Биксенон I-mego H4 (5000K)
Комплект биксенона I-mego H4 (5000 K) обеспечит Вас полноценным ближним и дальним светом
Биксенон I-mego H4 (5000 K) - это комплект с ксеноновыми лампами, предназначенный для ближнего и дальнего света. Принцип работы биксеноновой лампы заключается в изменении геометрии светового потока при переключении на дальний свет, что позволяет автомобилям с одной лампой получить не только дальний, но и ближний свет. Обычно биксенон устанавливают вместо двухнитевых галогеновых ламп. Биксенон I-mego H4 (5000 K) имеет те же достоинства, что и обычный ксенон - яркость освещения, долговечность, стойкость к вибрациям, миниатюрный блок, а так же биксенон позволяет получить как дальний, так и ближний свет.
Биксенон позволяет моментально "моргать" дальним, при уже включенном ближнем свете.
В биксеноновых лампах изменение светового потока осуществляется за счет изменения положения ксеноновой колбы. При переключении биксеноновой лампы в режим дальнего света ксеноновая колба сдвигается параллельно дороге, тем самым меняя фокусировку освещения. Газоразрядная лампа биксенона излучает огромную энергию в видимой части спектра, за счет этого фары дают более дальний, широкий, яркий свет, что позволяет обезопасить передвижение и сделать его комфортным.
Ксеноновый свет позволяет увидеть препятствия и пешеходов в темное время суток, при ограниченном освещении, что дает ему большое преимущество перед галогеновыми лампами.
Ксеноновые лампы в 5000K - имеют белый цвет с голубым оттенком.
Спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету, по сравнению с галогеновыми лампами.
Ксеноновые лампы так же обеспечивают вдвое большую силу света, чем галогеновые . Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко проходят сквозь туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно дорожное полотно.
Оптимальное соотношение цены и технологических инноваций
Отличительная черта новых комплектов биксенона I-mego H4 (5000K) - это блоки розжига пятого поколения с внешним умножителем напряжения. Изменения задели и балластный блок - он уменьшен в размере, отдельно вынесен блок с высоковольтной частью. Уменьшено количество разъемов и продублированы электронные схемы. Малый потребляемый ток (до 3,2 А) позволяет исключить сбои в работе электроники автомобиля и не зависеть от мощности генератора и емкости аккумулятора. Микропроцессорный контроль лампы продлевает срок ее службы и обеспечивает оптимальные режимы управления. Высокая сопротивляемость встряске позволяет удерживать горение дуги, даже при сильной вибрации. Биксенон I-mego - это одни из самых миниатюрных блоков в мире, что упрощает установку.
Разработчики позаботились о том, что бы их можно было использовать в экстремальных погодных и дорожных условиях. Интеллектуальный контроль состояния лампы поддерживает высокую стабильность света при движении. Малый пусковой ток, меньше 9А безопасен для электроники и штатной проводки.
Легкость в установке
Благодаря вынесенному игнитору производители смогли сократить длину высоковольтных проводов, так как основная часть проводки является низковольтной. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать блоки на значительном расстоянии от фары, при этом короткие провода производят минимум высоковольтных наводок на автомобиль.
Комплект поставляется со всеми необходимыми элементами: блоками розжига, креплениями, проводами. Высокая устойчивость к внешним воздействиям позволяют быстро установить комплект на автомобиль.
С помощью биксенона I-mego H4 (5000K) Вы легко сможете переоборудовать автомобиль под ксеноновый свет. Комплекты разработаны специально для автомобилей, в которых не предусмотрено штатной установки ксенона.
Отличительные черты I-mego H4 (5000K):
- блоки запуска пятого поколения
- электронные схемы продублированы, количество разъемов уменьшено
- расширенный диапазон рабочего напряжения (от 9 до 32 В)
- возможность установки в любые автомобили (с напряжением бортовой сети в 12 В
- малый потребляемый ток (до 3,2 А)
- микропроцессорный контроль работы лампы
- большая длина соединительных проводов
- высокая сопротивляемость встряске
- малый пусковой ток (меньше 9А)
Все эти особенности делают I-mego H4 (5000K) одним из лучших вариантов при переоборудовании автомобиля под ксеноновый свет.
