Как пополнить свой счет в личном кабинете?
Счет пополняется при оплате заказа, а точнее на него зачисляются возвратные средства, компенсации или разница в стоимости при редактировании уже оплаченного заказа.
Пожалуйста,снемите заказ №376779
Заказ отменен.
а почему я не могу оформить заказ наложенным платяжём?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
На мой E-mail не чего не пришло,а именно способ оплаты моего заказа 376560
Проверьте папку "Спам". Если там нет, то можете нажать на клавишу "Оплатить последний заказ" рядом с клавишей "Личный кабинет" на нашем сайте.
Когда планируете добавить варианты оплаты картами Халва и/или Совесть??
Оплатить можно любой картой через сервис PayU или ЯндексКасса.
Могу ли я оплатить заказ при получении в пункте выдачи
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужно полная предоплата.
Как оплатить предварительную оплату доставки? Я впервые заказ сделал?
Вам на электронную почту будет выслана квитанция со всеми способами оплаты. Также просмотреть ее Вы можете зайдя на сайт под своей учетной запись и выбрать в самом верху кнопку "Оплатить последний заказ".
Я сделала заказ с доставкой и наложенным платежом. Не могу разобраться как оплатить доставку
При наложенном платеже доставка производится в месте получение, т.е в случаи Почты РФ, это отделение связи, Курьер ЕМС или СДЕК на руки, ПВЗ Сдек оплата в самом пункте.
Сделал заказ. Доставка будет осуществляться курьером СДЭК. Могу ли я оплатить товар и доставку непосредственно курьеру? Наличными или банковской картой?
Если товар на нашем складе, то можно наложенным платежом заказать товар. Если товар на складе поставщика, то заказать можно только по предоплате. Наличие товара можно проверить до формирование заказа под ценной в карточке товара.
Как узнать есть ли товар в наличие до оплаты, судя по отзывам когда клиент оплачивает, то потом оказывается, что товара нет в наличие...
Под ценной написано, где находится товар - непосредственно на нашем складе или на складе поставщика. Если товар на нашем складе, то информация об остатках у нас точная приводится, поэтому проблем, как правило не бывает.
Если товар на складе поставщика, то он доступен только по предоплате. Его фактическое наличие мы уточняем непосредственно у наших менеджеров и если товар есть, то мы обрабатываем заказ и высылаем квитанцию на оплату. Но к сожалению, не у всех поставщиков система учета товара идеальна и бывают некоторые накладки о которых мы естественно оповещаем.