ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация Sheriff ZX-945

Автосигнализация Sheriff ZX-945 PRO - диалоговый код, Anti-Hi-Jack, функция Турботаймер, датчик удара, частота 433,92 МГц
Артикул: 2824

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Если при этом индикация на само брелке не меняется, значит проблема с его приемником, либо передатчиком антенны. В сервис нужно обращаться, либо к установщикам.

Пришлось както заглянуть под торпедо. Там я узрел датчик удара(а может и какой другой блок Шериффа 940) -он закреплён копроновыми хомутами к трубе рулевой колонки. Подскажите, каким методом и в каком месте(к педали тормоза, рулевой колонке, корпусу отопителя или к пластику торпедо) нужно закрепить датчик (на болты, заклепки проволоку)?

Крепится на металл к неподвижным элементам рулевой колонки (в общем, чем ближе к центру авто, тем лучше), можно на хомутах и так, чтобы датчик плотно примыкал к металлу. Металл не деформируется от температур, поэтому именно на него крепится датчик удара.

ZX 940. Ставлю на сигналку, через несколько минут с периодичностью в 5-10 минут раздаётся сигнал на брелке с "молотком" а динамик сигналки авто издаёт предупредительный пик-пик. Это длится ровно сутки, после стоит на сигналке нормально, пока не вставить ключ в зажигание. Раньше такое не происходило (точнее иногда, но на протяжении 4 часов с периодичностью в 1 час). На удар ногой по колесу не реагирует(а кувалдой -делает пик-пик), хлопок дворником по лобовому-сразу орет динамик и пиликает брелок. Програмное отключение S1, S2 ничего не дали. Пришлось програмно отключить и датчик основной зоны "молоток". Зачем тогда такая сигналка, если только ради дистанционного запирания-отпирания?
Подскажите что сделать(покрутить, перепрограмировать, закрепить, проверить, отсоединить, изолировать)? Надеюсь на квалифицированный совет. Спасибо.

Здесь на месте нужно смотреть, если сигнализация исправна и корректно подключена, то все будет работать. В данном случае рекомендуем к установщикам обратиться и на месте проверить.
Вы можете попробовать отрегулировать чув-ть датчика удара, а также проверьте, чтобы он был закреплен на металле.

Пользуюсь 2-й год сигналкой Шериф 940. Ставили в сервисе на новую машину. Через полгода была проблема: срабатывала сигнализация, на брелке мигал датчик удара (символ молотка), пробовал закрывать на ключ, все равно потом сама ставилась на охрану и начинала орать, пришлось ехать в сервис , там по гарантии убрали чувствительность и стало все нормально. Теперь гарантия давно кончилась, но проблема снова есть: через несколько минут после постановки на охрану срабатывает датчик удара (молоток). Сейчас закрываю на ключ, вроде молчит. Если знает причину неисправности, подскажите. Заранее спасибо.

Сам датчик удара подключается к блоку сигнализации отдельным кабелем, можно на время отключить его и проверить работу сигнализации, если срабатывания прекратятся, значит проблемы с местом установки датчика (если он на пластик закреплен, то замостите его на металл) или же датчик не поддается регулировке и требуется его замена.
И еще, на самом деле даже имея проблему с датчиком удара не обязательно отказываться от пользования сигнализацией, Вы можете временно отключить датчик удара программно, делается это по инструкции с брелка, стр.15:
https://avtogsm.ru/article/ZX-940_Manual_Rus_New.pdf

Вопрос такой,сел аккумулятор,если сниму на подзарядку на сигнализацию (стоит шериф) это никак не повлияет?и еще,не могу понять,что за кнопка valet и где ее найти?

В сигнализации используется энергонезависимая память, поэтому отключение питания настройки не сбросятся. Что касается Valet, то это клавиша, которая отдельно подключается к блоку своим проводом и служит для программирования организации.

Спасибо за ответ! Проблема с потерей связи исчезла после того как поменял батарейку. А вот вторая проблема не исчезла! "....что снимая с охраны машина мигала поворотниками и пикала сиреной, а на брелке видел, что с охраны не снялось. Замочек "открывался" только со второго нажатия на кнопку снятия с охраны...."
"Замочек" это пиктограмма на экране брелка. Замки открывались после первого нажатия на кнопку снятия. Получается, что сигнал с брелка ушел на блок и был принят им, а вот ответный сигнал от блока к брелку не доходит с первого раза или брелок не принимает его...

Это говорит о проблема с приемником в брелке, со временем сбивается кварц и сигналы сначала не всегда приходят, а со временем вообще пропадает обратная связь. Еще есть вероятность проблемы в передатчике антенны, в общем мы бы в них искали неисправность, а самостоятельно это не решить, только в сервис обращаться.

Сегодня заметил такую бяку, стою около машины, метра 4 до нее, нажимаю снять с охраны а брелок пищит о том, что нет связи с блоком. Рядом машин не было, Wi-Fi тоже не было, уверен на все 100%. Получилось снять только с пятого раза.
До этого было такое, что снимая с охраны машина мигала поворотниками и пикала сиреной, а на брелке видел, что с охраны не снялось. Замочек "открывался" только со второго нажатия на кнопку снятия с охраны. Что это? Глюк системы или помехи в эфире?

Проблема может быть с брелком, проверьте работу с запасным, если аналогичная ситуация, то в антенне сигнализации или ее блоке стоит искать причину.

ZX-940 Вышел из строя один брелок, купил новый. Не могу войти в режим программирования брелоков. На кнопку Valet не реагирует. Делаю все по инструкции на стр. 9 . Включил зажигание, три нажатия кнопкой (звукового подтверждения нет) еще одно нажатие (звукового подтверждения нет) т. е система не входит в режим записи смены кодов брелоков.
Кнопка Валет работает, снимал с ее помощью с охраны при неисправном брелоке.

Если все делаете строго по инструкции и сигнализация не входит в режим программирования брелков, тогда имеет смысл сделать запрос непосредственно в Sheriff:
http://www.piti.ru/contact

Добрый день. Установлена сигнализация Sheriff ZX-940. При закрытии машины с брелка всегда показывает индикатор включения запирания дверей в открытом положении, но при этом (иногда не всегда) может приходить сигнал ответа и индикатор связи может временно срабатывать но потом все пропадает, нет ни закрытого замочка, отсутствует пиктограмма связи и индикатор подачи звукового сигнала.

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Добрый день! Установлена сигнализация Sheriff ТХ940 (наверное та же Sheriff ZX-940). Проблема в следующем: 1. Машину открываешь или закрываешь с брелока, индикатор всегда показывает состояние открытого замка. 2. В машине срабатывает произвольно сигнализация, и при этом на брелоке ничего, никаких обозначений что она сработала. 3. Пытался прописать брелоки заново в самом блоке, но кнопка валет не реагирует, делал все по инструкции (3 раза нажать, издается сигнал, потом снова три раза нажать, снова сигнал и система готова к прописке) но ни каких сигналов нет. 4. Пытался вызвать брелок с антенны, которая установлена в машине на стекле через CALL, реакции никакой, даже диоды на антенне не мигают.
Помогите пожалуйста с решением всех проблем.

1.Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.
2.Это следствие из п.1., т.е. нарушена работа приемника в брелке, либо передатчика в антенне.
3.Программирование строго по инструкции, других нет вариантов, но в данной ситуации перепрограммирование вряд ли решит проблему.
4.Аналогично, проблема связана с п.1 и 2.

Доброго времени суток. Установленна сигнализация Sheriff ZX-940. На брелке села батарейка. После замены батарейки брелок переодически издает писк и на индикаторе высвечиваеться call. Как это можно исправить?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12