Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot и UAZ Pickup - голосовое оповещение, датчик внешней температуры, легкая установка, выбор цвета подсветки, поддержка двигателя Iveco
Артикул: 5164
В настоящий момент бортовой компьютер отправлен производителю, он пообещал решить проблему в кратчайшие сроки. Как только он вернется к нам, уведомим Вас и отправим его обратно. Доставку его в нашу сторону мы компенсируем.
Подскажите как долго может длиться проверка оборудования, в какие сроки я могу наедятся получить компьютер в пользование обратно
Ваш БК был отправлен на проверку производителю с просьбой решить вопрос в кратчайшие сроки. Как только получим обратно, сразу вышлем Вам.
Уточняющую информацию по гарантийным вопросам Вы можете получать, отправив письмо на наш эл. адрес manager_yura@avtogsm.ru
Здравствуйте! Купил у вас бортовой компьютер Prestige U12 Luxe , но почему он выдаёт неправильную ошибку , которой нет в инструкции . Почему выдаёт неправильный номер неисправности?
Скачать расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь, правый столбик:
http://microline.ru/sections/Info/
По данному вопросу потребуется проконсультироваться с технической поддержкой производителя компьютера:
http://microline.ru/sections/Support/
Техподдержка признала косяк , буду высылать им осталось уточнить адрес куда )
Отправляйте сам БК, можно без проводки, Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем.
Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования ,
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
поправил ссылки на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/165441820.1/0_a46d8_25665220_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/165441820.1/0_a46d9_eb5ba5b3_XXL.jpg
День добрый, подскажи от каких настроек или причин часы в бортовике работают некорректно. У меня ерунда какая то с ними минут в часе не 60 ) img-fotki.yandex.ru/get/6…/0_a46d8_25665220_XXL.jpg после того как значение достигает 99 img-fotki.yandex.ru/get/6…/0_a46d9_eb5ba5b3_XXL.jpg
:) следовательно дата тоже не верная. В тех поддержку тоже собираюсь написать, но может вы сталкивались посоветуете что нибудь.
У Вас вышел из строя кварц часов. Вам нужно выслать нам бортовой компьютер по гарантии.
Выслать нужно будет только сам компьютер Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12. Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
Если брак подтвердится, то стоимость пересылки мы компенсируем.
получил компьютер , установил все работает, морда непонятно как на нем дерется , наверное клееная в моем случае не очень хорошо, с одной стороны отходит. Думаю поклеить если будет топорщиться, судя по корпусу других креплений там просто нет . Если располагаете информацией какой клей лучше использовать или используется при сборке сообщите буду признателен. Спасибо за быструю доставку
У нас нет такой информации. Вы можете данный момент уточнить непосредственно в технической поддержке фирмы производителя по следующему электронному адресу: support@microline.ru
Здравствуйте.
Планирую купить Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe. Скажите пожалуйста, почему у вас цена на него ниже чем на сайте производителе (http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ)?
На сайте производителя цены всегда выше, так как специализируется они не на розничных, а оптовых продажах. Разница в цене мотивирует потребителей приобретать продукцию у партнеров производителя, расширяя тем самым географию продаж, повышая товарооборот и соответственно прибыль.
Зарание Спасибо! Купил Престиж U12 Luxe.Подключил по схеме.машина стоит на месте,а комп.говарит что привышенния скорости на 68км.датчик внешней температуры некалибруеться.подскажите пожалуста????
Такая проблема может быть связана с неправильным определением протокола. Вам необходимо будет сделать очистку памяти согласно инструкции, снова включить зажигание и подождать пока БК автоматом не определит ЭБУ, при этом не производя с ним никаких действий.
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем различие между Prestige U12 Luxe и Prestige U12. За ранее Спасибо
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем различие между Prestige U12 Luxe и Prestige U12. За ранее Спасибо
Prestige U12 Luxe имеет встроенный речевой синтезатор и поддерживает ЭБУ как для бензинового автомобиля, так как и дизельного Iveco.
Нет это старого обрасца есть уже новый для новой панели