Какая дальность действия этого радар-детектора?
Вы знаете я приобрел в avtogsm себе радар-детектор Cobra 9645. Долго про него читал, продал Whisler 68 и купил. Теперь езжу и плююсь. По сравнению с Whisler'ом просто г...о. Это я к чему, у брата радар-детектор как раз Sho-me 520. Мы ездили с ним на растояние 500 км и он поймал все виды радаров, и направленые в "морду" и читающие задний номерной знак, т.е. не разу не попались, а с коброй я не раз попадал на отъем прав. Бывают случаии, что он вообще просто молчит, хотя "стреляют" прямо в меня. Конечно может быть у меня неисправный радар-детектор, но теперь я езжу что с ним, что без него 60 км/ч по деревне и ни какого доверия ему. А данный антирадар как Sho-me 520 всем рекомендую и может быть даже себе его приобрету, и разница в цене 7300 за Кобру и 1990 за Sho-me. Выводы делайте сами.
В прошлых ответах Вы говорите что обработка сигнала у детектора полностью АНАЛОГОВАЯ, а в характеристиках указано, что ТИП ДЕТЕКТОРА ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕССОР? Что это означает?
Описание радар-детектора Sho-Me 520 взято от поставщика. По нашему мнению, в радар-детекторе Sho-Me 520 не чисто цифровой детектор, а большая часть его аналоговая.
P.S. Калькулятор такой же цифровой как и компьютер, однако его никак нельзя сравнить с компьютером.
Радар-детектор Whistler pro 78
(Влияет ли тонированное лобовое стекло на чувствительность антирадара?)
Какая альтернатива этому радару-детектору?
Тонировка лобового влияет на чувствительность любого радар детектора, так как практически все производители пленок добавляют в состав пленки метал.
альтернатива whistler pro 78 - whistler pro 78SE, если бюджет позволят то самый лучший РД который только бывает escort 8500 EURO
Свою цену данный прибор уже отработал - выручал не раз ;), брал как новинку за 3000 р
Если оставить включенным - то где-то через 4-5 часов отключается сам (он у меня запитан не от прикуривателя, а от освещения салона) - я так понял это функция заложена в 520. Для включения надо нажать на любую кнопку, кручение колесика не помогает, но после такой спячки и включения иногда начинает мигать всеми лампочками и орать - тут колесиком регулировки громкости выключаю-включаю и все в норме.
Тонировка стекол - разницу в работе не заметил, когда купил авто с заводской тонировкой лобового.
Ложные срабатывания:
- пищит на автоматические двери супермаркетов, диапазон К, уровень сигнала показывает постоянно 1, независимо от приближения к такой двери
- пищит на светофоры с кнопкой для включения светофора пешеходом, диапазон X, уровень сигнала увеличивается по мере приближения к такому светофору от 1 до 3
- ретрансляторы - но они редко попадаются, тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть :)
- сравнивал с доступным для сравнения Вистлером 190 - ложные срабатывания в тех же местах, что и у меня с шоу-ми 520
Реакция на треноги направленные в спину - 50-100 м, зависит от грамотности выставления треноги, рельефа местности, наличия встречных авто и удачи :)
Мое мнение - стоит своих денег, тем более подешевел :)
Обнаруживает данный аппарат фоторадар и на каком расстоянии?
Большинство радаров с фото-фиксацией данный РД обнаруживает, расстояние зависит от типа милицейского радара.
Валерий Сухарев 27.11.2009 писал про отказ радара после того. как оставил его в машине включенным на ночь. Такая же ситуация произошла с sho-me 520 и у меня: с утра обнаружил в авто мертвый радар-детектор. Расстроился. Щелчки колесиком вкл/выкл не оживили его. Проверил предохранитель - целый. Потом начал щелкать кнопками на корпусе и после нескольких щелчков разными кнопками Шо-ми ожил. Может кому поможет совет..
Всем привет!,
Правильно поставленый девайс типо крис -это спрятаный тщательно замаскированный, каждый день в разных местах, чтоб его не упёрли и правильно стрелять так чтоб ы не было отражения и вместе с этим в спину, для этого можно ментам и датчики отражения как бонус приделать изготовителем. для правильной установки а не на глаз.
