Дневные ходовые огни AVS DL-5A 5000K - герметичный корпус (IP 68), яркость 1000 Лм, энергоэкономичность, функция Путь домой, различные варианты монтажа
Артикул: 8313
Добрый день! Дневные ходовые огни AVS DL-5A 5000K - герметичный корпус (IP 68), яркость 1000 Лм, Арт 8313. Есть в наличии?
Товара нет в наличии.
Данного товара нет в наличии, поэтому заказать нельзя.
Добрый день.
Меня интересует сколько режимов работы у этих ДХО. А именно работают ли они как габариты более яркое свечение, и более тусклое свечение при движении с ближним светом.
Спасибо, жду.
В данной модели 2 режима свечения: с максимальной яркостью и приглушенной на 50%.
Вот что интерсно. По закону ДХО должны иметь возможность отключаться без применения спец инструмента. А здесь как я понимаю никакой кнопки нет,
Здесь есть в комплекте необходимый блок управления, доп. оборудование не требуется.
Есть запасные диоды? Покупали год назад-один уже не работает.
Здесь не предусмотрена штатная замена диодов, поэтому они у нас отсутствуют в продаже, к сожалению.
Был приобретен AVS LIGHT DL-5A.По-горькому опыту эксплуатации ходовых огней подключал через стабилизатор питания-на выходе 12 вольт.Работает пока нормально.По подключению уже писали.А так все отлично.Устанавливаютя в бампер просто.Светят отлично.
Цены у вас на китайский ширпотреб заоблачные , такие диоды стоят 150 рублей за пару !!!
Сами диоды или готовый продукт? Если речь о компонентах, то в данном случаи сравнение не корректно, так как диоды нужно еще спаять, вылить корпуса для, герметизировать дабы защитить от влаги и т.д. Только после всех работ Вы получите готовый продукт.
Конечная цена в магазине уже сильно зависит от закупочной цены поставщика, а также от транспортных и прочих издержек.
Добрый вечер! Перестал работать один светодиод, покупал в декабре, подскажите гарантийный срок этого товара? Спасибо.
90 дней срок гарантии.
Здравствуйте.
Я приобрел ДХО AVS DL-5A
Инструкция по подключению не соответствует фактической комплектации.
Я так понимаю, что желтые провода можно подключить к сигналам поворота, а можно и не подключать.
Белый провод к ближнему свету, что бы притухал, а синий к замку зажигания (или к цепи, где будет (+) после включения зажигания). Красный и черный провода к АКБ (+) и (-) соответственно.
Верны ли мои предположения?
Да, все верно, если у Вас модификация с синим проводом.
По ходовым огням для меня проблематично снять один светодиод,в бампере будет дырка и мне не "фэн шую" ездить с дыркой на прадо.отключу для симметрии еще один светодиод,а уж если за короткое время еще перегорят то тогда уж буду думать.
по регистратору (в этой заявке где брал ходовые) SHO-ME долго мучался с настройкой даты-время и потом кое как установил,то работает он то нет,а сегодня слетели опять настройки времени и даты.вот его готов отправить обратно.готов отправить регистратор ,
Мы бы Вам не советовали ездить с включенными огнями при отключенном одном диоде, лучше временно отключите их питание на время гарантийной замены.
Сегодня установил на авто, один светодиод работает в пол накала, как можно заказать один светодиод.
В идеале было бы что бы Вы мне по гарантии его заменили,только не пойму как.Это что я должен снять опять бампер и все светодиоды, опять уложить в коробку и тогда отправить Вам?
Что то заказ у меня какой то получился,регистратор глючит,светодид один не работает.
Как мне поступить?