бы закрывал (открывал) замки дверей?
4. Правильно ли я понимаю, что для реализации функции дистанционного запуска двигателя нужен блок обхода штатного иммобилайзера?
Спасибо.

1. У нас нет оптимального.
2. Да, открытие любой двери будет сигналом на вход.
3. К сожалению, такая возможность здесь не реализована.
4. Обязателен, при наличии в авто штатного иммобилайзера, иначе он будет блокировать любые попытки запуска, можно использовать следующий:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, а этот модуль у Вас идет уже обновленный, он идет как Телематика 2.0 или еще первой версии.
P.S. Для тех кто думает брать или не брать могу сказать сразу - БРАТЬ и не думать :) Это действительно отличная и нужная вещь, я сейчас планирую покупать на вторую машину!

Сейчас у нас данная модель с версией Телематика 2.0

После отправки смс команды 00492 на включение GPS антенны все заработало.

Ну поскольку народ интересуется, расскажу еще про некоторые хаки М21/М31. Итак для Лама:
Вообще производитель регламентирует подключение ко входам М31(М21) только концевых датчиков, ОДНАКО ЕСТЬ возможность адаптировать для работы с модулем практически любой
охранный или пожарный датчик с выходом типа открытый коллектор (ОК). Для корректной работы такого датчика необходимо соблюсти два условия:
1. Обязательное подключение подтягивающих резисторов ко входам модуля, к которым будут подключены датчики с ОК, а также иные сигналы, кроме концевых выключателей.
2. Длительность сигнала при срабатывании датчика должна быть не менее 1 сек. (учитывать это при выборе датчика)
Подтягивающие резисторы включаются следующим образом:
Для отрицательного входа: между входом модуля и +12 В (красный провод)
для положительного входа: между входом модуля и массой (-12 В черный провод)
При подключении датчиков ( или статус сигналов) необходимо учитывать полярность выхода датчика (статус сигнала)
Номиналы резисторов: 1 - 4 кОм мощность 0,125 - 0,5 Вт (любые из указанных диапазонов). Кстати с М31 идет в комплекте один килоомный резистор для аналогичных целей.
По датчикам: объемный можно взять VG-64, тревожный выход подключить к М31, а предупредительный на доп. сирену автономн. с отриц. триггерным входом, обычную он не потянет.
Датчик перемещения можно AG-2A, либо Falcon T1 он кстати настраиваемый. тревожный выход подключить к М31, а предупредительный (если он есть) на ту же доп. сирену.
Доп сирена предупред. уровней как опция по желанию. Для ее вкл/откл можно тумблер в салоне установить. CAN - модуль Вам ненужен, в данном случае он нечего не даст, если подключен
ALARM от штатной. Если штатная система у Вас Lockus F1/F2 то нужные Вам сигналы на разъеме Х6 (пин3 коричн. - выход тревоги на внеш. пейджер, пин9 фиолет. - выход состояния системы)

Здравствуйте. Хочу поставить М31 на фокус-2 2.0 АТ 2009 со штатной сигналкой. Управление постановкой на охрану штатным брелком, а М31 будет вставать через свой серый провод от цз или спецвывода штатной.
М31 имеет 4 входа и 4 выхода. На входы хочу подключить концевик капота + алярм от штатной, на два входа 2-зонный датчик объема, и датчик удара/перемещений (возможно 2-уровневый вместо большой зоны датчика объема). На выходы: автономную сирену с таймером на 2-3 минуты, пару реле блокировок.
Подскажите, пожалуйста, какие модели датчиков вы порекомендуете? И как найти сигнал ТРЕВОГА от штатной?
Достаточно ли будет этих компонент или потребуется устанавливать САN модуль? Что даст САN модуль такого особенного кроме сигнала об открытии двери и прочих алярмах штатной?

Данной информацией к сожалению, не обладаем, поэтому рекомендуем обратится в техподдержку производителя. Связаться с ними вы можете по бесплатному номеру 8-800-333-80-30 или через эту форму - http://www.ultrastar.ru/4375.

M31 в ответ на команду 40 (и на 08 тоже) пишет: GSM:21(A) Ошибка команды SMS.
А на команду 43 дает ссылку на сайт.
GPS антенна подключена

Нужно программно включить по СМС антенну GPS, вход которой может быть отключен.