Так вот какой радар чего здесь отловит? -если чёткого отражения нет т к выстрел заранее настроен строго в горизонтальном попутном направлении например в поле (нет впереди машин, нет отбойников, нет деревьев, столбов проводов, вообще ничего нет это всё матрица, есть только пустая дорога
а мало ли других перспективных способов обойтись и вовсе без излучения- мерить скорость по времени потраченому на путь- фотать все номера подряд-до въезда на отрезок с разных сторон и после отрезка разбирать программой а через ещё 300 метров тормозить всех с заляпаными номерами, с сеточками на номерах со скотчами и так далее и превысивших заодно
нес смысла в дорогих радарах-детекторах ребята-НЕТ, они устареют ещё быстрее дешовых
По Вашему посту видно что Вы теоретик, не разу не эксплуатировали хороший радар детектор, скажу Вам однозначно хорошие радар детекторы типа Whistler pro 78SE или еще лучше Beltronics RX65 asia (или Escort Passport 8500 EURO) ОЧЕНЬ стабильно и заранее детектируют даже правильно установленный крис, установить так чтоб не было вообще никакого отраженного сигнала можно только в космосе ;)))
Скажу Вам более гайцам особо стараться и проверять если отраженный сигнал смысла нет, так как в процентном соотношении владельцев хороших радар детекторов от общего числа владельцев обычных радар детекторов не более 0.1% (а может и того меньше), поэтому просто нужно поставить треногу чтоб стреляла в спину и ВСЕ, и вся эта масса ширпотребных радар детекторов будут пиликать только после проезда самой треноги и фиксации номера нарушителя.
PS С появлением этих "триног" нет смысла как раз в дешевых радар детекторах, и даже в средних тоже смысла мало, если и брать то нужно из элитного класса чтоб реально был толк.
вопросы по прочитанным ниже ответам:
0) Правильно ли я понимаю что диапазон Ku - не актуален или всё таки есть вероятность попасть на него у русских? - какие известны модели радаров его использующие ? (если ответа нет на вторую часть вопроса- то на первую половину вопроса тоже не отвечать)
1) "Также отличаются кол-во ложных срабатываний, шоу-ми 520 например полностью аналоговый прибор, т.е. он практически даже не пытается понять что поймал, ложный сигнал или сигнал радара" (c) от AvtoGSM.ru -- Ну это некомпетеннтный ответ автора и заблуждение - если используется микропроцессор ( если верить интернету микроконтроллер PIC) то как миниму девайс не является "полностью аналоговым" :) , тоже самое про "не пытается понять ложный сигнал или нет - это реализовано именно программно в микроконтроллере, не сомневайтесь
2) "Хороший радар-детектор начинается от:
http://avtogsm.ru/cobra-xrs-9345-p2603.html - однако данный девайс не ловит популярный "Бинар" - вообще? (действительно так ли это?
3) Ловит ли SHo-Me 520 Арену, КРис ?
3а) - Если выстрел в перед ?
3б) - Если выстрел в спину ?
3ба) - Если Sho-me 520 прикреплён сзади у заднего стекла автомобиля?
3в) Ловит ли Хороший радар-детектор cobra-xrs-9345 Арену, КРис ?
4г) чем посоветуете вообще ловить АРена, КРИС и подобные устройства - если они не ловятся то радар-детекторы исторически обречены -вопрос актуальности покупки -2-3 года? или кто то будет превышать -понимая что антирадар в половине случаев не срабатывает, зачем он тогда вообще нужен,50 на 50 и так не поймают
0. Правильно, на Ku в России пока нет радаров, на Ka что то собираются делать.
1. Наличие микропроцессора типа PIC (про-во Microchip) еще не говорит что РД анализирует полученный сигнал на цифровом уровне, микроконтроллер там нужен не для анализа СВЧ сигнала а для управления самим радар-детектором, (индикация срабатывания, переключение различных режимов и т.д.) просто даже такой не хитрый функциональный набор который есть у SHO-ME 520 без хотя бы простого микроконтроллера не реализуешь!!!
