Добрый день. Данная индикация говорит о том, что отключен датчик удара.
Согласно Ваших рекомендаций 15 ноября 2022г. на электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU отправлены данные , чтобы Вы сформировали накладную для отправки бракованного товара приобретённого в вашем магазине согласно товарной накладной №428302 от 09.11.2021г.. Ни ответа, ни почтового бланка до сих пор не получил. Как это понимать?
1 ноября по указанному Вами электронному адресу отправлено письмо по гарантийному обслуживанию компрессора AVS Turbo KS900 приобретённого согласно товарной накладной №428302 от 09.11.2021г. Ответа не плучил, проблема не решена.
2.11 вам был отправлен ответ:
Здравствуйте!
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Проблемы с сигнализацией.
НОМЕР ЗАКАЗА:
426610
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
24.09.2021 11:58:53
ПОКУПАТЕЛЬ:
Вадим Диденко
Автосигнализация Scher-Khan Taiga (24V)
Проблемы начались практически сразу, но были не частые, например 1 раз в месяц, сейчас участились.
Опишу:
1) выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, выходишь и закрываешь авто а она не глохнет, и не реагирует на брелок.
не реагирует до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
2) приходишь с утра, пытаешься открыть а она не реагирует на брелок. до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
3) пытаешься закрыть с брелка а они не реагирует на брелок.
То есть она просто напросто подвисает.
Поясню, мы автосервис по ремонту, обслуживанию и установке доп. Оборудования для грузовой и легковой техники
Это авто постоянного клиента.
+7 917 34 34 884 Александр
Тел. для связи
Здравствуйте! Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Проблемы с сигнализацией.
НОМЕР ЗАКАЗА:
426610
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
24.09.2021 11:58:53
ПОКУПАТЕЛЬ:
Вадим Диденко
Автосигнализация Scher-Khan Taiga (24V)
Проблемы начались практически сразу, но были не частые, например 1 раз в месяц, сейчас участились.
Опишу:
1) выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, выходишь и закрываешь авто а она не глохнет, и не реагирует на брелок.
не реагирует до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
2) приходишь с утра, пытаешься открыть а она не реагирует на брелок. до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
3) пытаешься закрыть с брелка а они не реагирует на брелок.
То есть она просто напросто подвисает.
Поясню, мы автосервис по ремонту, обслуживанию и установке доп. Оборудования для грузовой и легковой техники
Это авто постоянного клиента.
+7 917 34 34 884 Александр
Тел. для связи
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Видеорегистратор Sho-Me FHD 750 (Торг-12 № 416218 от 21.12.2020) - не держит заряд аккумулятор. После полной зарядки работает 1-2 мин. max вместо указанных 20 мин.). Есть ли возможность его отремонтировать или заменить.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Уточните пожалуйста номер заказа.
Здравствуйте.
Покупал лампы на две машины 4 шт. № заказа 414876
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
17.11.2020 09:12:09
Одна лампа сначала поменяла цвет, потом погасла.
что делать.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Спасибо за информацию. Возможен ли обмен товара на другой, имеющийся в наличии (например, ДХО AvtoGSM DRL 02 - Parrot05)? Или только возврат?
Обмен на другой товар также возможен.
Добрый день! Перестал гореть один из ДХО (из четырех диодов горит только один). Второй ДХО работает. Гарантийный срок не истек. Как обменять товар по гарантии? Товарная накладная 408680 от 20.05.2020. Фото скину, если нужно