Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Здравствуйте. Переслали запрос в бухгалтерию. В течение 1-3 банковских дней денежные средства поступят на Ваш счет.

Передали запрос в бухгалтерию.

Заказ очень долго не отправляли, хоть и на законных основаниях, но мадл кто читает мелкие шрифты.
От заказа отказался, потому что уже купил в другом месте. Теперь не могу найти, как вернуть деньги на карту.

Передали запрос в бухгалтерию.

Спасибо... Я занимаюсь ремонтом электроники в собственной мастерской. Я его уже вскрыл и в скором времени установлю неисправность сам и исправлю её. Мне только одного не понятно, я вам заплатил НОРМАЛЬНЫМИ НЕ БРАКОВАННЫМИ И НЕ ФАЛЬШИВЫМИ деньгами, объясните мне, почему тогда я получил бракованный товар? При всем при этом, я теперь ещё должен бегать с какими то копиями, писать какие-то объяснительные, что- то распечатывать и ехать в почтовое отделение чтобы вам отправить товар, ждать его не известно сколько и потом опять ехать на почту забирать его! Я понимаю что вы просто продаете товар, ну деньги получаете вы, а соответственно вы могли бы удосужиться проверять исправность товара перед отправкой. И я в шоке от того, что и как собранно в этом приборе. Руки вырвать тем умельцам компании 'ОРИОН СПБ'. Ребята пояльник держат в первый раз или ногами пояют.

Заказал стробоскоп вымпел 2 пришел не рабочий. Тахометр и вольтметр работают, вспышек нет! Чтобы я ещё раз заказал что-то в этом фуфло-магазине не в жизнь. Такую рекламу сделаю...

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
            В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки)   + копию нашей накладной ТОРГ12.
            Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). 
            По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный   вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит  уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Хочу отправить товар на проверку и замену. Заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461
Петров Валентин Владимирович, отправить хочу из Москвы, отделение почты 121309.

Вот ссылка на почтовый бланк:
avtogsm.ru/doc/80081269367611.pdf

День добрый, заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461 При по пытке инсталяции - сначала через раз "Устройство работает неправильно" а к концу дня лампочки перестали моргать и вообще отзываться. С разными проводами на разных компах. Что делать?

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
            В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки)   + копию нашей накладной ТОРГ12.
            Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). 
            По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный   вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит  уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день!
Ошибочно заказал лампочки Н7 (заказ № 430676 от 01.01.2022, товарная накладная № 430676 от 11.01.2022), а нужны Н11. Возможно ли совершить обмен и каким образом? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если заводский внешний вид товара сохранен, то можете выслать товар нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Сумма транспортных расходов будет вычтена из суммы возврата.
            В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки)   + копию нашей накладной ТОРГ12.
            Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). 
            По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный   вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит  уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Как вернуть деньги с личного кабинета
На карту

Отправьте на наш адрес электронной почты avtogsm@avtogsm.ru запрос с просьбой вернуть денежные средства на карту.

Здравствуйте. Щетки стеклоочистителя не выдержали условий зимней эксплуатации. Верхняя часть растрескалась, на маленькой щётке из-за этого утеряна по дороге. Как вернуть деньги? Товар покупался на Яндекс Маркете 13 октября 2021г. Заказ № 69391482/427393.

Гарантия на данный товар составляет 14 дней и по данному заказу на текущий момент она уже истекла.

Как вернуть деньги с баланса на банковский счёт

Отправьте на адрес электронной почты запрос в свободной форме с просьбой вернуть денежные средства с баланса на Ваш банковский счет.

товар отправлен на другой адрес и в другом канце города получить нет возможнасти поэтому наверно вам надо вернуть всю сумму или решить вопрос с доставкой в нужный адрес вот ваше сообщения Трек-номер Ozon Rocket: 22494614445000

Как только Ваш заказ прибудет в постамат или пункт самовывоза Ozon Rocket в Вашем городе, Вам автоматически поступит SMS уведомление.

Забрать заказ необходимо в течении ТРЕХ дней из постамата, либо в течении пяти дней из пункта самовывоза, иначе заказ отправится обратно.

Адрес и режим работы: Суворова , 49А (постамат) Пн-Вс 00:00-23:59.

Срок прибытия отправления в Ваш город составляет 7 рабочих дней без учета дня отправки.
то что 20 дней шло это проблема но была решаема а вот адрес другой для получения эта проблема

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19