Можем вернуть заказ 399997. После его поступления на склад мы зачислим средства на баланс в ЛК, которые можно будет использовать для оплаты другого товара. Одним днем не получится, так как реле R6 сейчас только под заказ со склада поставщика можно заказать, отгрузка 10 дней.
здравствуйте у меня toyota yaris стоит сигнализация jaguar ez two, на какую можно её поменять ?
Можем предложить только варианты с полным демонтажем старой системы:
https://avtogsm.ru/tomahawk-9-7-p8235.html
https://avtogsm.ru/tomahawk-9-9-p8233.html
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-st12-d-p18307.html
https://avtogsm.ru/centurion-s9-p22484.html
https://avtogsm.ru/centurion-s12-p22973.html
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Доброго дня!
В вашем магазине приобрел следующей товар:
НОМЕР ЗАКАЗА:
399625
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
09.09.2019 09:56:14
ДОСТАВКА:
Почта России - предоплата 100% (11-19 дн.)
Универсальные электрические стеклоподъемники Vigilant ACM-003
1
3740 руб.
3740 руб.
Стоимость доставки:
438 руб.
Итого:
4178 руб.
Выполнение заказа
Отправленное Вам письмо: Поступила оплата через систему PayU: 4178 руб.
Заказ готовится к отправке
Почему товар на складе и не отправляется?
Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается в пятницу/понедельник)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Сделал заказ, потом его отменил. Деньги поступили на баланс в личном кабинете. Как мне их вернуть на свою карту.
Отправьте запрос на перевод денежных средств на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте . Как с вами связаться .Сменил электронную почту ,раньше через вас делал много заказов.Сейчас не могу войти не по старой почте не по новой.
Отправьте запрос на восстановление доступа на электронную почту avtogsm@avtogsm.ru
399661 когда отправите заказ?
Заказ был отправлен 13.09.19. На Вашу электронную почту выслали трек-номер для отслеживания заказа.
хочу купить у вас товар но у вас 100 прц предоплата. где гарантия что дяде васе не отправлю. это же вчерашний день. я все покупаю через сдзк наложенным платежом.
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Отмечаем, что для первого заказов требуется оплата стоимости доставки.
Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата. В этом случаи, если есть сомнения, то можно произвести оплату, через PayPal или PayU. Данные платежные системы предоставляют защиту покупателя и позволяют осуществить возврат платежа без участия магазина-продавца.
Здравствуйте. Заказ 399547. Хотел бы отменить заказ и заказать другой.
Данный заказ уже был отправлен. Мы можем написать заявление в СДЕК на возврат посылки. Подтвердите пожалуйста, возвращать посылку?
Камера с выпуклой линзой.
По заказу 398855 , сигнализация шерхан не в полном комплекте, нет провода от кнопки вызова, так должно быть или что?
Уточним информацию на складе.
Добрый день 29 числа заказал брелок для автосигнализации. Номер заказа 399119. В личном кабинете пишет что заказ ожидает отправки. Хотя при оформлении писали доставка 1-4 дня. Хотелось бы побыстрее получить заказ. Железный конь без охраны стоит.