Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв!
для мобикар (А ) подойдёт!?
Здравствуйте. Да
Здравствуйте,интересует распиловка разьема со стороны антенного модуля.При замене стекла отрезали шлейф,теперь надо установить новый разьем.
Здравствуйте. У нас нет данных о распиновки данного разъема. Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Здравствуйте! У данного модуля двухсторонний скотч заводской?
Здравствуйте. Данный модуль поставляется без двустороннего скотча.
Заменил неработающий антенный модуль на этот, всё заработало, брелки запрограммировал - Моя оценка 5
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв!
здравствуйте, а есть у вас провод для этой антенны в продаже???
Здравствуйте. Провода в продаже нет.
Спасибо! Работает просто великолепно! Дальность действия брелка просто супер!(родной модуль так не работал как этот). Респект магазину!!! - Моя оценка 5
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв!
здравствуйте! приобрел у Вас данный модуль.какой у него код?для прописки брелка сигнализации?
Здравствуйте. В антенном модуле нет пин-кода. Все коды авторизации хранятся в памяти блока управления сигнализацией. Заводской PIN-код указан на оборотной стороне первого листа обложки руководства пользователя, а также на корпусе процессорного блока.
Скажите если Шерхан перестал далеко ловить сигнал , Дело в этой антене ? Замена поможет
Здравствуйте. Проблема может быть, как в антенном модуле, так и в самом брелоке. Рекомендуем обратится в СЦ Scher-Khan или любой квалифицированный сервисный центр для диагностики.
Модуль с проводом подключения идет или без него?
Здравствуйте. Модуль без провода.
Моя оценка 5