ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Дневные ходовые огни DRL MTF-Light - произведены в Японии, световые модули нового поколения, дополнительный пульт включения, компактный дизайн, универсальность установки MTF Light DRL

Дневные ходовые огни DRL MTF-Light - произведены в Японии, световые модули нового поколения, дополнительный пульт включения, компактный дизайн, универсальность установки
Артикул: 4588

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Вопрос к Александру Юрьевичу Ефремову если не секрет можно схемку драйверов?

Уважаемый AvtoGSM.ru
Будем считать, что мне досталась бракованная модель :)
Тк я сделал уже драйверы и, более того, установил лампы с небольшим отрезом (Не влезали как хотелось), при этом соблюдая герметичность (герметик никто не отменял), то нет ни желания, ни тем более совести заморачиваться с заменой. Если друган мой после моих технических выражений и красочного мнения не откажется от приобретения, значит узнаем наверняка у меня брак или все они такие. Правда он на черненькие смотрит. А я не доглядел в свое время их в каталоге.
В общем, пусть будет что будет.

по инету сложно подобрать, а на Рав4 я даже не знаю куда ставят, по крайней мере не увидел у себя в городе

Вы можете поискать тематические форумы в интернете или обратиться к установщикам. Также можете посмотреть ДХО с дизайном фар, который позволяет устанавливать ходовые огни в виде модулей или отдельных световых элементов на расстоянии до 7 см между ними:
https://avtogsm.ru/ego-light-drl-7d24-p5220.html

Уважаемый AvtoGSM.ru
Вы утверждаете Если яркость при переподключении с одной на две лампы и падает, то процентов на 10.
Однако это говорит о не правильном выборе стабилизатора или не правильной его работе. Правильный драйвер светодиодов должен обеспечивать одним током хоть 1, хоть 100 диодов в параллель. А также имеет ограничение по количеству. В нашем случае либо драйвер не выдерживает, либо он не правильно спроектирован. А значит никаких 50000 часов не будет - диоды вымрут или сам драйвер, который не в режиме (перегружен), а следом и диоды.

Вы утверждаете для пешеходов свет этих огней виден в дневное время суток, для этой цели DRL MTF-Light подходят. Там точно такие же лампы. Подозреваю, что и блок с драйвером такой же, ну и к чему эти лишние траты?

Практика покажет, насколько будут долговечны эти ДХО. У нас эта модель почти год как в продаже (появилась в марте 2011) и показала себя с лучшей стороны. Действительно, есть ДХО с низким качеством работы, надежности, однако DRL MTF-Light мы к ним ни как не можем отнести. На ДАННЫЙ момент эти ДХО являются одним из лучших выборов за свою стоимость - это уже наше мнение, мы их можем рекомендовать. Собственно, Ваш практический опыт показал, что производителю есть куда развиваться.

Помогите разобраться. Хочу приобрести ходовые огни, но не знаю подойдут ли на мою машину - РАВ4 2011. И где их можно установить?

Подойдет любая модель огней, главное - это место установки, куда собираетесь монтировать ходовые. В описании всех ходовых огней указаны точные габариты:
https://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html
Место расположение огней на автомобиле по ГОСТу указано здесь:
https://avtogsm.ru/products_pictures/sho-me-drl-501-cr2.jpg
Если на автомобиле есть место, удовлетворяющее основным требованиям установки ходовых огней, то в зависимости от их габаритов можно самостоятельно подобрать наиболее подходящую модель.

Значит резюмирую свое мнение.
1. Яркость ДХО посредственная. Бывают и поярче. Конечно они белые без голубизны, нет точек (светят линией), но тем не менее, яркость мала. Если включить только одну лампу на контроллер - еще ничего, но 2 - не айс.
2. Моргают на заглушенном - автоэлектрик тут не при чем. Я сам автоэлектрик. Причина - включенная приборная панель. Огни мигают, пока приборка не отключится. Также будут гореть, если аккумулятор заряжать (Александр Михайлович Середа - это Вам в ответ).
3. Блок контролер не имеет влагоизоляции. Это уже из ряда вон. Да и вообще, судя по пайке и деталям - производство или России или КНР. Максимум соглашусь - японские там только лампы (светодиоды). В таком случае лучше бы брали оптоган (наш производитель), у них диоды куда интереснее и по свету и по качеству. Хотя и цена наверное тоже интереснее .
4. Лампы в контроллере подключены параллельно. Из-за этого отключение одной лампы приводит к уходу режима и вторая начинает гореть ярче. Отсюда вывод, что драйвер не согласован и дает разный ток в зависимости от нагрузки. Это более, чем отрицательно в плане питания светодиодов и долговечности их работы. Нельзя подключать бОльшее количество ламп (Алексей, это Вам). Сгорит нафиг драйвер. На нормальный ШИМ поскупились.

В общем, я крайне разочарован в огнях. Что можно сделать - это свой драйвер. Параметры ламп:
Ток 0.3-0.32 А
Напряжение - от 6 вольт.
При раскладке на 14.1 вольта (рабочее напряжение) на лампах порядка 10.6 вольта.

Как вариант - делать свой драйвер на 0.32А для каждой лампы в отдельности. Заодно и залить его от воды.

Если яркость при переподключении с одной на две лампы и падает, то процентов на 10. Для подключения использовали обыкновенный блок питания на 12В. Если рассматривать ходовые огни по прямому предназначению - повышения уровня безопасности на дорогах, то для пешеходов свет этих огней виден в дневное время суток, для этой цели DRL MTF-Light подходят.
Что касается яркости, то Вы правы, что есть и модели с более яркими диодами. Также, еще здесь особенность в том, что светодиодная линия не большая по площади и не используется отражатель, как в большинстве огней, но это обеспечивает компактность конструкции фар.

