Набор светодиодных ламп MTF-Light H11 (H8, H9, H16) 5500K - светодиоды CREE, возможность использования в качестве ДХО, низкое энергопотребление, яркий свет
Артикул: 6742
Здесь не нужно выбирать цоколь, данная лампа подходит ко всем цоколям, которые перечислены в названии товара: H11, H8, H9, H16. Все эти цоколя имеет идентичную конструкцию.
Почему у Вас на фото лампа совершенно другая? Я заметил никак не 5500, а 5100к. Объясните?
Перешлите свечение лампы нам на avtogsm@avtogsm.ru.
Цвет светового пучка меняется в зависимости от условий эксплуатации, у нас на фото лампа находится на белой бумаге. 5000-5500 - это все температура максимально приближенная к белому, т.е. с минимальным уходом в желтизну или голубизну.
Добрый день!Скажите подойдут ли данные лампы в габариты X5 E70 2007г.(ангельские глазки) цоколь H8 без переделок и чтоб не прописывало неисправность?
Здесь нет обманок, соответственно лампы Н8 на 35 Ватт, а эти диоды на 9 Ватт, что гарантировано выдаст ошибку, если на авто есть проверка ламп. Скоро у нас для этих ламп появятся отдельно обманки, которые решат ситуацию.
Добрый день,подскажите пожалуйста нет ли у вас светодиодных ламп ближнего света н7 например???
Пока не было.
Можно ли данные лампы Набор светодиодных ламп MTF-Light H11 (H8, H9, H11) 5500K поставить в противотуманки Мазда СХ-7
Если у Вас на авто в ПТФ цоколь Н11, H8, H9 или H16, тогда данные лампы можно поставить.
1. Судя по уровню яркости это лампа не для БС-ДС, а для ПТФ, ДХО?
2. Её экономичность, т.е. потребляемый ток? (Мощность одной лампы - 9 Вт это при напряжении 12в., т.е. ток около 0,75а?)
3. Обозначение цоколёвки?
1. Это именно для ПТФ лампы, поэтому у нас они находятся в категории *Светодиодные лампы для противотуманных огней*.
2. Где-то так.
3. Данные лампы подходят для H11, H8, H9, H16.
Дак отличий не так и много: 1)эта слабее чуть 2)эта для птф, а те для головных фар - вот основные отличия
Кулера нет, так как они слабее. Диоды CREE один фиг китай их делает. Там он сверху только и снизу, для ближнего и дальнего, а здесь диод закрыт конусной пластиной - и свет идет на весь отражатель
Многие же хотели узнать:-"Ну как хоть примерно светит???" Так ведь?????
Ну тов вам примеры отчетов - только имейте в виду, что эти чуть слабже и все
Диодов CREE куча модификаций и страна производитель здесь вообще никак не показатель ничего.
Дмитрий Михайлович так это другие лампы.
Кому интересно как светят, вот можете посмотреть отчет на драйв2, но там 12вт и 18вт лампы
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/1848105/
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/vip-car/journal/487675/
МТФ немного другие лампы, конструкция отличается, только для ПТФ подходит, да и марка диодов КРИ может другая, но в целом отчет довольно интересный. Похоже будущее именно за использованием диодных ламп в осветительной автотехнике.
Какова мощность и сколько люменов?
А будут ли в продаже лампы для фар 30 - 80 ват?
Мощность одной лампы - 9 Вт, яркость - 600 Лм.
Указанных Вами по мощности для авто практически диодов не бывает, хороший диод мощность 25 Ватт уже способен светить ярче, чем галоген и немного уступает ксенону.
я как и другие задававшие вопросы заинтересован в приобретении, хотелось бы увидеть на примере любой ПТФ как она светит с родным галогеном и как с этой LED MTF-light H11, проекция на стену с пары метров, а так же вид спереди, дабы оценить - слепит/не слепит.
а то что нет технической возможности - не заливайте , у всех есть как минимум телефон с фотокамерой .
У нас нет стендов для проверки подобной работы. Да и что Вы увидите, от качества галогенной лампы многое зависит, от самой фары. Можем визуально охарактеризовать свечение - светит красивым белым цветом на фоне желтого галогена.
Слепить тут нечему, так как свет распространяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от отражателя самой фары, так как лампа с фронтальной стороны полностью закрыта металлом. Яркость же не настолько высока, чтобы создавать помехи встречному транспорту.