В нашем ассортименте нет отдельных модулей запуска без функционала сигнализации.
Когда будет возврат денег
Возврат через систему PayU был осуществлен 09.09.2019 15:15:20
Здравствуйте. Заказ номер 399547. Я бы хотел отменить заказ и выбрать новый.
Данный заказ уже был отправлен. Мы можем написать заявление в СДЕК на возврат посылки. Подтвердите пожалуйста, возвращать посылку?
Здравствуйте, по заказу 399545 на сумму 669р. товара не оказалось на складе поставщика, было предложено несколько вариантов решения вопроса, я перезаказал другой товар (номер заказа 399634 на сумму 685р.), с просьбой зачисления средств с предидущего заказа. Мне был выставлен счёт на полную сумму заказа, но мне необходимо доплатить 16р. как мне доплатить без счета?
Заново обработали Ваш новый заказ, оплачивать ничего не нужно.
Здравствуйте. Заказ 399096 сформирован 28.09.19 и до сих пор ни каких сведений о нем нет. Скажите пожалуйста в чем причина?
Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается через 1-2 недели)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Вопрос по заказу 399612, заказал доставку по Петербургу, она сейчас у вас бесплатная или нет? Заказ можно оплатить при получении или обязательна оплата онлайн?
1. Доставка зависит от товара, его количества и объема. Доставка некоторых позиций могут быть бесплатными.
2. Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Здравствуйте, у меня GSM сигнализация Mega SX Light USB, до сегодняшнего дня все работало хорошо, но сегодня резко перестала отвечать на звонки, абонент вне зоны действия сети, по индикации: лампочка gsm мигает раз в 4-5 сек, прочитал руководство, после чего проверил сим карту через телефон, с ней все в порядке. В чем может быть проблема?
С самим модулем или антенной могут быть проблемы, но такие дефекты довольно редки были. Рекомендуем связаться с производителем, так как возможно потребуется диагностика блока:
https://microline.ru/contact/
7 (831) 220 76 60
E-mail:
support@microline.ru
Здраствуйте!заказ 397808 как я понял потерялся в пути следования, прошло уже почти сорок дней а ответа конкретного от вас так и не было.Будьте так любезны выслать такой же товар! Доставка оплачена!
Передали запрос менеджеру по обработке заказов.
Заказ №397855. Я вернул Вам один неисправный брелок. Вы сообщаете, что положили мне на счёт деньги за брелок. Не надо чудить - пришлите мне исправный брелок. С пламенным приветом Петров Н.Д.
Вынуждены сообщить, что брелоки, которые были в наличии также оказались бракованными. Так как заменить данный брелок мы не можем, мы произвели возврат денежных средств.
Камера с выпуклой линзой.
интересует устройство 3 в 1 :радар,регистратор,навигатор .Спасибо