Система контроля давления в шинах Slimtec TPMS X4 - 4 внешних датчика, дисплей индикатор, звуковые предупреждения, единицы измерения BAR и PSI, работа в широком диапазоне температур

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Slimtec TPMS X4 - безопасность и уверенность за рулем автомобиля!

Система контроля давления и температуры в шинах Slimtec TPMS X4 идеально подходит для использования на легковых автомобилях, а также легком коммерческом транспорте. Система оснащена компактным LCD-индикатором, который в режиме реального времени отображает показания колесных датчиков. Колесные датчики устанавливаются в посадочное гнездо вентиля колеса и передают всю необходимую информацию по беспроводному каналу связи.

Данная система позволит избежать аварийных ситуаций, связанных с отклонением от контрольных значений показателей давления и температуры. Также Slimtec TPMS X4 позволит повысить топливную экономичность, так как недостаточное давление в шинах приводит к увеличению расхода топлива. Помимо этого, система позволит продлить срок эксплуатации шины за счет своевременного предупреждения об отклонениях температуры или давления от контрольных значений.

  • Рабочее напряжение: 8-16V

  • Длина кабеля: 3 метра

  • Дополнительная информация: Рабочая влажность: менее 80%

  • Рабочая температура: -20 ℃ ~ +80 ℃

  • Температура хранения: от -30 - до +85 С

  • Размеры устройства (мм): 80*38*11,5 (д*ш*в)

  • Вес: 33 г.

  • Индикатор - 1 шт.

  • Датчики - 4 шт.

  • Кронштейн (скотч) - 1 шт.

  • Крепление в прикуриватель - 1 шт.

  • Адаптер питания - 1 шт.

  • Монтажный комплект

  • Инструкция

  • Упаковка

Cтраница:  1 2

Добрый день, какой срок доставки до Владикавказа?.....

СДЕКом - от 2-х до 5-ти дней (за исключением дня отправки). Почтой России (до 4 дней наземкой, 1 класс - от 2-х до 6-ти дней). Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.

Добрый день, какой срок доставки до Владикавказа?

СДЕКом - от 2-х до 5-ти дней (за исключением дня отправки). Почтой России (до 4 дней наземкой, 1 класс - от 2-х до 6-ти дней).

Добрый день,оборудование отправил весь комплект.номер почтового отправления 67871534005060.Ситуация такая при снятых колёсных датчиках монитор показывает переднее левое 1,8 заднее левое 2,3.При установленных колёсных датчиках на мониторе одно из колёс с правой стороны показывает 1,3 хотя давление в колесе в норме 2,2.

Информацию приняли.

Добрый день.Завтра отправлю вам весь комплект,при снятых колёсных датчиках монитор показывает на двух шинах давления 1,8 2,3.Видио скинуть не получается,если ответите скину на эл.почту. С уважением Евгений.

Ок, просьба после отправки сообщить трек-номер отправления на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Хорошо я могу выслать вам вес комплект,Вы вернете мне деньги за товар и пересылку?второй раз на одни и теже грабли наступать не хочу.С уважением Евгений.

Повторюсь еще раз. Замена или возврат технически сложного товара возможны в одном из следующих случаев: 1. обнаружение существенного недостатка товара (когда стоимость ремонта превышает или равна половине стоимости товара); 2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (до 45 дней); 3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Добрый день,Товар находится на гарантии,Я в праве потребовать от продавца чтоб мне его заменили а не ремонтировали?Почему вы не хотите заменить товар?С уважением Евгений.

Данный товар попадает под категорию технически сложного, поэтому его замена или возврат возможны в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара (когда стоимость ремонта превышает или равна половине стоимости товара);
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (до 45 дней);
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Конкретно в данной ситуации ремонт датчиков в силу их конструкции невозможен, поэтому они всегда меняются на новые в случаи обнаружения неисправности. Что касается дисплея-приемника, то его ремонт возможен, но в случаи обнаружения серьезной неисправности он также меняется на новый.
Для осуществления гарантийного обслуживания товар необходимо передать продавцу. Заочно менять товар без диагностики мы не можем.

Добрый день,Я вам отправлял оборудование не знаю кто у вас проверяет оборудование,они только поменяли колёсный датчик,если-бы они проверяли оборудование то подключив монитор увидели на мониторе один канал показывает без колёсных датчиков 1,6.Извините но мне почти 60 без двух недель и 40 из них за рулём.Мы так и будем пересылать оборудование друг другу до окончания гарантии?Вы мне отправте новый проверенный комплект при его получении я отправлю который находится у меня.можете позвонить мне по телефону лутше объяснится можно.89248695445.С уважением Евгений.

При проверке данного оборудования, указанной неисправности не было обнаружено. на тот момент была зафиксирована неисправность датчика давления, который была заменен.
В данной ситуации требуется повторная диагностика, поэтмоу можете повторно выслать система нам (только монитор и неисправный датчик). Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день,повторное програмирование производилось,даже выкручиваем колёсный датчик на мониторе ни чего не меняется,снимаем аккумулятор с датчика тоже ни чего ни меняется теперь уже показывает 1,3.С остольными выкручиваем монитор обнуляется.

Можете повторно выслать система нам (только монитор и неисправный датчик). Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день,получил от вас посылку по гарантии,установил систему контроля давления в шинах,один канал не работает,меняю расположения шин на мониторе всё равно одно колесо теперь уже показывает 1.4 и это значения не меняется,Вы хоть проверяли систему прежде чем отправить?

А Вы производили повторное программирование датчиков? Мы в посылку вкладывали записку о том, что потребуется повторно записать датчики в систему, так как после тестирование мы производим их сброс.

Добрый день,Посылку которую я отправил по гарантии №67872034069620,находится в почтовом отделении Ростов на дону-49 с 04 июня 2019 года,ожидает получения?С уважением Евгений Золотухин.

Курьер забрал данное отправление, но еще не привез на наш склад. Ожидаем ее поступления сегодня 13.06.19.

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: