Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5
Артикул: 236
Ставлю на сигналу как обычно но с автозапуска не заводит на брелок показывает будто работает машина . Брелок менял
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Добрый день. scher-khan ребенок взял ключи от машины, после этого начались проблемы. Ключ вставляется в замок, но его возможно повернуть. Для того чтобы повернуть ключ и завести машину приходиться включать и включать сигнализацию до того момента не повернется ключ.
Сигнализация не может блокировать личинку ключа зажигания. Возможно у Вас на автомобиле установлены дополнительные электро-механические средства защиты. Для диагностики рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам.
Здравствуйте! Подскажите какой модуль нужно приобрести чтобы заводить автомобиль с телефона, если сигналка шерхан 5?
Данная система не поддерживает работу с такими модулями, поэтому в данном случаи возможна только установка другого охранного комплекса.
Сигнализация магикар 5 , двигатель дизель турбовый мех.коробка передач стартер крутит но не заводит
Уточните куда подключен контроль работы двигателя и какой источник сигнала выбран в настройках сигнализации.
шерхан 5 машина на автозапуске заводится 2-3сек.работает потом глохнет. в чем причина?за ранее спасибо.
Нужно проверить куда подключен и как настроек контроль работы двигателя. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
машина на автозапуске заводится 2-3сек.работает потом глохнет. в чем причина?за ранее спасибо.
Нужно проверить куда подключен и как настроек контроль работы двигателя. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Для начала проверить обходчик. Для этого достаточно оставить ключ в замке зажигания или положить его рядом, после чего завести авто с брелока. Если не заведется, то проверять куда подключен и как настроек контроль работы двигателя. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Здравствуйте. У меня маджикар 5. Нажимаю кнопку автозапуск в небольшой мороз. Стартер пробует один раз завести двигатель и всё. На брелоке показывает что двигатель заведён, приборная панель горит, а двигатель не работает. Какие могут быть причины?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Встала в режим валет маджик кар 5 что делать не знаю
Для отключения режима Valet зажмите клавиши I+III на 2 сек.
Приобрёл автомобиль с уже установленым шерхан-5, проблемы с автозапуском, при нажатии кнопки 2 авто пытается запуститься, включается зажигание, стартер крутит и брелок выдаёт что авто заведено, сигнализация тоже показывает что авто заведено, но по факту просто включается зажигание, авто стоит как будто заведено но двигатель не заводится, в чем проблема не пойму
Нужно проверять куда подключен провод контроля работы двигателя, как осуществлены настройки автозапуска. При необходимости следует сменить источник сигнала для контроля запуска двигателя и произвести соответствующие для нового типа подключения настройки. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html