Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-front - светодиодный дисплей, широкий диапазон дистанций обнаружения, минимальная индицируемая дистанция определения 0.16 м, время реакции системы 0.15 с, режим обучения датчиков, диаметр датчиков - 21.7 мм
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Спарк (Spark) front - Ваш верный товарищ на парковке
Среди многообразия устройств, которые призваны облегчить жизнь современному автовладельцу, очень сложно выбрать себе по-настоящему полезный прибор. Ведь во многих аппаратах может не доставать каких-то функций, так необходимых, например, для удобной парковки. Но Спарк (Spark) front на 4 датчика постарается Вас не огорчать - производители наделили его набором характеристик, которые будут помогать Вам непринужденно и с легкостью совершать маневры.
Легкая парковка вместе со Спарк (Spark) front
Качеством, которое может обеспечить комфортную парковку, является коэффициент минимальной индицируемой дистанции. У Спарк (Spark) front он равен 0.16 м. Часто современным автовлюбителям приходится очень долго парковать автомобиль, пытаясь в ограниченном пространстве не повредить свою и соседнюю машину. Поэтому каждый водитель при выборе парктроника обращает внимание на представленное свойство прибора. Ведь чем меньшую территорию сможет контролировать автовладелец, тем быстрее и безопасней он будет совершать маневрирования. Многие аналогичные модели парктроников имеют минимальную индицируемую дистанцию, равную 30 см. Вы видите сами, что работа Спарк (Spark) front превосходит работу аналогичных моделей в несколько раз.
Немаловажна и скорость реакции
Данный показатель у Спарк (Spark) front равен 0.06 - 0.15 с. Благодаря этому водитель сможет быстро предотвратить столкновение автомобиля с предполагаемым препятствием. Ведь даже на малой скорости машина может преодолевать достаточно большие расстояния. А если учесть то, что человек не способен моментально реагировать на возможность удара, то данный параметр парктроника превращается для водителя в настоящего помощника.
Дополнительное "тихое" включение
В системе Спарк (Spark) front предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень полезная функция, например, во время остановки на светофоре. Начиная движение, Вы всегда будете знать о том, на каком расстоянии находится Ваш автомобиль от впереди стоящего. Когда этот режим будет включаться, звуковая индикация не будет работать для того, чтобы не отвлекать водителя при движении в большом потоке машин или в пробке.
Новая модификация парктроников Спарк (Spark) с включением от датчика скорости автомобиля
В данной модификации системы Спарк (Spark) включение/выключение режима "Вперед" может быть связанно со скоростью автомобиля. Подробнее узнать о данной возможности можно здесь.
Особенности:
4 датчика парктроника
Широкий диапазон дистанций обнаружения (позволяет парковаться в самых сложных ситуациях)
Высокая скорость реакции
Цифровое программирование чувствительности
Функция программирования ориентации дисплея (прямая, перевернутая, зеркальная - позволяет устанавливать яркий цветной дисплей в любом удобном месте салона)
Дополнительное "тихое" включение системы от педали тормоза (дает полный контроль за ситуацией в пробках и на светофорах)
Функция самодиагностики датчиков
Режим обучения датчиков (позволяет устанавливать датчики практически на любую высоту от земли)
Режим работы "парковка в гараж" (позволяет парковаться вдоль стен или в боксах-гаражах)
Дополнительные герметичные разъемы датчиков (позволяют легко снимать бампер)
Адаптирован к российским климатическим условиям
При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.
Постоянное напряжение питания системы | 11 В - 16 В |
Максимальная потребляемая мощность | 2 Вт |
Интервал рабочих температур | от -30°С до +70°С |
Рабочая влажность | до 95% |
Диапазон рабочих дистанций | 10 см - 1.2 м |
Минимальная индицируемая дистанция определения | 0.16 м |
Максимальная индицируемая дистанция определения | 1.2 м |
Уровень громкости биппера | 80 дБ на 10 см |
Время реакции системы | 0.06 - 0.15 с |
Блок управления
Блок индикации
Датчик - 4 шт.
Комплект кабелей для подключения
Фреза
Инструкция по установке и эксплуатации
Здравствуйте. Мне нужен парковочный радар в передний бампер, а также сетка в решётки радиатора рав4 5 поколения (2019-нв)
Что можете предложить
Можем только данную модель предложить:
https://avtogsm.ru/spark-4-front-p6543.html
Сетки в решётку радиатора у нас нет.
Итог почти двухмесячной эпопеи неработающего парктроника Спарк фронт.
Съездил сам в Таганрог, переполошили дисплей и все заработало!
