Блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях Pandora DWM 210 для 2-х стекол
Артикул: 3228
Скажите, пожалуйста, можно ли отключить функцию автоматического возвращения стекол в обратное положение при снятии с охраны на Pandora DWM 210?
Можно. Если модуль еще не ставили, то просто не подключайте провод, отвечающий за опускание стекол. Если модуль уже стоит, то обратитесь к установщикам и они отсоединят этот провод.
возможно ли установить этот блок на приору, и какова будет схема подключения? Была 2114 ставил сам все работает, хочу поставить его на приору. Для меня важна функция "в одно касание" и закрытие!
Данный блок запуска можно установить на Ваш автомобиль с реализацией указанных Вами функций. Общая схема подключения есть в инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/dwm-210_instr.pdf
я могу подключить модуль к сигнализации SHERIFF ZX-925 ?
Оборудование совместимо.
Будет ли работать данный модуль совместно с сигнализацией PANTERA SLK - 600 RS. С уважением , Максим.
Оборудование совместимо.
Совместим ли данный модуль с сигн. MS Stalker 600 Light ?
Данное оборудование совместимо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли совместим данный модуль Pandora DWM 210, с автосигнализацией StarLine B9 Dialog?
Перечисленное оборудование совместимо.
А есть на 24v? И что подойдет для стеклоподъемников на 24v?
К сожалению, у нас нет в продаже блоков управления ЭСП на 24В.
я могу подключить модуль к сигнализации ALLIGATOR M-800
Данное оборудование совместимо.
Спасибо за отклик.
Проблема разрешилась после того, как я покопался в проводке к пассажирской двери. Оказалось, что схема неверна, а именно те провода, которые идут (по схеме) на мотор ЭСП пассажирской двери, на моем блоке должны идти на мотор ЭСП водительской двери. Перетянув проводку по-новой, подключив сие чудо схемотехники - счастлив как слон! Все работает отлично! и режим One-touch и доводчики.
Спасибо Avto-GSM за продукт!
Купил этот модуль и поставил на Logan, подключал к кнопкам т.к. с них напрямую идут провода на моторы ЭСП без реле. Проблем не было. Програмируется просто. После подключения полностью открыть и зыакрыть каждое окно, после этого все кнопки должны начать работать в импульсном режиме (т.е. при кратком нажатии полностью открыва - закрывать окна). После можно проверить калиборовку как настроились - в импульсном режиме опустить или поднять стекло: при полном поднятии или опускании должен раздаваться щелчек реле. Бывает что но раздается спустя порядка 5 секунд после того как стекло доехало до крайнего положения, это нормально. При всех последующих подъемах реле будет отщелкиваться сразу. При подключении тестировал на одном стекле, так что проблем из-за не паодключенной пассажирской двери быть не должно.
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос.
Советуем уточнить порядок подключения данного модуля на Вашем автомобиле у производителя:
http://www.alarmtrade.ru/service/support/
Приобрел блок на этом сайте.
и пока у меня подключение вызывает много проблем. В частности, блок никак не хочет работать. Все кнопки прозвонены и схемы проверены, подключаю блок согласно схеме, но все равно блок не работает (питание и управления подаются) и сильно нагреваются провода. На работе на сертифицированном мультиметре была полностью прозвонена кнопка управления ЭСП...подключена она также как и необходимо на схеме.
Пытаюсь проверить работоспособность, так сказать, на весу, и все равно не работает. Не подскажите, может ли это быть связано с тем, что я пока не подключил пассажирскую дверь? Кроме того, слышал, что блок при первом запуске сам программирует параметры моторов к себе в память, но что он там напрограммировал, если стекла как были без движения, так и есть?
Автомобильной электрикой занимаюсь почти профессионально (за свою бытность и не такое подключал) и не хотелось бы, чтобы вы меня отправили в сервис )