По настоящему цифровой анализ входящего СВЧ сигнала сделан в Whistler серии SE (690SE, 695SE, 78SE) дальше же всех продвинулась в этом направлении фирма Beltronics / Escort (недавно они объеденились):
http://avtogsm.ru/Beltronics-RX65-asia-p3306.html
2. cobra-xrs-9345 не ловит Визир а не Бинар, адаптированная под Россию кобра визир отлично берет:
http://avtogsm.ru/Cobra-RU-740-p3224.html
3. если в перед то ловит, но сейчас не совсем тупые гайцы не ставят крис вперед, а ставят только чтоб в спину стрелял, тогда у шоу-ми 520 не хватает чувствительности чтоб поймать отраженный сигнал.
Чувствительности хватает например у Whistler pro 78SE, Beltronics RX65 ASIA
Установка шоу-ми 520 на заднее стекло проблемы не решит, так как он запиликает когда уже крис номер записал и скорость померил, РД должен видеть крис по паразитным излучениям и отраженному сигналу от деревьев, встречных авто, самой дороги в конце-концов.
4. Для детектирования правильно установленной арены или криса посоветую хороший РД, в нашем ассортименте это Whistler 695, 690SE, 78SE, Beltronics RX 65 ASIA (именно серия ASIA, американские версии без приставки ASIA не будут видеть искру)
PS С развитием технологии милицейских радаров, "недорогие" радар детекторы будут бесполезны, тот же правильно установленный КРИС уже не "по зубам" таким брендам как sho-me, crunch, star, stinger, начальные модели Whistler, - они не справляются со своевременной детекцией правильно установленного КРИСа.
Причем хороший детектор бюджетным никак не получится сделать, так как если "тупо" накрутить чувствительности в простом аналоговом детекторе, он будет трезвонить каждые 10 сек.
а такие вещи как встроенный частотомер (в белтрониксе по всем диапазонам K, X, Ka), мощный процессор для анализа СВЧ сигнала (а не для отслеживания нажатия на кнопочки), высокоточная, откалиброванная в ручную на приборах СВЧ антенна и много еще чего, стоят немалых денег.
Вывод - скоро будет так: либо не нарушай (плетись 40 по хорошей просматриваемой дороге, потому то какой то негодяй знак не убрал) либо поддерживай коррупцию, корми гайцов.
А можно один раз купить хороший РД который будет верой и правдой стоять на защите Вашего кармана и спокойствия.
Здравствуйте. Ответте пожалуйста видит ли этот прибор триногу если она установлена в попутном направлении в спину.
Нет не ловит, не хватает чувствительности чтоб засечь отраженный сигнал от встречного транспорта или деревьев, ловят триноги стреляющие в спину стабильно: Whistler 697, 78, 690SE, 78SE, Beltronics RX65 asia
Подскажите пожалуйста, какой радар-детектор лучше Sho-Me 520 или Crunch 217B? В чём отличия? Спасибо
Примерно одно и тоже, поэтому можно смело брать шоу-ми 520, он хотя бы дешевле.
а вот тут коробочка всетаки желтая, помоему у шоми все вещи в желтых коробках! http://www.xenonopt.ru/catalog/Antiradari/Antiradari-SHO-ME/172.html
так всетаки бюджетные радары вобще помогают или только для красоты?
Это по вашему все шоу-ми в желтых, а в реале шоу-ми в желтых коробках только ксенон, парктроники в синих, омыватели в черно-синих, радар детекторы в темных коробках.
по той ссылке что Вы указали была выпущена первая партия sho-me 520 еще несколько лет назад, видать вебмастеру просто "лениво" фото менять.
Насчет помогают или нет вопрос филосовский, по моим наблюдениям люди с бюджетными радар детекторами начинают ездить медленнее ;))) обусловлено это видимо очень большим количеством ложных срабатываний.
Мое личное мнение что чтоб от РД был реальный толк то нужно брать не просто средние а выше среднего или еще лучше топовые марки, типа Whistler 695, 78, 78SE и самый на мой взгляд лучший Вариант Beltronics RX65 asia