Радар-детектор Sho-me 720 - новейшая версия прошивки С, коврик для приборной панели Sho-me в подарок
Артикул: 3472
Прошить самостоятельно устройство не удастся, необходимо в СЦ обращаться, так как гарантийный срок прошел. По пост-гарантийному обслуживанию обратитесь к производителю:
http://sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=4
Здраствуйте! Чем отличаются Stinger S420 от Sho me 720?
У Stinger в ассортименте нет 420 модели. Возможно, имели ввиду 425. В этом случае по уровню детектирования модели примерно сравнимы, но по эргономике предпочтительнее Sho-me 720, который имеет текстовый матричный дисплей с графической шкалой мощности сигнала.
Здраствуйте.
Подскажите, как настроить Sho-me 720 если он не видит гаишные радары?
Никаких настроек производить не нужно, так как диапазон "К", в котором работают милицейские радары в России отключить нельзя. Т.е. при включении прибора он должен определять работающие радары. Причины, по которым он их не видит, могут быть следующие:
1.Лобовое стекло с электроподогревом, которая снижает до 50% мощность радиосигнала или обзору радар-детектора что-то мешает - его лучше разместить на лобовом и параллельно земли. Включите режим "трасса", в котором чувствительность приемника максимальная.
2.Ваш Sho-me 720 имеет старую прошивку - "А" или "В", которые имели проблемы с детектированием радаров. У нас в продаже данный РД с последней исправленной прошивкой "С".
3.Устройство не исправно, обратитесь к продавцу по гарантии.
Отличный радар-детектор! Все радары, которые работают в зоне видемости прибора, ловит. Год отработал - всё О.К. Родственникам закажу.
Здравствуйте.
Подскажите, что лучше взять Sho-me 720 или Sho-me 525? или может что-нибудь другое из этой ценовой категории?
Посоветуем чуть добавить и приобрести следующий РД:
https://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html
Чувствительность приемника 1785 значительно выше, в 2-4 раза.
Приобрёл шомика, не доезжая Киева останавливает инспектор и показывает скорость зафиксированную Беркутом -82км. Я конечно опираясь на прибор, отмазался. Но дело в том, что инспектор меряет при мне другое авто,а мой шомик в режиме трасса молчит,переключаю на город, кричит. Подскажите пожалуйста, как правильно настроить и пользоваться?
Сигнал Беркута распространяется в "К" диапазоне, в Sho-me 720 смена режимов работы на Город и Трасса не влияет на обработку сигналов в этом диапазоне. Просто радар Беркут довольна старая модель и частота его радиосигнала может быть смещена относительно рабочего диапазона, в следствие чего возможны пропуски.
Или же просто программный сбой.
Здравствуйте. Наконец-то я решил написать свой отзыв по детектор 720. Я его купил незадолго до поездки на Украину. Закзал с новой прошивкой С .Пока ждал читал всякую ЧУШЬ и смотрел тесты.Блин думал что я за Г купил. Но получил, поставил и поехал. Сначало я ничего не слышал,т.е. шомик молчал.Ну я и подумал, что всё мои опасения оправдались.НО я вдруг услышал звук шомика, подумал ложная сработка на датчик дверей супермаркета или заправки. Но когда я поехал дальше, т о увидел как гаец стрелял ВИЗИРом , как раз в ту сторону, где проснулся мой шоми-720( да кстати расстояние было где-то метров 350-400 и местность искажена). Я ВОСКЛИКНУЛ ура работает. И вот я на Украине с их допотопными радарами- фенами . НЕ ОДНОГО ПРОПУСКА. Ловил радары и примерно за 2,5- 3 км. В России ловит всё: и треноги и даже какие то непонятные фены , и радарные установки фото-видеофиксации, короче всё что использут и что я знаю. Правда лазерные радары я у гайцев не встречал. У нас в Краснодаре и в крае гайцы используют в основном ВИЗИР шомик мой ловит на УРА и заблаговременно. Даже один раз еду шомик ловит помеху, потом затих и вдруг опять так тихо и постоянно, думал вот блин что такое, но навсякий случай сбавил скорость. Выезжаю из-за небольшого поворота, смотрю стоит патрулька и мереет СКОРОСТЬ: уже поймали ЛИХАЧЕЙ. Так что я доволен шомиком на все СТО. правда если б можно былобы выборочно отключать диапазоны, то прибор был бы то что надо.
как включить этот тупой антиродар sho-me720 в режим трасса?
Нажимайте клавишу City до тех пор, пока на дисплее не отобразится Highway. Просто в Sho-me 720 несколько вариантов режима City, City 1 и City 2, а затем уже идет Highway. Если этот режим не выбирается, сброс на заводские настройки по инструкции результата не даст, то обратитесь к продавцу по гарантии.
