Комплект ксенона MaxLight Slim H11 4300К - яркий cвет, вибрационная стойкость, экономичность в эксплуатации, малые габариты блоков розжиг
Артикул: 12788
как поменять блок розжига по гарантии?
Отправили информацию
Я вам на почту написал, ответьте пожалуйста
Отправили информацию
там не видно штрих кода выгорела белая с ала
Отправили информацию
которая с боку упаковки? штрих код
Да
Сойдет - Моя оценка 4
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мне необходимо подобрать комплект ксенона h11 4300K. До 5000. Что можете посоветовать из наиболее надежных товаров? Ну и чтоб по яркости достойно светили. Мазда CX-5. Ранее на других машинах ставил себе MTF. Отличный вариант, но в данный момент нужно подешевле.
Следующий комплект можем предложить:
https://avtogsm.ru/xenite-slim-bx575-h11-4300k-p15270.html
Посылку отправил (блок розжига) 18.11.2020
Информацию приняли.
Индекс п/о 141733
Отправили почтовый бланк на адрес Вашей электронной почты.
Ещё раз здравствуйте. Буквально вчера поменял местами лампочки на птф. Лампа оказалась рабочей. Отсюда вывод - не рабочий блок розжига. Также проверил наличие тока в цепи, идущего от машины мультиметром. Вольтаж норм, 11 с копейками показал. Готов высылать блок розжига.
Хорошо. Тогда на выходных ещё раз проверю её, попробую поменять местами с рабочей и если всё же подтвердится её неработоспособность, то буду высылать её почтой.
Здравствуйте. Приобретал в вашем магазине комплект ксенона, буквально летом. Перегорела одна лампочка. Можно ли приобрести её отдельно?
Данные лампы продаются только комплектом по 2 шт.:
https://avtogsm.ru/clearlight-h11-4300k-p7550.html
Также можем предложить обменять неисправную лампу по гарантии. Для этого можете выслать ее нам. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.