5 поездок в магазин( с заменами блока и дисплеев), большое количество моих проверок оборудования на этом автомобиле и другом заведомо исправном, поездка в Таганрог. Намёки на мою криворукость. Итог-потраченное время около 12 часов, расходы на гсм и нервы.
Ваше предложение -снимать оборудование и отправлять клиента с дырками в бампере ( самого большого диаметра датчиков)после двух месяцев ожидания- невменяемо как минимум.
Нет чтобы кому нибудь из вашей большой команды,оторвать свою пятую точку и самим съездить в Таганрог ( всего 150 км туда назад)и прошить мой блок и другие( у вас их несколько). Лучше пусть покупатель этим заниматься. Мы продали, деньги взяли и все, с задачей справились.
Телефон не доступен! Общение через почту с медленным ответом. Мобильных тоже ни у кого нет!
Даже не извинились. Но, извинений мне уже мало!!!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации производитель не уведомил нас о том, что отправил нам партию устройств со старой версией программного обеспечения. Самостоятельно прошить данные индикаторы у нас нет возможности, также как и диагностировать подобный дефект. В подобных случаях мы отправляем оборудование на диагностику в адрес производителя, но так как у нас нет своих водителей, мы пользуемся услугами курьерской службы СДЕК, что занимает значительно больше времени, чем личное посещение. Конкретно в данном случаи сроки были увеличены ограничениями в работе завода и самой курьерской компании из-за введенного режима изоляции.
В качестве компенсации мы зачли на Ваш баланс в ЛК сумму в размере 500 руб.
Здравствуйте!
Приобрел у вас парктроник Спарк (Spark) 4- front - заказ 398598
Не могу добиться работы правого углового датчика в режимах "Вперед" и "STOP". Но в режиме "Назад" работают оба угловых датчика.
Может это как-то исправляется в настройках или брак?
Рекомендуем для начала связаться с техническим специалистом по следующим контактным данным:
email: spark@ritmauto.ru
телефоны: 8634328929, 89185566951
8 (800) 555-2-880
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, парктроники на передний бампер.
Здравствуйте!
К парктронику в передний бампер были заказаны черные, матовые датчики. Сами датчики действительно черные, матовые, однако ободок ("юбка") датчиков глянцевый (-ая). Можно ли красить датчики не снимая ободок (с учетом рекомендаций производителя)?
С уважением, Вячеслав
Еще один вопрос - где на датчиках нанесена маркировка LF, LCF, RCF, RF?
От производителя датчики поступают без маркировки, так как являются одинаковыми для любого канала парковочной системы.
Здравствуйте!
К парктронику в передний бампер были заказаны черные, матовые датчики. Сами датчики действительно черные, матовые, однако ободок ("юбка") датчиков глянцевый (-ая). Можно ли красить датчики не снимая ободок (с учетом рекомендаций производителя)?
С уважением, Вячеслав
Можно, при соблюдении технологии покраски.
Здравствуйте!
Как Вы оцениваете в настоящее время качество продукции ЗАО"ОКБ"Ритм", в частности парктроника (парковочного радара) Спарк (Spark) 4- front.
Ранее пользовался продукцией указанной выше фирмы, претензий не было. По имеющейся у меня информации, в связи с организационно-штатными и структурными изменениями в данной фирме, качество продукции сильно снизилось. Так ли это?
Какой альтернативный вариант от других производителей по равным функциональным возможностям Вы могли бы предложить?
С уважением, Вячеслав
Изменений в работе данного оборудования не обнаружили, количество брака в электронике не увеличилось. Отметим только проблемы с корпусами и в целом с литьем пластмассы. В последних партиях индикаторы типа D имели трещины на уголках корпуса. В целом качество самого литья также оставляет желать лучшего.
Аналогов по гибкости настроек, скорости обработки и чувствительности нет.
нужен датчик парктроника передний левый на форд эксплорер 5
В нашем ассортименте нет запасных датчиков для штатных парктроников.
Если не предвидится в ближайшее время цвет "шампань "-согласен под покраску ,пожалуй, лучше всего белые датчики
С уважением Александр Мальцев
Все равно какой цвет, так как перед покраской заводской цвет лучше зачистить шкуркой, нанести грунт, а потом - краску.
Добрый день.
Хотел бы узнать о поступление парктроника Spark Front c датчиками цвета "шампань"-код 63?.
Спасибо.
С уважением Александр Мальцев
Товар есть на складе, можете заказать. Все цвета, представленные в таблице в описании товара есть на нашем складе для заказа. Если вдруг на момент обработки заказа необходимого кол-ва датчиков не окажется, наш специалист Вас оповестит.