По поводу обогрева ветрового стекла: по-моему это миф. Детектор работает с радиоволнами (за исключением лазера), тепло на них никак не может влиять. Можно предположить, что при обогреве, сам детектор нагревается и в работе электроники происходят небольшие изменения, что влияют на чувствительность. НО! Производитель заявляет, что рабочий диапазон температур: от –20о С до +80 С, так что выводы напрашиваются сами собой.
Тепло не причем. Система подогрева представляет собой металлическую сетку, поэтому радиосигнал гасится. Это ограничение придумали не мы, а указано в инструкциях к радар-детекторам, например Cobra.
Владимир
Если пишут что обогрев лобового стекла снижает дальность детектирования на 30-40%,то тогда и обогрев заднего стекла также снижает дальность,?и еще,почему в инструкции сказано установить максимально на панель,а почему нельзя в район зеркала заднего
-----
Владимир, в инструкции все правильно указано. Радар-детектор должен быть установлен по центру лобового стекла, как можно ниже (чуть выше дворников), потому как при измерении скорости радары, как правило, бьют в область радиаторной решетки, т.е. в идеале, устанавливать датчик следует в саму радиаторную решетку, как это и сделано для радар-детекторов с выносным датчиком (жаль что спину они не ловят в этом случае). Проводил эксперименты с размещением радара - самый оптимальный вариант: как и указано в инструкции.
Цветную инструкцию для радаров SHO-Me 685, 720, 785 в виде буклета можно скачать здесь: http://narod.ru/disk/16774853001/SHO-ME%20685-720-785_buklet.pdf.html
PS Отличный радар в своей ценовой категории, пользуюсь почти год, очень доволен покупкой. Ни разу не было ситуации, когда я не видел радаров и меня останавливали. Предупреждение детектор всегда давал, а вот успеешь ли ты затормозить (в случае ручных радаров), это уже зависит от обстоятельств. Меня на ручные радары пару раз ловили, но детектор всегда сообщал, что тебя меряют, так что к нему претензий нет.
Да и еще хотелось добавить. Я не тролль и не компьютерная программа, а действительно клиент, который хочет купить у вас радар-детектор. Вы уже 3 магазин где я задаю подобные вопросы и модератор удалял мои посты. сразу все становиться ясно.
конечно мне можно купить это и на Алмазе или на радио рынке, но надоело слушать уверения продаванов что шомики-лучшие в мире радары а 520 вообще бестселлер. Хотелось бы работать с реальными специалистами а не с людьми которые хотят втулить какое-то Г . Без обид но на сайте прослеживается явное желание продавать Кобру. Даже тех описание у нее более полное чем у других моделей. Я в курсе что 3 года назад Кобра подпортила себе репутацию продавая на нашем рынке модели не адаптированные под наши приборы. Может они и стараются вернуться опять на рынок ведь после того как упал трудно вставать. спасибо, жду ответа.
Sho-me 520 действительно бестселлер, но в своей ценовой категории. Cobra рекомендуем, так как устройства этого производителя имеют отличное сочетание "цена/качество" во всех ценовых сегментах. Да, первое пришествие Cobra нельзя назвать удачным, однако все же стоит отдать должное производителю, который не только представил в достаточно короткие сроки адаптированный продукт, но и обогнал своих конкурентов - лазерные радары отечественного производства способны детектировать только два РД в мире, на данный момент, - Cobra RU 775 и R7. Тогда, как "корифеи" рынка радар-детекторов РФ 2-5 летней давности все еще точатся на месте в плане развития продуктовой линейки. В итоге, конкурентов не так уж и много. Например, Whistler на рынок РФ сейчас официально не поставляется, никакой специальной адаптации под радары РФ не осуществляет. Sho-Me хороши в начальной категории до 4000 р. А верхней ценовой категории балом правят топовые Beltronics и Escort.
Мы можем посоветовать следующие РД, так это уже полноценные РД с детектированием "триног в спину", причем в 1785 используется более чувствительный приемник:
http://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html
http://avtogsm.ru/cobra-ru-735-p3622.html
Однако, окончательный выбор за Вами.
Ошибаетесь, уважаемый! Использовал Crunch213b? Sho-me 520. Согласен, что эти приборы туповаты и не видят системы в спину и то, что стоит в низине, когда с горы резко выезжаешь. Кстати закон о правах потребителей гласит что если мне не понравился товар даже по цвету и внешнему виду (например не вписывается в экстерьер моей машины) я имею право сдать его обратно или заменить. Если ваша компания предоставляет такие услуги я закажу. P.S. Насчет диапазонов приема данных приборов сам могу много рассказать так как являюсь кандидатом технических наук в системе связи телекоммуникаций и GPS )))
Согласно закону "оЗПП" технически-сложный товар можно вернуть только при наличии заводского брака. Мы руководствуемся этой позицией и можем гарантировать, что продаем новый товар, а не бывший в употреблении. Если есть сомнения по выбору модели, то вот хороший форум:
http://www.rd-forum.ru/