ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Запасной ЖК-брелок для автосигнализации Scher-Khan Брелок Magicar B

Запасной ЖК-брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar B (совместим с Scher-Khan Magicar A)
Артикул: 887

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Скажите пожалуйста есть ли взаимо заменяющий бреллок для сигнализации шерхан А???

Да, подойдет данный брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar B, он отличается только цветом корпуса.

купил брелок Шерхан Магикар Б. Не могу его запрограмировать для Шерхана Магикар А

Мы Вам в предыдущем ответе переслали полную информацию, проверьте ее.

не совмещается Шерханом Магикар А . не прписывается

Данный брелок совместим с Scher-Khan Magicar B, программирование строго по инструкции к Scher-Khan Magicar А, стр.54:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf
Сигнализация не должна находиться в режиме Valet. Попробуйте в брелке батарею заменить. Обратитесь к установщикам, возможно не верно программируете.
Если брелок так и не пропишется, то можно его выслать нам по гарантии. Отправляйте оборудование нам Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Есть ли совместимые брелоки с магикар а?

У меня брелок Scher-Khan Magicar A, верно понимаю, что приобретая Scher-Khan Magicar B, я смогу пользоваться сигнализацией

Да, полноценно сможете пользоваться.

Здравствуйте!я уже обращался по поводу брелка.так ни чего и не получается сделать 1+2 просто не срабатывают.происходит простое пикание и мигание фар.и еще включился пассивный режим постановки на охрану и теперь я его не могу отключить.помогите пожалуйста.

Вам просто необходимо связаться по телефону с тех. поддержкой Scher-Khan и получить телефонную консультацию, звонок бесплатный:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Здравствуйте!была куплена машина с сигналкой magicar a без главного брелка,купили брелок от magicar b ,прописали,и не получается зайти в режим программирования.при нажатии 1+2 и 1+4 происходит просто мигание брелка и писчит три раза.охото настроить под себя все,но не получается.как поступить?

Вход в режим программирования необходимо делать по инструкции к Scher-Khan Magicar A, стр.55:
http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/Scher-Khan__Magicar_A-manual-user.pdf
Если ситуация не разрешится, обратитесь в поддержку Scher-Khan:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Добрый день , у меня стоит сигнализация scher khan magicar b , но у вас нет в наличие таких брелков нет , возможно ли какая - нибудь замена данного брелка ? Заранее благодарен

Да, подходит следующий:
https://avtogsm.ru/brelok-Scher-Khan-A-p432.html

заказала два одинаковых брилка надо оплотить доставку но боюсь что придет два отмените один пожалуйсто

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

заказал два раза как отказаться от одного

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11