Технические параметры блока:
- Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-32 В
- Рабочее напряжение питания: 13,2 В
- Номинальный ток потребления: 3,2 А
- Выходная мощность: 35 Вт
- Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 23000 В
- Пусковой ток: 9 А
- Длительность запуска: 0,3 с
- Диапазон рабочих температур: -40 +110 C
Биксенон I-mego H4 (5000K) - гарантия безопасности и комфорта на дороге
Как моргает биксенон
как правильно подсоеденить
Все компоненты подключаются между собой, у Вас в руках останется фишка, которую вставите в штатный разъем питания лампы Н4 на автомобиле.
Здравствуйте! Подойдут ли запасные биксеноновые лампы Sho-me к данным блокам?
Подойдут.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня есть блоки розжига с Мицубиси Грандис 2004г.в. лампочки разбиты(ксенон), могу ли я подключить к ним би-ксенон с цоколем H4?
Если в фаре Вашего автомобиля установлен цоколь Н4, то можно установить данный комплект ксенона. Если Вами указаны штатные блоки розжига, то подключить лампы с этого комплекта не получится, так как в Mitsubishi Grandis 2004 г.в, судя по информации со следующего сервиса ( https://avtogsm.ru/podbor_lamp-s3.html ) используется цоколь D2R.
Скажите у данный ксенон переключается с ближнего на дальний смещением шторки или самой колбы?!
У нас в продаже, во всех комплектах биксенона, управление светом осуществляется движением колбы.
Переключение света шторкой есть только в биксеноновом модуле:
https://avtogsm.ru/lizovannii-bxenon-module-p3006.html
На ВАЗ-2110 на ближнем и дальнем свете, цоколь H1 (если фары заводские). Вам подойдет такой ксенон:
https://avtogsm.ru/xenon-i-mego-h1-5000k-p2587.html
Я бы посоветовал ксенон на 4300К (ярко-белый свет):
https://avtogsm.ru/xenon-I-Mego-H1-p1015.html
скажите пожалуйста а они подойдут на 10ку 2007г?
А если установить ксенон в линзовые фары, это тоже будет не правомерно?
Ксенон (или биксенон) можно устанавливать только в фары с авто-корректором и специальным отражателем. Такие фары маркируются буквой D (D1S, D1R, D2S, D2R).
Не зря ксенон у Васа упал в цене на 30% и более и статья про запрет ксенона на Вашем сайте оказалось туфтой. С 1 марта закон вступил в силу и уже с 1 марта, гаишники имеют права изымать права или вымагать взятки у водителей. Прокоментируйте? Зачем статья на сайте такая вылождена, чтобы спрос не упал? А об автовладельцазх Вы не особо подумали получается, размещая данную статью. Закон само по себе бред и кормушка очередная для ГИБДДэшников, но Вы тоже не честно поступили.
Если Вы уверены что вышел закон на ксенон (который вступил в силу), то вышлете нам ссылку (мы посмотрим). Всю информацию по ксенону мы размещаем из достоверных источников (Автоюрист, телефон доверия ГИБДД, Интефакс).
Подскажите, пожалуйста, а где можно купить стекло на фару для ваз 21099 с абревиатурой D на стекле (для ксенона)
Скорее всего Вы нигде не найдете стекло на фару с маркировкой D.
P.S. Если только обратиться к гравировщику по стеклу, для гравировки буквы D.
C 20 февраля Дума приняла закон о том, что запрещено использование ксенона и штраф лишение прав на 6-12 месяцев. Как прокоментируете? Что отвечать работникам ГИБДД? или снимать ксенон и ставить галогенки обратно?
Информацию о запрете ксенона Вы можете найти здесь:
https://avtogsm.ru/news.html#2
тут на фото вроде бы еще стоит обманка?
У данных блоков розжига нет обманки. Если Вы имеете ввиду "черный блок", то это не обманка, а внешний умножитель напряжения. Обманка присутствует в блоках розжига Sho-Me Profi.
https://avtogsm.ru/index.php?searchstring=profi