Для Алексея:
Да, 1,3 А*ч/12 В тоже можно использовать. В М20/М30 штатные были всего 0,6А*ч и напряжением 3,6 В, как в трубках офисных радиотелефонов.
Главное нужно проверить чтобы рез. аккум. был новый и с максимально свежей датой выпуска, не в коем случае не из убитого ИБП.
Еще нужно помнить, что срок активного существования у таких аккумуляторов, как правило, 3-4 года, не более 5 лет с даты изготовления, даже если аккум. не использовали
хим. реакция там идет постоянно и за 5 лет значительно разрушает батарею, что приводит к значительной (более 70%) потери емкости.

Для Семёна:
Есть возможность приобрести резервный аккумулятор на 12В/1,3А*ч
Думаю с потреблением 50мА его хватит на некоторый промежуток времени... и в установке он удобнее и компактнее (96x51x42mm)

Для Алексея: Нужен резервный АКБ или нет каждый владелец решает сам, исходя из того необходимо ли сохранение функциональности GSM модуля во время пропадания основного питания или это не критично. Просто нужно понимать, что если у модуля нет резервного питания и пропало основное, то он полностью обесточивается и функционировать не может, кроме того после повторного включения питания, (после полного обесточивания) микропроцессор модуля полностью перезагружается и модуль заново проходит регистрацию в GSM - сети, а на это уходит время, в зависимости условий, от 10 сек. до нескольких минут, что само по себе будет негативно сказываться на охранных качествах вашей системы. Скажу так, наличие рез. АКБ у GSM модуля крайне желательно, а вот его отсутствие наоборот:
1. снижает общую стойкость охранной системы к отключению злоумышленником
2. лишает владельца многих полезных функций GSM модуля
3. возрастает вероятность неожиданных и совсем неприятных сюрпризов в работе модуля и подключенного к нему оборудования
Вот не так давно один клиент обратился к нам с такой проблемой:
Зимой, особенно в морозы у него несколько раз была такая ситуация: когда он делал дистанционный запуск, что бы прогреть двигатель, и при этом попытка запуска была неудачной (двигатель не завелся) и сразу же после этого у горе-владельца еще и пропадала связь с машиной. (GSM модуль не отвечал) Связи не было по несколько часов подряд, до тех пор пока он не подзарядит аккумулятор и модуль не перезагрузится.
При диагностики мы выяснили, что основной аккумулятор на авто изношен и при включении стартера на холоде, напряжение на на АКБ падало до 6 В и меньше. При этом сигнализация запрещала последующие попытки запуска, а GSM модуль непредвиденно отключался, т.к. не имел резервного питания. Как только мы поставили рез. АКБ, все заработало как надо, связь в любом случае не пропадала.

Для Семёна:
подскажите пожалуйста, при частом отключении питания основного АКБ необходим ли дополнительный рез. аккумулятор (2,2...7 А*ч)?
Про возможности подзарядки весьма подробный отчёт! Спасибо Вам!

Для Алекса по поводу заряда резервного АКБ. Данный модуль (М31), как и его предшественник М30, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ подзаряжать подключенный к нему резервный АКБ, о чем указанно в инструкции, в последней 5-й редакции.. и никакая это не опечатка.. Подзаряд рез.АКБ будет происходить при след. условиях: Подается осн. питание, включено зажигание (+12В на желт. провод) и напряжение бортсети должно быть выше напряжения рез. АКБ. То есть когда напряжение бортсети (осн. питания) 13..15 В. Это возможно когда работает генератор, т.е. при работающем двигателе. Если просто включить зажигание, без запуска двигателя, то подзаряда не будет, из-за недостаточного напряжения. Проверить вышесказанное можно на практике, для этого в цепь рез. АКБ нужно включить миллиамперметр и посмотреть, что он показывает в различных режимах.
Когда откл. основное питание он покажет ток разряда, когда осн. питание подается, а зажиг. выкл, он покажет 0, когда выполняются все условия подзарядки он покажет вам ток заряда. Кроме того, следует иметь ввиду, что ток заряда ограничен уровнем около 50 мА, поэтому рез.АКБ емкостью 7 А*ч таким током заряжаться будет достаточно долго и в конечном счете будет хронически недозаряжена. Целесообразней в качестве рез. АКБ взять АКБ емкостью поменьше: 2,2...4,5 А*ч. Емкости 2,2 А*ч хватит более чем на неделю автономной работы.

Что сказать, Вы абсолютно правы, при работающем генераторе заряд резервного АКБ происходит. Ранее поддержка Starline дала неверные данные. Спасибо за информацию, всегда приятно видеть заинтересованность наших клиентов в любых вопросов, касающихся автоэлектроники.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18