ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

GPS-навигатор JJ-Connect AutoNavigator 330

GPS-навигатор JJ-Connect AutoNavigator 330 + Навител XXL 3.2
Артикул: 2822

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

В Навител иконка "пробки" есть по умолчанию. Однако, в данном навигаторе Вы не сможете использовать эту функцию. Навигаторы с функцией "Пробки" у нас здесь:
https://avtogsm.ru/navigator-c-probkami-c316.html

возмжна ли установка навител пробки на jj330

Данное устройство не поддерживает эту функцию.

здравствуйте!у меня навигатор connect(autonavigator 330)я купил его с рук,мне скачали программу с того же навигатора но она не открывается(в демо режиме).вставляю флеш-карту с другого навигатора всё нормаль.подскажите что делать?

В Навител стоит защита от копирования. Что там у Вас за проблема, информации нет.

Не можем настроить голосовое ведение по маршруту на русский язык, сопровождение идет только на английском языке, хотя язык выбран - русский.
По маршруту-карте сопровождение идет на русском.Подскажите. Спасибо.

Попробуйте переустановить голосовой пакет:
http://navitel.su/download/

Добрый день, Александр

Вы у нас спрашивали:
При попытке зарегистрировать обновления программы на навигаторе JJ-Connect AutoNavigator 330 (память встроенная) вметсо ID номера устройства, которое высвечивалось на экране ввел ID номер из файла с лицензионным ключем. Программа регистрации номер приняла, но оставила работать программу навигатора в демо режиме. При введении правильного ID номера (с экрана устройства) программа регистрации пишет, что ключ уже активирован, и оставляет программу в демо режиме.
Подскажите, что делать. В техподдержку написал две недели назад - ни ответа - ни привета, только сразу пришло автописьмо, что проблемма принята и рассматривается. Отжельно навител навигатор для автонавигаторов не продается. Подскажите, модет можно другую программу установить? Или эту как нибудь победить? Спасибо Александр

Наш ответ:
Вам необходимо зарегистрировать программу через интернет:
http://unlock.navitel.su/

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать на странице товара на нашем сайте AvtoGSM.ru в форме 'Задать вопрос о товаре'.

С уважением Юрий. AvtoGSM.ru
В том то и дело, что я не могу зарегистрировать программу через интернет. Программа регистрации пишет, что лицензионный ключ уже активирован, и не пускает дальше первого шага. Кстати, по Вашей ссылке регистрируются карты, а мне нужно зарегистрировать программу. Подскажите пожалуйста, можно ли купить и установить на мое устройство другую программи, или эту починить. С уважением Александр

Советуем сначала обратиться в тех. поддержку Навител (лучше позвонить) и подробно объяснить Ваши действия и в чем проблема:
http://navitel.su/support/support-main/
На Ваш навигатор можно установить навигационное ПО City Guide:
http://www.probki.net/
Или Автоспутник:
http://autosputnik.com/products/autosputnik/list/

При попытке зарегистрировать обновления программы на навигаторе JJ-Connect AutoNavigator 330 (память встроенная) вметсо ID номера устройства, которое высвечивалось на экране ввел ID номер из файла с лицензионным ключем. Программа регистрации номер приняла, но оставила работать программу навигатора в демо режиме. При введении правильного ID номера (с экрана устройства) программа регистрации пишет, что ключ уже активирован, и оставляет программу в демо режиме.
Подскажите, что делать. В техподдержку написал две недели назад - ни ответа - ни привета, только сразу пришло автописьмо, что проблемма принята и рассматривается. Отжельно навител навигатор для автонавигаторов не продается. Подскажите, модет можно другую программу установить? Или эту как нибудь победить? Спасибо Александр

Вам необходимо зарегистрировать программу через интернет:
http://unlock.navitel.su/

Коды вводить не нужно. Карты уже активированы. Вставляете в навигатор флешку, которая идет в комплекте, заходите в режим "навигация", далее происходит инициализация карт. После этого можно пользоваться устройством. Инструкция к навигационному ПО Навител, здесь:
https://avtogsm.ru/doc/Navitel-UsersGuide-PND-RU2.pdf
Обновлять карты здесь:
http://navitel.su/update/hidden-secure-page/

скажите. купила навигатор Connect 330.теперь сижу и не понимаю что делать..как им пользоваться.ввожу коды-не принемает,пишет не верно.расскажите какие шаги мне нужно сделать,чтоб им пользоваться.и какие ключи,мне нужно вбивать. и как качать карты? жду вашего ответа!!!!!

Подскажите приобрела навигатор connect 330. не магу найти к нему ключ.Лицензионный ключ NaviTel: где его посмотреть? хочу скачать карту,а без него нельзя.

Ключ может быть записан как на отдельном бумажке, так и в самом устройстве. Для этого зайдите в режим навигации, меню -> "информация".

не могу открыть SD-card подскажите какое нужно ПО и где его скачать

Попробуйте поместить карту SD в другое устройство с поддержкой данного формата SD (например, Flash USB-адаптер) и открыть карту через него. Дополнительную информацию Вы можете узнать на сайте производителя навигатора:
http://www.jj-connect.ru/feedback.php
Дополнительная информация здесь:
http://auto.jj-connect.ru/support/support_nv_faq.php

Здравствуйте! Вы сможете восстановить мне лицензионный дистрибутив по номеру SD карты? В магазине потеряли мою карту, в коробке отсутствовала... А очень хочется именно эту модель.

Обратитесь с данной проблемой в службу поддержки навигационного ПО "Навител":
http://www.navitel.su/support/support-main/

ввожу ключ,но все время идет сообщение о направильности,перепробовала шрифты-результат "0" подскажите пожайлуста какие варианты еще есть,благодарю заранее

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7