Здравствуйте. У меня такой вопрс. Из описания получается,что если поставить автомобиль на подзорядку, в смысле аккумулятор заряжать, то ДХО включатся и будут светить? Так же при глушении авто, напряжение некоторое время остаётся порядка 13 воль, ДХО выключатся? Спасибо.

На некоторых авто действительно ДХО могут не сразу отключаться, а через определенный временной промежуток, пока не упадет напряжение. Если подключить ЗУ, то скорее всего огни будут гореть. Отметим, что здесь есть в комплекте переключатель для принудительного отключения ДХО, на время зарядки можете воспользоваться им.

Здравствуйте. Хочу приобрести 4-5 комплектов таких ДХО для размещения в линию на переднем рейлинге внедорожника. Имею 3 вопроса: Можно ли подключить 8-10 осветительных единиц на один блок управления? Можно ли обойтись вообще без блока и тупо завязять + и - на габариты напрямую? Это самые яркие ДХО из вашего ассортимента (Филипс в рассчет не берем)?

К одному блоку подключается 2 лампы, дополнительных экспериментов по подключению большего кол-ва фар не проводили. Также, не пробовали подключать питание без блоков, по идее должны работать. Зачем подключать к одному блоку 10 фар, когда можно подключить все как по инструкции и дополнительно ничего не городить.
Самыми яркими являются светодиоды EGO Light:
https://avtogsm.ru/ego-light-drl-140-p5-p5217.html

Это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=UU37Qrv-iBA feature=youtu.be
Не хочет гаснуть на заглушенной машине.
Мигает так пол часа.

Что делать?

Конечно, это ненормальная работа огней. Включение огней происходит по срабатыванию датчика, который вероятнее всего отслеживает напряжение в сети. При запуске двигателя происходит просадка напряжения и огни включаются. Проверьте, чтобы переключатель на блоке был в положении 12В. Если питание подключили напрямую к автомобильному аккумулятору (если нет, то к аккумулятору подключите питание), то попробуйте подключить питание огней к другому аккумулятору и блоку питания с рабочим напряжением 12В. Если огни будут работать корректно, то тогда стоит к автоэлектрикам обратиться для решения вопроса на месте, замерьте напряжение. Отметим, что у нас пока не было подобных случаев, специалисты производителя сталкивались с такой ситуацией, когда на автомобиле происходила сработка сигнализации или работал дополнительный потребитель.

Прошу не воспринимать, как рекламу - не выдержал, прочитав вопросы. Сам был в таком же положении (мой вопрос Юрий 17.05.2011 ).
Хочу сказать пару слов об этих ДХО.
Авто Renault Sandero, ставил сам. Прикрепил кронштейны на нижние правые-левые части нижней решетки воздухозаборников (чуть ниже противотуманок), чтобы соответствовали ГОСТу по параметрам 45-25-60 (см. ГОСТ). Блок управления прилепил скотчем к блоку реле под капотом, прямо на крышку - как там и был! Провода провел аккуратно по корпусу шасси. Лучшего места для подключения управляющего провода (на котором появляется 12В при включении габаритов), чем контакт лампы габаритов я не нашел. Это чтобы не вторгаться в штатную проводку - авто не гарантии. Если у кого-то, как и у меня, там трудно подключиться, то я сделал так: просто оголил (не разрЕзал!!!) участок провода перед габаритной лампой в удобном месте эдак на полсантиметра и аккуратно обмотал там провод от блока управления ДХО. Это место нужно тщательно (!!!) заизолировать. Штатная проводка не нарушена, от дилеров претензий нет, а задача выполнена. Проходил плановое ТО - показал (чтоб отключили перед тестами). Заинтересовались. Но претензий нет! г.Волгоград (чтоб не подумали, что село)
Эксплуатирую с весны. Воды не боятся - мыл и сам, и со шланга. Тут спрашивали про ударозащищенность . Сбил случайно кошку на трассе при 90км/ч. Бампер выдержал, решетка воздухозаборника в месте крепления ДХО проломилась (ДХО ушли внутрь, кронштейн их крепления аж погнулся), а сами они - хоть бы хны!
Соответствие цена-качество - 100% (IMHO). Главное - белый свет и далеко виден (вблизи сварку напоминает - аж режет глаза). Остальные люди с синим и голубым свечением нарушают и со временем попадут . Токопотребление - всего 0,5 Ампера. Я не ратую именно за эти ( Филипс тоже соответствует и проще в установке, но и дороже), просто пишу свое мнение.

Уважаемые работники Интернет магазина я отказываюсь от них из-за несоответствия ДХО требованиям ГОСТ . не выключаются при включении габаритов. Прошу подобрать комплект ДХО с блоком управления обеспечивающим включение ДХО при запуске двигателя и отключение ДХО при включении габаритов стоимостью до 3000рублей и оформить новый заказ. С уважением Григорьев А.Н.

Подключения данных ДХО можно самостоятельно организовать, подключить через реле (схема у нас есть в описании), тогда выключение будет автоматическое при включении габаритов. Сертификат соответствия на данную продукцию, предоставленный производителем, также размещен в описании.
Без доп. оборудование автоматическое отключение ДХО при включении габаритов производится в ходовых огнях Philips, где в комплекте идет спец. блок:
https://avtogsm.ru/PHILIPS-b343.html
Оформить новый заказ Вам необходимо самостоятельно, нажав "в корзину".

где можно взять сертификат на данный товар?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8