Автосигнализация с автозапуском Leopard LS 90-10 EC new -снята с производства
Артикул: 5765
Проблема вот в чём, включаю на ночь прогрев по времени через 2 часа, 2 раза она заводится как положено,а на третий раз - тырк и всё. Пытаюсь сам завести с брелка - эффект такой-же,т.е. по звуку будто стартером чиркнули и тут-же выключили,он даже провернуть вал не успел. Пробую с ключа - с полпинка завелась.Глушу,завожу с брелка - получается и опять 2 раза. на 3-й фиг Утром приехал на работу, пробую сам с брелка: раз - завелась,глушу, второй - завелась,глушу, третий - .уй. Завожу с ключа - полпинка,глушу,с брелка - опять то-же самое - два раза нормально на третий нет.Аккум рабочий. Сига леопард 90/10, прошлую зиму такого не было. Интересно что за хрень?
Интересная особенность, не сталкивались с такой ситуацией, попробуйте обратиться непосредственно в тех. поддержку Leopard:
http://www.rg-avto.ru/tech_support/question/
Добрый день. Уже 3 года пользуюсь сигнализацией Leopard LS 90/10 EC. Все устраивало, но при появлении ребенка возникла проблема. При включении дистанционного запуска двигателя машина глохнет через 25 секунд, и если при этом были открыты двери - машина потом не заведется. В общем, я не успеваю вылезти сама, достать ребенка и сумки за 25 секунд!!! Можно ли отсрочить время глушения двигателя или отключить его совсем, ведь машина все равно глохнет, при запирании дверей?
Время не настраивается, если у Вас не используется турботаймер.
Вы можете проводить процедуру подготовки после всех дел, сама процедура запускается по команде с брелока.
здравствуйте,конкретно можно поставить автозапуск?
Если двигатель инжекторный, то автозапуск Leopard LS 90-10 подключить можно.
Добрый день вот думаю что заказать Pantera SLK-625 RS ver. 2 или Leopard LS 90-10 EC new что лучше и надёжнее, может ещё что то посоветуете в небольшой ценовой категории?
Сигнализации по качеству и функционалу практически схожи, как преимущество Pantera SLK-625 RS ver. 2 имеет функцию автоматического запуска двигателя по снижению напряжения аккумулятора. Мы посоветовали бы рассмотреть Pantera SLK-625.
Есть ли принципиальная разница между старой и новой версией?
Точной нет информации, предыдущая модель уже снята с производства.
У меня установлена Leopard LS 60/10. При покупке сигнализации Leopard LS 90-10 EC new совместимы ли разъемы блоков или необходимо заново производить прокладку проводов? Нужен ли обходчик иммобилайзера если он активирован на Лада Калина?
Leopard LS 60/10 - сигнализация без автозапуска, поэтому разъемы подключения с данной сигнализацией будут отличаться. Можно обратиться к квалифицированным установщикам и они в ручную перекоммутируют проводку.
Если на авто есть штатный иммо, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
А какое отношение имеет способ определения момента запуска двигателя к датчику удра??!! Первый регулирует и отслеживает запуск движки (тахометр, давление масла, напряжение сети) и выдает соответствующий сигнал на брелок (завелась машина или нет), а второй - отслеживает на удар. Я знаю, что когда срабатывает автозапуск, то датчик удара отключается, но я отключал датчик удара и физически, и програмно при автозапуске, но сработка все равно идет. Получается дело в самом блоке. Думаю, пробило или кондер, или диод, или еще что-нибудь. Вот найти бы схему принципиальную с описанием где-нибудь, но made in china. И еще один глюк у блока - думает что багажник постоянно открыт.
Просим прощения, не верно истолковали Ваш первый отзыв. Прикуривать мы вообще не советуем, для электрооборудования это может иметь негативные последствия, возможно это стало причиной некорректной работы блока.
Что касается работы датчика удара, то с подобной проблемой в этой модели не сталкивались, можно попробовать обратиться непосредственно к импортеру Leopard:
http://www.rg-avto.ru/tech_support/question/
У этой сиги есть один БОЛЬШОЙ недостаток - если дашь прикурить зимой или сам прикуришь, то хана ей и в таком плане: работать то работает, но вот режим автозапуска глючит (с брелока заводится и по температуре движка тоже все робит, но после отключениея движки, ну там время выходит или сам отключаешь, идет сработка датчика удара основной зоны. PS датчик удара здесь ни причем, отключал его как програмно так и физически). И все, пипец больше не заведешь пока вновь не подготовишь ее к автозапуску. А кому охото в 3-4 часа ночи (ну когда движка остынет и она сама заведется, а потом отключится и как начнет орать) каждый раз идти в мороз к машине и ставить на автозапуск вновь?! Короче несколько раз замерзала моя лаймочка в прошлую зиму. Вопрос по существу - как вылечить эту болезнь с автозапуском или уже тока сигу менять? Кстати сига вполне оправдывает свою стоимость, работает на твердую 4.
Попробуйте поменять способ определения момента запуска двигателя (датчик определения запуска двигателя).
Для этого можно обратиться к установщику.
Подскажите можно ли поставить эту сигнализацию на vw golf 4 1999 г.в механика, в данный момент стоит сигнализация без автозапуска (sherif) какую обходку ключа лучше поставить и где у данной сигнализации находится датчик температуры. или может посоветуете другую буджетную сигналку нужен только автозапуск.
Данную сигнализацию можно установить на Ваш автомобиль. У Leopard LS 90-10 EC внешний датчик температуры, который можно установить в салоне или на пластиковые детали, примыкающие к двигателю. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
в чем принципиальная разница между star lein кроме цены
Могут отличаться сервисные и охранные функции, в зависимости с какой моделью будет сравнение. В общем, качество исполнение сигнализаций StarLine выше и более качественная поддержка сигнализации, в том числе распространение установочных и сервисных центров.