ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Ходовые огни Sho-me DRL 507

Ходовые огни Sho-me DRL 507 - мощность 10 Вт, рабочее напряжение 10-16 В, IP66, цветовая температура 6000 K, размеры 190 х 26 х 28 мм
Артикул: 4452

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Не исключено, что проблема конкретных образцов, мы все фары не тестируем, но проблема не носит массовый характер. Мы ориентируемся по нашим гарантийным обращениям. Лучше обратились бы по гарантии, тогда у нас был бы подобный образец некачественной сборки, который отправили производителю, а Вы получили новую фару. Посоветуем дополнительно обработать фары герметиком, раз корпус был вскрыт. Производителю информацию передадим.

Здравствуйте! Уточните пожалуйста есть-ли в этих огнях встроенный инвертор или нет! Простые ходовые огни обычно перегорают через 2-3 месяца . Спасибо

Инвертора, стабилизатора тока нет.

Огни долго жить не приказали, устройство управления наелось на четвёртом месяце, думал фары, у друга проверили обе горят, у него тоже Sho-me но модель 501, видимо блоки одинаковые. Как и быть теперь незнаю, возможно буду пробовать восстановить.
Насчёт скачков напряжения не соглашусь ! у меня Тойота Ярис 2009 года (вроде не отечественный и вроде не такой старый авто), видимо 7heaven был прав нельзя заводить при включенных фарах .
Но выход я вижу этому, у меня коробка-автомат и питание на реле включения DRL я буду подавать с индикатора D -drive на промежуточное реле, то есть как раз когда непосредственно машина уже заведена и начинается движение авто, вот тогда они и будут влючаться, что исключит скачки напряжения в современных иномарках так пагубно влияющих на нежные блоки управления.

Я покупал аналогичные ДХО (правда не у вас) и сломал стекл, нельзя ли купить у вас отдельно стекла?

Подобные комплектующие не представлены в продаже.

Спасибо за ответ.
Тут писали, что Блок вроде как выдает 28 Вольт напряжение. Как электрик без блока фары подключит?

Сами лампы, светодиоды могут работать и от 12В, просто яркость самих диодов будет меньше. Можете к разъему одной из ламп подвести 2 провода и подключить к аккумулятору, оценить яркость.

Добрый день! Поставил себе Sho-me DRL 507. Подключил через доп.реле, все работало как надо. Примерно через месяц одна фара перестала светить. Вскрытие показало - вышел из строя один светодиод. Впаял вместо него кусок проволоки, теперь одна фара светит четырьмя светодиодами. Не подскажете, чем это может грозить?

Не проводили подобные эксперименты, нет информации. Если огни еще на гарантии, то лучше было обращаться к продавцу.

Очень ненадежный блок управления.
одна фара мигала, потом погасла. ДУмал - умерла. купил замену, оказалось что не фара, а проблема в блоке. Поставил новый блок - сначала нормально, потом стала мигать уже другая фара. Новая - работает.
Сделал выводы, что сгорает блок (первый у меня 4 месяца отработал, второй - 4 часа).
Есть ли рекомендации по подключению блока?
Почему не написано нигде в документации, что нельзя заводить при включенных фарах?

можно ли приобрести блок отдельно (ну не покупать же опять комплект с фарами)?

Если 3 месяца с момента покупки не прошло, то можете обратиться к продавцу гарантии. Отдельно блок в продаже не представлен. Можете обратиться к квалифицированному автоэлектрику и он подключит огни без блока. А сам блок заменить на обыкновенное реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Включение огней можно сделать не автоматическое, а через отдельный тумблер. Если на автомобиле есть скачки напряжения в бортовой сети (особенно на отечественных авто), то в этом случае рекомендуется включать огни после завода двигателя. На современных иномарках такой проблемы нет, поэтому специальные рекомендации в инструкции не указаны.

посоветуйте не работает автоматика, включаются но не гаснут что делать?

В данных огнях нет блока, с помощью которого можно было бы реализовать автоматический запуск при включении зажигания и отключение при выключении зажигания или включения габаритов. Т.е. если подключили питание от постоянных 12В, то огни будут гореть постоянно. Вам необходимо подключить питание к проводке, где 12В после включения зажигания, а для автоматического отключения при включении габаритных огней подключите питание через следующее реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Здравствуйте, купил Светодиодные ходовые огни Sho-me DRL 507 в своём городе, установил. Блок-фары при первом сильном дожде заполнились водой, замкнули и перегорели. Так как уже сделаны отверстия в бампере именно под эти ходовые огни то приходится покупать такие же, хочу купить (заказать по почте) у Вас, скажите нужно ли будет разбирать новые ходовые огни и дополнительно герметизировать?

Вскрытие устройства повлечет за собой лишение гарантии. Если 3 месяца с момента покупки Ваших первых огней не прошло, можете обратиться к продавцу по гарантии. По истечении гарантийного срока Вы можете вскрывать корпус, соблюдая все правила безопасности, герметизировать при необходимости.
У нас Sho-me DRL 507 сейчас нет на складе, поэтому заказать их нельзя.

Поставил DRL 507 форд фокус рейстайлинг работает нормально с реле http://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
как тут предлагали ниже и чтобы блок не сгорел можно запускать на включенных габаритах в этом режиме ДХО отключается через реле.

Нужно ли ГАИ предъявлять сертификат соответствия по требованию и где его взять???

Сертификат соответствия для ФИЗИЧЕСКОГО лица, т.е. для покупателя, является свидетельством, что произведенное оборудование безопасно в процессе пользования как для Вас, так и для окружающих. Никакие сертификаты соответствия сотрудникам ДПС предъявлять не нужно! Это не ВЫ, а сотрудник автоинспекции должен доказать, что, то или иное оборудование, в частности данные ходовые огни не соответствуют действующим правилам тех. регламента.
Сертификат соответствия на данные ходовые огни размещен в описании товара (внизу страницы).

Приехали DRL 507,поставил,через месяц 1 блок замерцал и умер.(???)
В итоге перерыв интернет,нашел рекомендации:
Не подключать ДХО по прилагаемой схеме т.е. недопускать автоматического включения по причине скачка напряжения в сети.
Врезать в схему подключения красного провода предохранитель и стабилизатор напряжения.
Либо все это барахло включать только после того как завели машину и погасла лампа заряда АКБ.
Кто подскажет или опровергнет?Не хочется как то выкидывать деньги за еще один комплект!!!

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10