Пусковое устройство Carku E-Scorpion для авто и мотоциклов (12В) - емкость 13000 мАч, макс. стартовый ток - 600А, компактный корпус, вес - 690 гр.
Артикул: 7166
У данного прибора макс. пусковой ток в 600А, если стартеру нужно будет больше, но может на запустить, в данном случае гарантий нет. Большинству же автомобилей с питанием сети 12В нужно меньше тока для работы стартера, в таких условиях Carku справляется.
Ну спасибо, повеселили меня :)
Добрый день. На видео устройство заводит бензиновый мотор при теплой погоде, это понятно, но не убедительно, т.к. оно актуально зимой. Скажите заведется ли им 2-х литровый дизель при морозе - 30 ???
+4 не так уже и тепло, но в целом согласны - не зима, если появится возможность и условия, то сделаем видео. У нас в Ростове -30 редко бывает, но возможно наши клиенты также пришлют видео по эксплуатации.
дизельный двигатель запустит
Прибор подходит для бензиновых, дизельных или гибридных авто, ограничение по пусковому току, оно должно быть не более 600А, иначе успешный запуск нельзя гарантировать.
Добрый день! А можно ли использовать данное устройство как вспомогательное при запуске без отключения штатной АКБ (в холодное время года, например)?
Да, данное устройство можно и нужно использовать в паре с АКБ, но после того как удалось завести двигатель, его необходимо в течении 30 сек. отключить от аккумулятора.
«Если устройство подключено к АКБ, индикатор горит зеленым цветом и раздается звуковой сигнал – НЕМЕДЛЕННО ОТСОЕДИНИТЕ УСТРОЙСТВО ОТ АКБ»
чревато выходом из строя устройства! сдохнет.
крокодилы подключены непосредственно к контактам встроенного аккумулятора.
после запуска мотора начинается обратный процесс, ток от генератора идёт обратно в устройство и начинает его заряжать, но это происходит безконтрольно.
а что случается с литиевыми аккумуляторами от перезаряда все прекрасно знают, они взрываются.
так что надо большими буквами написать прямо в описании товара что после запуска необходимо сразу же отключать устройство.
кстати, уберите надпись про 13000 мАч
не существует в природе аккумуляторов весом 600 грам на такую ёмкость.
там стоит пак на 8000 мАч
Информация по отключению большими буквами на коробке указана. В данном приборе именно АКБ на 13 Ач, если не верите, делайте заказ, проверяйте, при несоответствии данной характеристики обращаетесь сразу к нам - делаем Вам возврат средств, если же характеристики совпадают, то оставляете прибор себе и пишите опровержение у нас на сайте.
Добрый день Скажите пожалуйста. Вы производите отправку пускового устройства Carku E Scorpion или -E-Power Elite страны ближнего зарубежья? В Казахстане я не могу купить этот прибор.
Доставка производиться, только по территории Российской Федерации.
AvtoGSM, спасибо за консультации и удобный сервис: после заказа без промедления получил свою "Игрушку".
Ознакомился с инструкцией и появились доп. вопросы:
В “Предостережениях на коробке» дословно написано: «Если устройство подключено к АКБ, индикатор горит зеленым цветом и раздается звуковой сигнал – НЕМЕДЛЕННО ОТСОЕДИНИТЕ УСТРОЙСТВО ОТ АКБ» . О чем это свидетельствует, и что делать дальше??? Устройство неисправно? АКБ неисправна? Что делать дальше?
И еще, время подзарядки устройства нужно контролировать самому, или не обязательно, вроде на коробке указано, что есть защита от перезарядки?
И последнее, есть реальная защита от замыкания клемм и переполюсовки, опять же, вроде, на коробке указано, что есть?
На вопросы отвечу по порядку:
1. По поводу звукового оповещения Мы еще не получили информацию от поставщика, о том с чем связано - это предупреждение. Как только информация появиться мы добавим ее в описание к товару, но на данный момент при возникновении описанной на коробки ситуации, обязательно отсоедините устройство от АКБ!
2. Защита от перезарядки есть, плата контролер сама прекращает подачу тока при полной зарядке.
3. Нет, защиты от КЗ нету, поэтому клеммы не в коем случаи не замыкайте!
Добрый день. Подскажите различие между Carku E-Scorpion и Carku E-Power Elite ? На сколько можно видеть по фото - у первого чуть больше емкость (13000мАч против 12000мАч) и больше пусковой ток 300А против 200А) и основное различие - Carku E-Scorpion только для аварийного запуска двигателя и не имеет других интерфейсов и входов, а Carku E-Power Elite имеет UB вход и множество различных разъемов.
Подтвердите - у Carku E-Scorpion есть какие-нибудь другие выходы кроме, как видно по фото, постоянно закрепленных выходов на крокодилы для аккумулятора авто? Соответственно у Carku E-Power Elite крокодилы не закреплены постоянно и отключаются - как это сказывается при пусковых токах 100-150 А?
Как Вами было отмечено главным отличием между этими двумя моделями является, то что модель E-Scorpion имеет более узкую сферу применения и предназначена, только для аварийного запуска двигателя и не имеет других интерфейсов для зарядки(отсюдова и больший пусковой ток). E-Power Elite может приняться для более различных задач, поэтому и имеет множества дополнительных интерфейсов для зарядки различных устройств. Что касается крокодилов E-Power Elite, то в конструкции все предусмотрено и при больших пусковых токах не каких проблем быть не должно.
или http://www.carku-region.ru/, но цена и гарантия avtogsm привлекательнее
очень похоже на китайский http://russian.obdspace.com/china-carku_e_power-797683.html
Спасибо за ответ, и позвольте еще несколько уточняющих вопросов:
Можно отключить через 30 сек., или нужно обязательно отключить в течение 30 сек, на форумах именно так ставят вопрос, и чем чревата задержка в отключении прибора боле чем на 30 сек. после запуска движка?
Сколько времени прибор держит заряд способный запустить двигатель без подзарядки и его использования, т.е. в режиме резервного сохранения?
Какой температурный диапазон его использования?
Какой общий срок пригодности-эксплуатации прибора или на сколько циклов зарядки он рассчитан?
Чья это разработка и страна производителя?
Какая на него гарантия?
Корректнее будет так, как указано в нашем видеообзоре, т.е. после запуска двигателя в течение 30 сек. рекомендуется отключить прибор от клемм АКБ. Чем чревата - нет данных, но это требования непосредственно производителя.
Здесь используются литий-полимерные АКБ, которые при отсутствии активного пользования имеют очень низкую степень саморазряда. Для такого типа источника питания, как и для большинства других АКБ, рекомендуется соблюдать температурные условия хранения, при выходе за рекомендованные температурные рамки АКБ начнет быстрее терять свой заряд.
Температурный рабочий диапазон прибора от -30 до +60.
Прибор рассчитан примерно на 1000 циклов заряда/разряда.
Производство - Китай, разработка наверняка там же.
Гарантия - 1 год.