Видеорегистратор Prestige 457 - дисплей 2 дюйма, разрешение 1920х1080 пикселей, угол обзора 140 градусов, встроенный USB-кабель, G-сенсор, датчик движения
Артикул: 7138
Здравствуйте, регистратор Prestige 457, при заполнении памяти флешки(16гб) не происходила перезапись(купил регистратор год назад в подарок, оказывается были проблемы). Решил поискать в интернете решения, но увы. Наткнулся на прошивку, решил попробовать. Теперь после синего экрана с надписью Prestige выключается, подскажите что делать?!
Рекомендуем связаться с производителем для осуществления ремонта: http://prestigepro.ru/auxpage_kontakty/
Здравствуйте, регистратор Prestige 457, вовремя просмотра записи через него как прибавить звук? Написано что во время просмотра нужно нажать кнопку вверх или вниз, делаю так меняется только скорость просмотра а не звук!
Через сам проигрыватель в регистраторе громкость не регулируется.
купил видеорегистратор две недели назад ,а карту памяти позавчера и при установки в видеорегистратор остался не доволен. Во первых аппарат всё время выдаёт-УСТАНОВИТЬ КАРТУ ПАМЯТИ .далее при работе 20мин. на экране появляются вертикальные полосы которые исчезают после многократного нажатия кнопки пуск. при пуске зажигания видеорегистратор не включается. может близкий человек принести в ремонт регистратор в магазин по месту выдачи покупки.
Да, можем, с собой возьмите чек, подтверждающий покупку в нашем магазине и описание неисправности в письменном виде. Приносите прибор к нам в офис, ул. 2-ая Патриотическая 59. Офис работает без выходных с 9 до 18.
Почему же тогда в описании Recxon G7 этот момент прописан отдельно: "автоматическое включение и выключение"? А в данном нет! К тому же необходимыми являются и включение, и вЫключение при подаче/снятии внешнего питания! Поймите меня правильно, но мне уже не хочется повторные отправки делать и терять ещё много времени(с 26.12.2014г. уже отсчёт идёт).
Просто в Recxon сам производитель в инструкции этот момент решил указать, другие производители могут не указывать, но по факту ЛЮБОЙ регистратор нашего ассортимента автоматом включается при появлении питания и отключается при пропадании.
Мне порекомендовали эту модель по моим предпочтениям. Но я не вижу в характеристиках основное моё пожелание - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ! Есть ли данная функция у этой модели, или только датчик движения?
Здесь есть автовключение, как и во всех остальных регистраторах нашего ассортимента, поэтому в описании мы этот момент не прописывает, в современных регистраторах он присутствует "по-умолчанию".
Подскажите пожалуйста как переключается режим день/ночь?
Спасибо,
Здесь нет режима "Ночь", качество картинки будет напрямую зависеть от уровня внешнего освещения и светочувствительности матрицы.
Спасибо,получил регистратор,всё работает,хороший сервис,добросовестный магазин!!!
Спасибо за отзыв!
Добрый день,как долго по времени длиться проверка оборудования?
Ваш вопрос передали специалисту по гарантийному обслуживанию, ответ поступит на указанный Вами эл. адрес. Для оперативного получения информации Вы можете сразу писать нам на почту avtogsm@avtogsm.ru, так как через сайт у нас идет тех. поддержка по всем товарам и может быть временная задержка по ответам.
Регистратор пришёл в ваше почтовое отдиление, а статус в личном кабинете не поменялся
После фактического получения нами гарантийной посылки мы присваиваем заказу автоматически статус "На гарантийном обслуживании". Наш курьер каждый день посещает почтовое отделения и если посылка по факту обработана сотрудниками почты, то ее нам передадут.
На фото комплекта регистратора показаны два типа крепления присоска и магнит.
Входят ли в комплект оба вида или надо отдельно заказывать?
Это не магнит, а двухсторонний скотч, оба варианта крепления - присоска и скотч, идет в комплекте.