Охранно-противоугонная система Pandect X-1100 - 2 CAN-интерфейса, GSM-модуль, датчик движения, управление посредством телефона, метки или штатного брелка
Артикул: 7441
GSM
То ли мерзнет батарея, толи качество не очень. Быстро идут батареи на выброс!???????
Какие посоветуете пути решения данной проблемы!?!
Рекомендуем обратится в СЦ производителя, так как возможно повышен ток утечки или потребления у меток. Связаться с ними можно по следующим контактным данным:
http://alarmtrade.ru/service/support/
Какие посоветуете пути решения данной проблемы!?!
О какой сигнализации идет речь и какая проблема?
То ли мерзнет батарея, толи качество не очень. Быстро идут батареи на выброс!???????
Если срок службы батарей менее месяца, то вероятно проблема в электронике и надо по гарантии к продавцу обратиться. Если более месяца, то здесь надо смотреть какие функции активированы, как удачно располагается приемная антенна.
стоит пантера 1100 дозваниваюсь с телефона- барышня даёт полный расклад , набираю команду реакции никакой. Общение дозвон- ответ с отчётом .ВСЁ!!!
Помогите решить проблему!
Рекомендуем по данному вопросу напрямую в техподдержку производителя обратится:
http://www.alarmtrade.ru/service/support/
Пути решения проблемы какие???
Заменить батарею и проверить работу метки на открытом месте, попробовать ее ближе к антенне иммобилайзера разместить. Если это не разрешит ситуацию, то обращаться непосредственно в поддержку производителя:
8-800-100-01-09 (по России, звонок бесплатный)
Проблема в чем может состоять и какие пути решения???
У нас сигнализация СОБР GSM-130 начались заморочки с меткой, ее не видит машина. Посоветуйте что делать. Часто меняем элементы питания CR-2032. ????? С УВАЖЕНИЕМ Fmari12@yandex.ru
Проблема в чем может состоять и какие пути ее решения???
Может метка мерзнет на морозе, напряжение батареи падает, либо есть проблема. Попробуйте для начала метку класть в открытом месте, чтобы никаких не было металлических преград между меткой и антенной иммобилайзера. Если это не поможет, тогда обратитесь в поддержку Собр: 8-800-100-01-09 (по России, звонок бесплатный)
У нас сигнализация СОБР GSM-130 начались заморочки с меткой, ее не видит машина. Посоветуйте что делать. Часто меняем элементы питания CR-2032. ?????
С УВАЖЕНИЕМ Fmari12@yandex.ru
Может метка мерзнет на морозе, напряжение батареи падает, либо есть проблема. Попробуйте для начала метку класть в открытом месте, чтобы никаких не было металлических преград между меткой и антенной иммобилайзера. Если это не поможет, тогда обратитесь в поддержку Собр:
8-800-100-01-09 (по России, звонок бесплатный)
Добрый день! Пытаюсь зарегистрировать автомобиль а Pandora Pro. Идёт запрос на логин и пароль для регистрации. Сообщается, что они указаны под специальным защитным слоем на индивидуальной карте владельца. Я на вижу только pin-код режима охраны, логина и пароля нет. Где они?
Рекомендуем обратится в техподдержку производителя:
http://alarmtrade.ru/contacts/contact/
Здравствуйте . Можно ли реализовать турботаймер на PanDECT X-1100 ?
В данной модели есть турботаймер.